Меню сайта

Игорь Гукасян: Странное пробуждение

Игорь Гукасян: Странное пробуждение



Вампиры, ликаны, люди, дымящиеся стволы, кровь, стекающая с зубов, вкусные спецэффекты, трупы, драки - одним словом, экшн. Вот чего ждешь во время посещения фильмов такого типа. Тем более, если предыдущие части киноэпопеи Другой мир были полны вышеназванных характеристик. В действительности же мы получаем натянуто (ну очень натянуто!) средний фильм.

Сразу напрашивается сравнение данной части с предыдущими: первая часть была великолепной, вторая была хорошей, третья была шедевральной, но это…  это никуда не годится! Теперь подробнее.

Дикое восстание ликанов, их буйство на улицах и заражение всех подряд. Селена (Кейт Бекинсейл) вроде бы как теряет своего (мужчину?) полувампира-полуликана Майкла Корвина (Скотт Спидман) в борьбе с людьми и приходит в сознание после двенадцатилетнего криогенного сна. Уже ликаны вроде на грани вымирания, вампиры прячутся в подземельях, и все это благодаря одной очень хорошей компании под названием БиоКом. Вроде все хорошо, и горячо любимые Селеною люди сплотились, но, оказывается, не так все просто. Все еще проще! Сюжет уныл, никаких неожиданностей или интересных моментов.

Так ведь не в этом суть же, да? Суть в том, что это экшн, и мы приходим, чтобы увидеть все прелести неинтеллектуального кино. А не тут-то было! Весь смак фильма – это две схватки между Селеной и… просто гигантских размеров ликаном. Да и то схватки не такие уж и зрелищные, если учитывать предыдущие части эпопеи. Основа фильма – это переживания, сочувствие, материнское чувство (ведь Селена узнала, что у нее есть дочь-гибрид, которая легко умеет рвать на части головы ликанов и становиться синей, не выпив ни грамма ничего запрещенного для подростка, и все такое).

Товарищи режиссеры, Манс Марлинд и Бьерн Стейн, зачем вы сняли такой посредственный фильм? Вы пытались сконструировать некую пространную атмосферу будущего, но получилось… а ведь ничего не получилось! Сюжет развивается очень уныло, новых интересных и запоминающихся персонажей нет, драматизм абсолютно не к месту, есть много сцен, заимствованных из предыдущих частей, а также из фильмов Обитель зла и Ультрафиолет. Единственное, что удалось, так это сохранить цвета и выдержанность стиля картинки из первой части франшизы. Кадры и обзоры местами очень понравились, но это далеко не повод погладить по голове режиссеров.

Далее момент, который жирной чертой подчеркивает безвкусие фильма: это трупы. Ну как может человек, после того как ему вынесли мозг (в прямом смысле), мотать руками своего неживого тела влево-вправо? Такого рода нареканий много по фильму.

В общем, пришел я в iMAX 3D в ожидании качественного экшена и интересного сценария, а получил высосанный из пальца сценарий, некачественные сцены и ощущение, что тебя обманули, подсунув фальшивку. Вспомнился момент в фильме Амадей, когда король зевнул во время просмотра оперы, и это послужило поводом для ограничения показа данной пьесы. Три зевка — и опера провалилась бы в тот же вечер. Два зевка — она бы продержалась с неделю максимум. А один зевок — композитор смог бы дать… девять спектаклей. Я на фильме зевнул два раза.

Единственный плюс фильма – это главная актриса Кейт Бекинсейл. Она как играла на отлично, так и продолжает это делать с той же сексуальностью. Другие актеры столь же посредственны, как и кинолента в целом. Хотя вот Майкла Или можно бы тоже выделить - надо было дать ему большую роль в картине.

Не рекомендую к просмотру!

Понравившиеся фразы:
- Я была на этом пирсе только вчера, как давно его закрыли?
- Да лет двенадцать уже…

- Прошу, не надо! Я ведь отпустил вас!
- Теперь мы в расчете.

P. S. И не так уж много 3D-эффектов в фильме.








Яндекс.Метрика