Перейти к основному контенту
30.06.2020 16:00

Пятерочка за работу

В отечественной розничной торговле сегодня происходят важные изменения

Новости рубрики Мнения
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В отечественной розничной торговле сегодня происходят важные изменения. Федеральные сети расширяют свое присутствие в регионах, регулярно открывая новые магазины.

Многие компании в сфере продовольственных товаров стали терять свои позиции, в то время как «Пятерочка» стремительно открывает сотни магазинов ежемесячно по всей стране, набирая обороты на рынке. Такая тенденция не может не радовать потребителей.  

Увеличение темпов роста выручки компании X5 Retail Group, в состав которой входит  торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», произошло во многом благодаря трансформации компании и разделению на форматы. Ведь открытие торговых точек «у дома» несет меньше рисков, чем открытие крупных гипермаркетов. Только за минувший год количество магазинов увеличилось более чем на четверть. При этом компания планирует удвоить свою долю на рынке в течение 3-4 лет.

f07b21dd0709c48981b55cfa54ea2bb1.jpg

Большое значение «Пятерочка» придает сотрудничеству с локальными производителями, продукция которых пользуется особым спросом у населения. Доля российских производителей в ассортименте превышает 90%, при этом кубанской продукции на полках магазинов около 30%, и это явно не предел. За 2017 год ассортимент продукции из Южного Федерального и Северо-Кавказского округов на полках торговых сетей «Пятерочка» расширился благодаря 143 поставщикам, треть из которых – из Краснодарского края.

vegetables-landscape-2943500_960_720.jpg

Особый акцент сделан на зону свежей продукции, в которую входят овощи и фрукты, мясная и молочная продукция и кулинария. Зона «фрэш» занимает около 40% всего ассортимента магазина. Именно в этом сегменте наиболее широко представлены кубанские производители, ккоторые ежедневно поставляют свою продукцию с ферм или цехов на прилавки магазинов.

ham-3130701_960_720.jpg

Для местных производителей это не только возможность занять позицию в региональных магазинах сети, но и перспектива расширить зону распространения своей продукции до федерального уровня. В свою очередь, очевидной является выгода и для покупателей, ведь качественную и свежую продукцию всегда можно найти в магазине «у дома». Торговая сеть же пристально следит за соблюдением сроков годности и качеством обслуживания, для чего в 2013 году и была введена должность директора по свежести.

Главная цель «Пятёрочки» – дать возможность каждому жителю России совершать покупки в удобном, современном магазине шаговой доступности с качественной продукцией и по доступными ценами. Действительно, потребители все чаще отдают предпочтение именно сети универсамов «Пятерочка», аргументируя свой выбор не только высоким качеством и свежестью представленной продукции, но и лояльной ценовой политикой.