Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:45

Балтимор-Краснодар заставят расплатиться за этикетки с помощью заявления о банкротстве

Краснодарский арбитражный суд зарегистрировал заявление о признании банкротом ООО "Балтимор-Краснодар".

Новости рубрики Экономика
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Краснодарский арбитражный суд зарегистрировал заявление о признании банкротом ООО "Балтимор-Краснодар". Процедуру инициировала санкт-петербургская полиграфическая фирма "Аляска-Полиграфоформление". Производители консервов не рассчитались с ней за напечатанные этикетки. Компания уже дважды взыскивала задолженность через арбитраж. Суд взыскал с "Балтимора" за поставленную в 2008-2010 годах продукцию соответственно 2,03 млн руб. и около 4 тыс. евро. Истцы называют свою тактику самым "быстрым способом" получить долги. При этом они рассчитывают договориться до судебного разбирательства. В управляющей "Балтимором" компании "Солнечная культура" наличие задолженности объяснили увеличившимися инвестициями в развитие производства. Здесь заверяют, что в ближайшее время спорные вопросы будут урегулированы. В конце прошлого года другая санкт-петербургская полиграфическая компания — ООО "Фирма "Мастер-Принт" отсудила у "Балтимор-Краснодара" более 4,6 млн руб., а затем потребовала банкротства компании. В феврале этого года суд утвердил мировое соглашение, по которому долг уже составлял 2,6 млн руб., до конца июня "Балтимор" обязался его погасить. Сейчас краснодарский арбитраж рассматривает еще около двух десятков исков контрагентов к кубанской компании. Взыскиваемые суммы — от 100 тыс. до 1,5 млн руб., сообщает "Коммерсант". Как сообщала "Живая Кубань", "Балтимор-Краснодар" выпускает овощные консервы, соки и нектары под марками "Балтимор", "8 овощей", "Краснодарье". Выручка компании в прошлом году составила более 800 млн руб., чистая прибыль — 4,3 млн руб. Владельцем 100% долей "Балтимор-Краснодара" и управляющей им компании является ООО "Солнечная культура" (Санкт-Петербург). Компания принадлежит бывшим владельцам "Балтимор-холдинга" — Алексею Антипову, Миладе Гудковой и гражданину Польши Мареку Гетке Иренеушу. Ранее Алексей Антипов заявлял о том, что этим летом планируется запустить линии по производству кетчупа под маркой "Красная Поляна". Две линии мощностью 4 т и 15 т в сутки будут запущены на кубанском заводе в октябре. Завод уже значительно расширил продуктовую линейку, в том числе за счет овощных пюре, зеленого горошка и фасоли, а также премиум-продукции — корнишонов и оливок.

Другие актуальные новости