Меню сайта

"Кубаньэнергосбыт" ввел стандарт обслуживания потребителей

"Кубанская энергосбытовая компания" приняла стандарт обслуживания потребителей.
<!--break-->
Это свод правил, устанавливающих порядок ответов на телефонные звонки, правила ведения переписки, персональное обслуживание, способы контроля над исполнением стандартов, систему обучения персонала, взаимодействующего с клиентами и многое другое, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе компании.

"Принятие этого документа - это важный шаг на пути улучшения качества и скорости обслуживания потребителей", - цитирует пресс-служба слова гендиректора ОАО "Кубаньэнергосбыт" Виталия Рожкова.

Основные выдержки из Стандарта, касающиеся взаимоотношений клиентов и компании, будут размещены на информационных стендах в офисах филиалов и производственных участков ОАО "Кубаньэнергосбыт". Полную версию документа можно прочесть на сайте www.kubansbyt.ru.


Опубликовано в рубрике "Экономика" 09.09.2009 18:05

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Самое популярное
Другие новости
Контрафакт с символикой команд «Формулы 1» изъяли в Сочи
29.04.2017 19:40
Ущерб, нанесенный компании-правообладателю, устанавливается
Появились подробности гибели школьницы из Новороссийска
29.04.2017 18:15
Предположительно, смерть девочки наступила от отравления газом для заправки зажигалок
Куда пойти 1 мая в Краснодаре
29.04.2017 17:02
Начнется праздник традиционным шествием

Из «Галереи Краснодар» эвакуировали людей
29.04.2017 15:55
Во второй очереди торгового центра произошло короткое замыкание.
Двое разбились насмерть на Mercedes-Benz
29.04.2017 15:00
Трагическая авария произошла в Темрюкском районе
Семиклассница упала замертво на глазах у друзей
29.04.2017 14:40
Трагедия произошла в Новороссийске

Временные трибуны на стадионе «Фишт» частично закроют
29.04.2017 14:02
Частично они будут закрыты во время Кубка конфедераций

В Крыму официально стартовал курортный сезон
29.04.2017 12:17
Специалисты рассчитывают на приезд 5,6 млн человек в этом году