Меню сайта

«Калория»: перезагрузка

«Калория»: перезагрузка


Дизайн упаковки изменился, а качество и стоимость товара - нет

«Пора что-то менять» - пожалуй, не найти человека, которому бы эта фраза хоть раз не приходила на ум. После   размышлений приходит время действий. Из шкафа исчезают старые платья, оформляется загранпаспорт или вместо старой легковушки приобретается новый автомобиль. Кто действительно жаждет перемен, делает! Кстати, данный принцип работает не только в масштабах личности. В пределах отдельно взятого предприятия он тоже действует. На фирме «Калория» начался процесс редизайна упаковки. Ряд продуктов уже приобрел новое «обличье». При этом стоимость продуктов не изменилась. Молоко, кефир, сметана по-прежнему доступны потребителю. Качество также осталось на самом высоком уровне. Специалисты «Калории» ответили на несколько вопросов, касающихся «перезагрузки».

- В чем причина перемен?

- В какой-то момент мы поняли, что дизайн упаковки продукции не отражает ее региональное происхождение, натуральность, высокий уровень качества. Мы поняли, что проигрываем по привлекательности основным конкурентам.

- И тогда началась поэтапная работа над упаковкой. В первую очередь, молока. Знаем, на заводе «Калории» до 150 тонн молока в день пропускают через бактофугу. Используется современный способ очистки. Продукт становится безопасным. Напомните, какое молоко от «Калории» может найти потребитель на полках?

- Фирма «Калория» выпускает в реализацию широкий ассортимент молока питьевого. Они различаются между собой по способу тепловой обработки и типу упаковки. Например позиции «Молоко краснодарское», «Молоко отборное», «Молоко Кубанское» это пастеризованное молоко. На заводе такое прогревают до 95( плюс-минус 2 градуса) градусов и выдерживают несколько секунд. Это позволяет сохранить все полезные свойства молока, а вредные микроорганизмы уничтожить. Пастеризованное молоко от фирмы «Калория» имеет жирность от двух с половиной до шести процентов. А срок его хранения зависит от типа упаковки. Например, молоко в бутылке и картонной упаковке с интересным названием Пюр-Пак хранится 10 суток, а в пленке всего 7 суток. Важным условием хранения пастеризованного молока является соблюдение температурных условий( от двух до шести градусов по Цельсию).

Есть в линейке от «Калории» и другой вид «нагретого» молока. Оно называется ультрапастеризованное. Различают молоко объемом 200 миллилитров, которое имеет жирность 3,2 процента, и новинку 2018 года «Молоко ультрапастеризованное» с объемом фасовки 1 литр и жирностью 2, 5%. Особенность ультрапастеризованного молока в том, что его нагревают до очень высоких температур, а это 137 градусов по Цельсию, и в подобных условиях выдерживают всего лишь несколько секунд. Процесс его фасовки проходит в асептических условиях без доступа воздуха. Помимо специальной температурной обработки для ультрапастеризованного молока используют специальную упаковку «Тетра Брик Асептик». Технология выработки и уникальные свойства упаковки позволили увеличить срок хранения до шести месяцев. И, конечно же, хотелось бы еще раз напомнить о пользе молока. Эксперты подсчитали, что в одном стакане уникального напитка содержится много белка, почти половина суточной нормы кальция, необходимого человеку, витамины и минералы. Среди них - калий, медь, витамины группы B. Они укрепляют кости, волосы, ногти. Молочный белок легко усваивается, что немаловажно не только при занятиях спортом, но и в повседневной жизни для поддержания общего тонуса. Молоко благотворно влияет на пищеварение и нервную систему. Также учеными доказано, что стакан молока на ночь улучшает сон. Сегодня на полках в розничной сети магазинов покупатель уже может найти молоко в упаковке с новым дизайном пастеризованное в пленке и ультрапастеризованное в упаковке ТБА(Tetra Brik Aseptic)

Рис.1_ЛИСТОВКА У_п и пленка.jpg

- Раньше ценители качественного молока видели в магазинах желто- синий « прямоугольник» от «Калории». Теперь упаковка стала целой историей.   Изменился логотип: корова, стала улыбающейся, ожила. Появился цветущий луг под голубым небом...

- Да, дизайн ожил. Четкие геометрические фигуры превратились в картинку, которая вызывает региональные ассоциации. Говорим Кубань - представляем природу, степь, солнце, простор, радость. На самом деле вариантов изображения было много. Остановились именно на цветущем луге, чтобы не потеряться на полке. Насчет цветовой гаммы - она не изменилась. По-прежнему преобладают желтый и синий цвета. Мы не хотели потерять потребителя. Нас многие ищут именно по цвету. Кроме того, считаем, что подобные цвета лучше всего отражают региональную принадлежность. В целом текущий дизайн подчеркивает и натуральность продуктов.

