Перейти к основному контенту
17.12.2014 19:43

Краснодар поделят на три рекламные зоны

Краснодар будет поделен на три основные зоны для размещения рекламных носителей.

Краснодар поделят на три рекламные зоны

Краснодар будет поделен на три основные зоны для размещения рекламных носителей. Разработка концепции размещения рекламных конструкций на территории города вступила в завершающую стадию. По поручению Владимира Евланова предварительный проект представят на обсуждение общественности. "Уже давно требовалось навести порядок в этой сфере. С первого взгляда видно, что существующее количество рекламных конструкций на улицах города избыточно. При этом есть много нареканий к их внешнему виду. На это указывал и губернатор Кубани Александр Ткачев. Сегодня мы подошли к тому, что определили в Краснодаре три основных зоны для размещения в них определенного количества определенных типов рекламных носителей", - сказал на совещании в мэрии Владимир Евланов. Мэр также добавил, что следующим шагом будет проработка схемы размещения рекламных конструкций для каждой улицы в отдельности и вынесение итоговой концепции на публичные слушания. Разработкой концепции занимается специально созданная рабочая группа, в которую вошли представители Ассоциации рекламного сообщества Краснодара - НП "ПАРК". В совещании, посвященном этой теме, приняли участие первый заместитель главы Краснодара Михаил Фролов, вице-мэры Дмитрий Медников и Евгений Москвин, директор городского департамента архитектуры и градостроительства Игорь Головкин. Главе города представили предварительную схему зонирования территории города с учетом размещения определенных типов рекламных конструкций. Всего предполагается выделить три зоны. Для каждой определены разрешенные виды использования рекламных конструкций. Например, в первой возможно будет устанавливать малогабаритную рекламу, в частности - тумбы, небольшие ситиборды, во второй - суперсайты и плоские афишные стенды. Главное отличие первых двух зон от третьей - в их границах будет запрещено размещать рекламные щиты размером 3х6 м. "Обязательно при этом нужно учитывать, чтобы реклама гармонично вписывалась в городскую среду и не загромождала тротуары и остановки общественного транспорта, как это происходит сейчас. В конченом итоге мы должны получить конкретную схему размещения рекламы для каждой улицы, где будет указано, в каком месте она должна находиться, какого должна быть размера и внешнего вида. И затем будем четко следить, чтобы эта концепция неукоснительно соблюдалась", - пояснил Евланов. В ходе совещания Игорь Головкин рассказал об опыте разработки и реализации аналогичной концепции в Самаре. Он отметил, что там схема размещения рекламных конструкций получила статус нормативного акта и утверждалась по той же процедуре, что и городской генплан. В ближайшее время схема зонирования будет размещена на сайте администрации Краснодара и городской Думы. У каждого желающего будет возможность прокомментировать размещенные документы и внести предложения. Также глава Краснодара указал на необходимость продолжения работы по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций и снятию рекламных перетяжек с центральных городских улиц, сообщается на официальном интернет-портале администрации города Краснодара. Как писала "Живая Кубань", депутаты Краснодара в первом чтении приняли законопроект о запрете рекламы на асфальте и перетяжек над дорогами.