Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:50

Краснодар возглавил рейтинг самых привлекательных для бизнеса городов России

В рейтинге самых привлекательных для бизнеса российских городов по итогам 2010 года победителем стал Краснодар, а Сочи покинул список.

Новости рубрики Экономика
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В рейтинге самых привлекательных для бизнеса российских городов по итогам 2010 года победителем стал Краснодар, а Сочи покинул список. Эти данные публикует информационный портал "РБК рейтинг". За основу рейтинга эксперты взяли шесть показателей: объем рынка, городские финансы, строительный рынок, торговля, достаток жителей и безопасность.Кроме того, они обращали внимание на уровень безработицы и раскрываемость преступлений. В десятку городов-лидеров также вошли Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Красноярск, Омск, Казань, Сургут, Воронеж и Самара. Сочи занял лишь 15-ю строчку, хотя в 2009 году за счет увеличения бюджетного финансирования он поднялся на третье место в рейтинге. Согласно данным еще одного исследования РБК, Краснодарский край является самым популярным российским регионом среди иностранцев. В соответствующем рейтинге Кубань делит первую строчку с Пермским краем и Томской областью. Такие результаты показало исследование медийной репутации субъектов России в зарубежной прессе за первую половину этого года. Его провело аналитическое агентство "Смыслография". На положение в рейтинге Краснодарского края повлиял отдельный информационный повод - собрание акционеров "Роснефти". На этой встрече компания вела переговоры о сотрудничестве с мировыми отраслевыми корпорациями. Это и привело к повышенному вниманию иностранных журналистов, отмечают составители рейтинга. Самым непримечательным российским регионом для зарубежных СМИ является Еврейская автономная область. Как писала "Живая Кубань", согласно еще одному исследованию, Краснодар занимает третье место в рейтинге самых удобных городов России. Кубань с весны удерживает лидерство в рейтинге самых привлекательных регионов для инвесторов.