Меню сайта

Сохранить связь с широкими массами

Сохранить связь с широкими массами



В условиях конкуренции нужно продемонстрировать максимум доброжелательности к абоненту. А сделать это можно в том числе и повышением лояльности, путем проведения различных акций и стимулирующих предложений. Что остается нам, простым пользователям?

Сегодня услуги сотовой связи доступны практически  любому человеку. Без преувеличения  можно сказать, что стоимость  мобильной связи составляет копейки.

И тем не менее, многие абоненты были бы рады уменьшить свои затраты на мобильную телефонию. На Интернет-форумах периодически разворачиваются баталии, в которых участники яростно доказывают дешевизну своего любимого оператора. Мы же сегодня  расскажем не о выгодных тарифах того или иного оператора, а о предложениях, позволяющих снизить свои затраты без ухода к конкурентам.

Практически все  компании-операторы сотовой связи  предлагают продвинутым абонентам уменьшить стоимость связи. Как правило, это различного рода бонусы, акции или предложения по возвращению части потраченных средств на счет абонента, получения им бонусов и т. д.

В сегодняшней  статье мы расскажем о двух различных  предложениях операторов: тарифы, условия которых предусматривают начисление средств за входящие звонки, и остальные предложения, которые находятся вне рамок того или иного тарифа.

Начнем по традиции с компании МТС, которая приготовила  для своих абонентов сразу  несколько интересных предложений. На тарифе Заботливый за каждые 5 минут входящих звонков с Любимого номера дается 1 минута исходящей связи внутри сети. Особо не сэкономишь, но с учетом того, что этот тариф предназначен для пожилых людей, уменьшить их затраты на связь вполне возможно.

Для пользователей  других тарифов компания предлагает МТС бонус—программу, которая позволяет получать баллы за оплату услуг связи МТС. Накопленные баллы можно тратить по своему усмотрению: тратить на оплату услуг связи, контента и даже мобильные телефоны МТС.

Еще одна интересная программа компании – Прогрессивный годовой контракт. С ее помощью можно получить скидку от 15 до 25%. Размер скидки зависит от стажа абонента в сети МТС. Главным условием является обязательство непрерывного дальнейшего обслуживания в МТС в течение года на одном из тарифных планов.

Наконец, при  пополнении счета через банкоматы  Сбербанка абонент также получает премию, размер которой зависит от величины платежа.

Оператор сотовой  связи МегаФон предлагает своим абонентам участие в программе МегаФон-бонус. Суть ее в следующем: за каждые потраченные на услуги связи 30 рублей абонент получает 1 балл. Накопленные баллы можно потратить не только на оплату связи, но и подарить другому абоненту, обменять на брендированный гаджет компании или потратить на предложения компаний-партнеров. В их числе компания Аэрофлот, клуб Orange Fitness и другие фирмы.

Билайн предлагает своим абонентам участие в программе Платеж Плюс. Подключившись к ней, абонент компании получает ежемесячный бонус. Если в сумме ваши платежи за месяц превысят ваши расходы, бонус составит 10% от суммы расходов. Если же расходы будут больше платежей, бонус составит 10% от суммы платежей. Бонус зачисляется на счет в начале нового месяца и тратится на оплату услуг связи.

Акция Счастливое время позволяет получить скидку на связь от 15 до 20%. Правда, участвовать в акции могут только пользователи постоплатной системы расчетов (в отличие от распространенной предоплатной системы - в этом случае счет за услуги связи выставляется в конце отчетного периода, например, в последних числах месяца или в первых числах нового). Кроме этого, нельзя в течение года расторгнуть договор с компанией.

TELE2 приготовила для любителей халявы, пожалуй, самое привлекательное предложение.

Тариф Стипендия, как следует из его названия, действительно поощряет абонентов за входящие  звонки с сотовых телефонов других операторов связи. Если общее количество входящих минут в месяц составляет 1000 и менее – расчет производится исходя из 25 копеек за 1 минуту входящей связи. Если же вам звонили с других сетей более 1000 минут, стоимость бонуса составит 50 копеек за минуту связи. Потраченные бонусы нельзя получить в денежном виде, они поступают на счет абонента. Впрочем, отдельные предприимчивые граждане уже наладили бизнес, переводя бонусы на счет абонентов Теле2 и получая за это реальные деньги.

СкайЛинк, который в подобных маркетинговых акциях особо замечен не был, имеет несколько предложений, с помощью которых можно снизить стоимость услуг этого не самого дешевого оператора. Как ни странно, оператор не особо афиширует подобные акции, упоминая о них лишь в специальном разделе своего сайта.

Предложение Будь активным! позволяет получить скидку активным абонентам компании. Суть предложения в следующем: чем дольше ваша руим-карта (аналог обычной симки в сетях CDMA) находится в активном, то есть с положительным балансом состоянии, тем большую скидку вы получаете. За три месяца активного состояния вы получаете 3%-ную скидку, которая начисляется ежемесячно. Если же абонент активен в течение года, он получает скидку в 12% - максимальную для этого предложения. Когда был активным абонентом компании, подключил данную услугу, но особого удешевления так и не заметил. Тем не менее всем абонентам советую подключить ее, так как расценки Ская дешевыми не назовешь и лишняя скидка не помешает.

Я далек от мысли  считать операторов сотовой связи  благодетелями, которые стараются  сделать связь дешевой, а то и вовсе приплатить за нее. Бизнес есть бизнес, и на пару бонусных акций найдутся изощренные способы выманивания денег абонентов путем подключения дополнительных опций, премиум тарификации трафика и прочего недешевого контента.

И тем не менее, в условиях конкуренции нужно продемонстрировать максимум доброжелательности к абоненту. А сделать это можно в том числе и повышением лояльности, путем проведения различных акций и стимулирующих предложений. Как говорили у нас в еще недавние времена - сохранять связь с широкими народными массами. Что остается нам, простым пользователям? Своевременно узнавать о таких акциях и пользоваться ими по мере возможностей.

Дмитрий ХАМКУРИДИ








Яндекс.Метрика