Меню сайта

«Альфа-Банк»: 2014 год можно назвать удачным

«Альфа-Банк»: 2014 год можно назвать удачным



В Краснодаре 14 ноября прошла встреча, в ходе которой руководители «Альфа-Банка» подвели итоги работы за девять месяцев текущего года.

- В начале 2014-го мы заложили неплохую базу, которая позволит выйти в конце года на хорошие показатели с точки зрения прибыли. В целом, год можно назвать удачным. По операционной прибыли он будет для нас рекордным, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию на мировом рынке, скачки курса и напряжение на рынке кредитования, - отметил управляющий операционным офисом Краснодарский ОАО «Альфа-Банк» Сергей Шубин.

По его словам, промежуточная прибыль за прошедшие девять месяцев текущего года составила 19 млн долларов.

- Мы ждем четвертый квартал, по прогнозам, прибыль за этот временной участок составит не менее 6-7 млн долларов. Так что, думаю, еще заработаем, - добавил Сергей Шубин. - Прибыль является прямым отражением того кредитного портфеля, который мы сделали. Наш средний портфель за 2014 год - 744 млн долларов, за аналогичный период прошлого года -  577 млн долларов. То есть, мы видим рост в 1,3 раза.
Управляющий операционным офисом Краснодарский ОАО «Альфа-Банк» также рассказал, что в крае на протяжении нескольких лет наблюдается активный рост экономики.

- Мы проводим крупные сделки. Например, в начале года один из наших клиентов приобретал активы стоимостью порядка 100 млн долларов. Мы профинансировали эту сделку, при том, что начало года было тяжелым с точки зрения макроэкономики, уже тогда наблюдалось сжатие рынка корпоративного кредитования. И это в очередной раз  доказывает, что мы готовы действовать в различных ситуациях и привлекать новых клиентов, - подчеркнул Сергей Шубин. - Мы понимаем текущую ситуацию и готовы кредитовать компании, находя уникальные решения.

Директор региональных продаж ОАО «Альфа-Банк» Татьяна Плахотнюк рассказала, что результаты работы в Южном регионе также можно назвать успешными, розница демонстрировала хорошую динамику фундаментальных показателей, таких как численность клиентов, рост доходов и счетов до востребования.
- Из наших безусловных достижений - рост процентной маржи и низкие показатели расходов. В южном регионе «Альфа-Банк» имеет сильные позиции, лидирующие в региональной сети банка. Мы наблюдаем уверенный рост чистой прибыли, в регионе представлены 28 отделений банка, - отметила Татьяна Плахотнюк.
По состоянию на 30 сентября количество клиентов в ЮФО выросло до  580 тыс. человек, прирост составил 5%. Вместе с этим растут доходы от кредитных операций, соответственно, увеличивается прибыль.

- Могу сказать, что показывают рост Краснодар и Ростов. В целом объем кредитного портфеля в южных регионах составил 550 млн долларов - мы приросли на 20%, планируем идти на увеличение и добиться 25% к концу года. Кроме того, активно развивается рынок кредитных карт, их число постоянно увеличивается, мы занимаем серьезную долю кредитования. В прошлом году рынок кредитования показал 29%, за девять месяцев этого года вырос на 12%, прогнозируем, что 2014 год закончится на уровне 20%, 2015 год - на уровне 15%, - добавила директор региональных продаж.

«Альфа-Банк» шагает в ногу с техническим прогрессом, за отчетный период было запущено три инновационных продукта для физических лиц, о чем рассказал территориальный руководитель по развитию розничного бизнеса Игорь Нестеренко.

- По итогам прошлого месяца зарегистрирован инновационный банковский продукт, не имеющий аналогов в мире - карта «Близнецы», которая объединяет в себе две полноценные карты Visa - дебетовую и кредитную. Кредитная карта категории Visa Gold, выпущенная к счету кредитной карты и дебетовая карта Visa Classic, выпущенная к текущему счету клиента, совмещенные на едином материальном носителе. На каждой стороне карты «Близнецы» имеется своя магнитная полоса, уникальный номер карты и CVV2 код для электронной коммерции, - пояснил Нестеренко.

Наличие двух чипов с различными ПИН-кодами снижает вероятность ошибочного использования какой-либо из сторон карты. Клиент банка сможет выбрать любой пакет услуг, который будет подключен к дебетовой стороне. Кроме того, банк предоставляет беспроцентный период по кредитной карте - 100 дней, возобновляемый кредитный лимит. Оформить банковскую карту «Близнецы» можно во всех отделениях банка, а также на сайте.

unnamed_2_0.jpg

Второй продукт, о котором рассказал территориальный руководитель по развитию розничного рынка, - это карта «Alfa-Miles». Она может быть как дебетовая, так и кредитная. На карте можно копить мили, с помощью которых впоследствии бронировать билеты в 380 авиакомпаниях, более чем 200 тыс. отелей, арендовать авто или оформлять визу. И, наконец, третий продукт, полезный для клиентов во всех смыслах - накопительный счет «Активити» с повышенной ставкой - 7% годовых.
Чтобы начать его использовать, необходимо установить на свой гаджет спортивный трекер - приложение, которое будет отслеживает физическую активность человека. С его помощью можно получать информацию о том, сколько метров вы сегодня прошли. И чем больше будет пройдено, тем больше денег переведется с текущего счета на накопительный, и тем быстрее вырастут накопления. Сколько стоит один пройденный метр, клиенты решают сами – цена колеблется от 1 до 50 копеек. Таким образом, заботясь о своем здоровье, занимаясь спортом, клиенты смогут переводить это дело в прибыль. По последним данным, на таких счетах в целом по банку почти 49 млн рублей.

Директор по массовому бизнесу Операционного офиса "Краснодарский" ОАО "Альфа-Банк" Денис Щукин рассказал, как развивается это направление, которое сегодня можно назвать одним их самых перспективных.

- Наше подразделение работает с клиентами, у которых годовой оборот составляет до 350 млн рублей. Это индивидуальные предприниматели, общества с ограниченной ответственностью и другие. То есть, самый массовый сегмент бизнеса. В пору кризиса 2008 года Альфа-Банк задумался, как себя обезопасить, и тогда пришло решение развивать направление массового бизнеса. За эти четыре года, которые мы развиваемся в Краснодаре, мы вошли в пятерку крупнейших банков, которые работают с малым средним бизнесом, заняли 8% рынка, и сейчас, по факту, каждый 12 предприниматель в городе - выбрал нас. Наша цель и наше видение 2017 года - стать крупнейшим частным банком с долей рынка в крае не менее 5% в сегменте клиентов с оборотом до 350 млн рублей. Также мы планируем стать лидером по клиентским отчислениям и войти в топ банков, работающих с малым бизнесом, - подчеркнул Денис Щукин.

Он пояснил, что для этого банк предлагает своим клиентам юридическую и информационную поддержку, помощь в размещении рекламы, легко интегрирует с интернет-бухгалтерией, а многие операции можно проводить удаленно.

- Клиенты выбирают нас и наши дополнительные продукты. Каждый второй пользуется нашей карточкой, каждый третий получает смс-уведомления, каждый пятый – пользуется мобильным приложением «Альфа-Банка», - подытожил директор по массовому бизнесу Операционного офиса «Краснодарский». - Мы продолжаем расширять клиентскую базу, работаем в рамках сегментно-ориентированной стратегии и стремимся к тому, чтобы большинство клиентов выбрало «Альфа-Банк» как банк на каждый день!








Яндекс.Метрика