Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:39

Аэропорты Краснодара и Анапы обвинили в монополизме

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дела в отношении ОАО «Аэропорт «Анапа», ОАО «Международный аэропорт «Краснодар», ОАО «Авианефть» (аэропорт «Храброво», г.Калининград), ЗАО «Сибирь Авиа Сервис» (аэропорт «Емельяново», г. Красноярск), ООО «Кредитинвест» (аэропорт «Минеральные Воды»), ОАО «Хабаровский аэропорт» по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» (запрет на недобросовестную конкуренцию).

Аэропорты Краснодара и Анапы обвинили в монополизме

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дела в отношении ОАО «Аэропорт «Анапа», ОАО «Международный аэропорт «Краснодар», ОАО «Авианефть» (аэропорт «Храброво», г.Калининград), ЗАО «Сибирь Авиа Сервис» (аэропорт «Емельяново», г. Красноярск), ООО «Кредитинвест» (аэропорт «Минеральные Воды»), ОАО «Хабаровский аэропорт» по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» (запрет на недобросовестную конкуренцию). Признаки нарушения ФАС России усматривает в уклонении аэропортами и хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги по топливообеспечению, от предоставления перевозчику возможности хранения собственного авиатоплива в указанных аэропортах. Поводом для возбуждения дела стало заявление ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» обращалось в адрес названных компаний с предложением самостоятельно обеспечивать поставку авиатоплива, стоимость которого ниже стоимости топлива, предлагаемого данными компаниями. Однако возможность завоза топлива для ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» предоставлена не была. Вышеназванные организации занимают доминирующее положение на локальных рынках по топливообеспечению и заправке воздушных судов, сообщается на сайте ведомства. ФАС России усматривает в действиях вышеперечисленных авиакомпаний признаки нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в совершении действий, которые имеют или могут иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке топливного обеспечения и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов, сообщается на сайте ведомства.