Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:43

Краснодарский ТРК "Сити-Центр" обжалует запрет на рекламу с "монашкой"

Краснодарский торгово-развлекательный комплекс "Сити-Центр" собирается обжаловать запрет УФАС на наружную рекламу с изображением "легкомысленной монашки". Убытки компании от этого запрета могут составить около 1 млн рублей.

Краснодарский ТРК "Сити-Центр" обжалует запрет на рекламу с "монашкой"

Краснодарский торгово-развлекательный комплекс "Сити-Центр" собирается обжаловать запрет УФАС на наружную рекламу с изображением "легкомысленной монашки". Убытки компании от этого запрета могут составить около 1 млн рублей. Рекламная кампания "Покажи себя" была запущена в ноябре прошлого года и была рассчитана на два года. На улицах Краснодара в настоящее время находится 19 конструкций с этой рекламой. Рекламные модули с этим изображением размещались в печатных СМИ и Интернете. Директор ТРК "Сити-Центр" Андрей Егоров заявил, что решение УФАС компания будет обжаловать. По его словам, запрет на эту рекламу влечет за собой крупные финансовые убытки: затраты на замену размещенных рекламных материалов, на изготовление нового имиджа, штраф до 500 тыс. рублей. "Нельзя допустить, чтобы решение, влекущее серьезные финансовые потери, принималось столь субъективно. Какие аргументы принимались во внимание? Их три – заявление некоего бдительного гражданина (на основании которого было возбуждено дело), результаты опроса 26 человек на сайте УФАС (18 из них признали рекламу оскорбительной) и свидетельство викария Сергия Прихода Розария Пресвятой Девы Марии и Святой Варвары Римско-Католической Церкви Краснодара, который лично считает эту рекламу оскорбительной. На основании этих свидетельств комиссия из четырех чиновников и вынесла решение", - цитирует слова Егорова dg-yug.ru. Как писала "Живая Кубань", запретили наружную рекламу ТРК "Сити-Центр" вчера, 23 марта, в Краснодаре на заседании комиссии УФАС. Члены комиссии управления Федеральной антимонопольной службы считают, что рекламный плакат с изображением "легкомысленной монашки" оскорбляет верующих. Дело в отношении группы компаний "Сити-Центр" возбудили в ноябре 2010 года. В свою очередь, "Сити-Центр" не понял претензий антимонопольщиков и посчитал возбуждение дела необоснованным. 17 февраля 2011 комиссия антимонопольной службы перенесла рассмотрение дела о рекламе "Сити-Центра" на 23 марта.

Другие актуальные новости