-Вы решили сделать это, используя печать-штамп «Натуральный продукт ГОСТ»? Берешь в руки пакет молока, и печать сразу бросается в глаза.

- Именно так. Многие сейчас хотят покупать продукцию, произведенную по ГОСТ. Мы обращаем внимание потребителей на том, что следуем их пожеланиям. А еще один знак «Сделано на Кубани» отражает наши заслуги. Фирма «Калория» приняла участие ив первом, и во втором конкурсе в области качества, которые проводились в текущем году. Все заявленные позиции прошли тщательный отбор и получили право маркировать ее знаком «Сделано на Кубани». Это сметана, кефир «Кубанский», молоко «Кубанское», творог, масло сливочное «Крестьянское», ряженка, йогурты, сливки, сыры с голубой плесенью «Кубанский блюз», «Royal cheese» и сыры с белой плесенью «Делис», «Кубань-элит», «Сливочное удовольствие», «Рависман», «Кубань-Плезир» и «Черная жемчужина»

image2.jpg 

- Степень жирности продукта теперь увидят даже пенсионеры без очков. Почему укрупнили значок?

- Мы хотели быть максимально честными перед потребителем, простыми и понятными.

- Дизайн упаковки изменился, а слоган «Для всей семьи» остался…

- Да, данный слоган мы используем давно и уходить от его содержания не собираемся. Молочная продукция, действительно, полезна для всех: и взрослых, и детей. Но теперь упаковку украшает и новый слоган: «Кубанское качество внутри». По данным Центра изучения молочного рынка, Краснодарский край занимает одно из ведущих мест в стране по производству молока-сырья. Каневской район, где находится фирма «Калория», считается лидером в крае. Это позволяет не испытывать дефицита в сырьевых ресурсах. Кроме того, местное молоко-сырье отличается безопасностью и качеством.

- Помимо молока, каких товаров еще коснулся редизайн?

- Сметаны. В магазинах сейчас можно найти нашу сметану, произведённую в соответствии с требованиями ГОСТ, в ведерке (900 граммов), в стакане (400 граммов), в пленке (500 граммов), в виде колбаски (200 граммов). Обновленный вариант - в стакане. На фирме «Калория» делают сметану с жирностью 15 и 20 процентов. Такой вариант полезен и для тех, кто любит поесть вдоволь, и для зорко следящих за фигурой. Кстати, диетологи советуют потреблять в день не менее 25 граммов сметаны. То есть одну полную столовую ложку. Лучшее время для приема - утро или день. К вечеру полученные калории успеют израсходоваться. Фигура при этом останется подтянутой. Сметана от «Калории» не только качественная, но и полезная. В ней содержится белок, который легко усваивается организмом. Есть в сметане масса других полезных веществ. Это витамины: А, Е, С, РР, группы В, а также минералы: цинк, железо, медь, марганец, йод, фтор. Продукт богат жирными и органическими кислотами, бета-каротином, углеводами и биотином.   Все эти вещества активизируют процессы в организме человека.  Наконец, благодаря лецитину сметана уникальна низким содержанием холестерина.

- А что насчет кефира?

- Он тоже входит в число позиций товара, которых коснулся редизайн. В линейке молочных продуктов от «Калории» есть кефир «Залог здоровья», «Кефир ГОСТ» и другие. Все они имеют определённые упаковки и представлены в различной расфасовке. Все позиции «фирменного» кефира вырабатываются из высококачественного молока путем сквашивания «живыми» кефирными грибками.. Диетологи советуют выбирать кефир, в котором содержится 2-2,5% жирности. В день следует выпивать один стакан, если нет патологий желудочно-кишечного тракта. В противном случае надо консультироваться с врачом. Среди прочих плюсов кефира - положительное влияние на работу желудочно-кишечного тракта. Он также облегчает работу сердца, легко усваивается. Наконец, кефир - источник витаминов группы B. Например, B 12 полезен для крови и нервной системы, B 1(тиамин) также помогает нервной системе справиться со стрессами, биотин улучшает состояние волос, ногтей и кожи.

- В целом, каких упаковочных материалов коснулся редизайн?

- Это три разных упаковочных материала: стакан, пленка, упаковка Пюр-Пак и Тетра-Брик Асептик.


Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода




новости