Меню сайта

ЮТК презентовала обновленный центр обслуживания краснодарцев

ЮТК презентовала обновленный центр обслуживания краснодарцев


Сегодня, 4 марта, состоялась презентация обновленного Центра обслуживания клиентов (ЦОК) Южной телекоммуникационной компании.На торжественной открытии присутствовали, руководитель краевого управления Роскомнадзора Сергей Кузенков, заместитель главы Краснодара Михаил Фролов, вице-президент ОАО Ростелеком - гендиректор ОАО ЮТК Александр Шипулин.При реконструкции ЦОКа на улице Красной, 59 основной упор был сделан на принцип максимально открытого контакта клиентов и операторов, теперь всех посетителей встречает стойка администратора зала, где абонент может получить первичную консультацию, обратиться при возникновении конфликтных ситуаций. В обновленном центре обслуживания внедрена система электронной очереди и оценки работы операторов с клиентами, установлены терминалы по приему платежей.Также в зале размещены 4 терминала авто-справки, с помощью которых можно просмотреть текущий баланс лицевого счета и на месте распечатать квитанцию для оплаты. Кроме того, в терминале авто-справки предусмотрена возможность просмотра и печати всех видов договоров, краткой информации о способах оплаты и основных преимуществах Личного кабинета абонента ЮТК.Здесь установлены сенсорные информационно-справочные терминалы. На всей территории центра действует бесплатный WI-FI доступ. Фоторепортаж Михаила Ступина. ИА Живая Кубань.
Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода