Меню сайта

"Кубаньэнергосбыт" ввел стандарт обслуживания потребителей

"Кубанская энергосбытовая компания" приняла стандарт обслуживания потребителей.
<!--break-->
Это свод правил, устанавливающих порядок ответов на телефонные звонки, правила ведения переписки, персональное обслуживание, способы контроля над исполнением стандартов, систему обучения персонала, взаимодействующего с клиентами и многое другое, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе компании.

"Принятие этого документа - это важный шаг на пути улучшения качества и скорости обслуживания потребителей", - цитирует пресс-служба слова гендиректора ОАО "Кубаньэнергосбыт" Виталия Рожкова.

Основные выдержки из Стандарта, касающиеся взаимоотношений клиентов и компании, будут размещены на информационных стендах в офисах филиалов и производственных участков ОАО "Кубаньэнергосбыт". Полную версию документа можно прочесть на сайте www.kubansbyt.ru.


Опубликовано в рубрике "Экономика" 09.09.2009 18:05

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Призывной возраст могут поднять до 30 лет
24.03.2017 11:27
Такое предложение прозвучало в Государственной Думе 
ФИФА обязала «Кубань» погасить долги перед Петреску до 10 апреля
24.03.2017 11:00
Напомним, в октябре прошлого года «Кубань» расторгла контракт с румынским специалистом
ВИДЕО: Извращенец преследует девочку на улице Армавира
24.03.2017 10:50
Преступник пытался затащить свою жертву в безлюдное место
Дебоширов внесут в «черный список» авиакомпаний
24.03.2017 10:40
Перевозчики смогут на год запрещать нарушителям порядка летать своими рейсами
Букмекеры оценили шансы сборной России в матче с Кот-д’Ивуаром
24.03.2017 10:19
По данным британской букмекерской конторы, сборная России является фаворитом контрольного матча против национальной команды Кот-д’Ивуара
ВИДЕО: Фура с молоком перевернулась на кубанской трассе
24.03.2017 10:06
Поднять машину смогли только с помощью спецтехники
«Голубями» признали себя 40% краснодарцев
24.03.2017 09:50
Они готовы работать и утром и вечером