Меню сайта

Технологии работают на благо ритейла

Технологии работают на благо ритейла


Новые технологии в торговом бизнесе уже давно не просто эффективный  способ модернизации производства. Теперь это обязательное требование для увеличения производительности, улучшения качества продукции и уровня обслуживания покупателей. Используя современные бизнес-технологии и учитывая при этом различие вкусов, стилей жизни и достатка потребителей, федеральные торговые сети стремительно развиваются,  что способствует повышению уровня жизни людей.

Требовательность покупателей

Для современного потребителя как никогда важна «рентабельность» каждодневных походов в магазин, что подразумевает минимальные затраты времени и денег. При этом покупатель по-прежнему претендует на лояльность со стороны ритейлера.

shopping-1165437_960_720.jpg

Торговая сеть уже сейчас должна гарантировать каждому покупателю свежесть предоставляемой продукции, доступность цен, а также высокое качество обслуживания. Формат магазинов «у дома» позволяет совершать быстрые покупки, а программы лояльности, постоянно обновляющиеся акции и скидки помогают грамотно распоряжаться бюджетом. Одним из ярких примеров эффективной реализации всех перечисленных характеристик являются универсамы «Пятерочка».

Индивидуализация

Одна из главных ошибок — объединение всех покупателей в одну категорию. В настоящее время залог успешной торговли – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Для разработки таких методов используется информация о совершаемых покупках, а также сведения о готовности приобретать новые товары.

shopping-cart-53798_960_720.jpg

Примером использования данных о предпочтениях и работы с ними может послужить программа лояльности «Выручай-карта» от торговой сети «Пятёрочка». Регистрация личной карты помогает сохранять истории покупок за весь период её использования, что дает возможность впоследствии получать выгодные персональные предложения.

Программа лояльности «Выручай-карта» появилась около года назад, и моментально обрела популярность. Суть программы заключается в том, что каждый держатель карты получает баллы за покупки и в дальнейшем может учитывать их при последующих оплатах.

Демографические факторы

Сегодня торговля ориентируется на сегментирование рынка по демографическим признакам. Для успешного развития ритейлерам необходимо учитывать потребности самых частых посетителей магазинов: пенсионеров, молодежи, а также семей с детьми.

family-2923690_960_720.jpg

Опять же на примере «Пятерочки»: специально  для этих категорий граждан торговая сеть создала  специальные программы, позволяющие существенно сэкономить на покупке продуктов. Недавно к акции для пенсионеров и программе «Семейная среда» - когда родителям предоставляется дополнительная скидка на покупки, если они приходят в универсам вместе с ребенком/детьми в среду - добавился «Детский клуб», который сотрудничает с такими брендами, как «Агуша», «Pampers», «Honey Kid», предлагая молодым родителям специальные цены на детские товары и советы от экспертов.



Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода




новости