Меню сайта

"Кубаньэнергосбыт" ввел стандарт обслуживания потребителей

"Кубанская энергосбытовая компания" приняла стандарт обслуживания потребителей.
<!--break-->
Это свод правил, устанавливающих порядок ответов на телефонные звонки, правила ведения переписки, персональное обслуживание, способы контроля над исполнением стандартов, систему обучения персонала, взаимодействующего с клиентами и многое другое, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе компании.

"Принятие этого документа - это важный шаг на пути улучшения качества и скорости обслуживания потребителей", - цитирует пресс-служба слова гендиректора ОАО "Кубаньэнергосбыт" Виталия Рожкова.

Основные выдержки из Стандарта, касающиеся взаимоотношений клиентов и компании, будут размещены на информационных стендах в офисах филиалов и производственных участков ОАО "Кубаньэнергосбыт". Полную версию документа можно прочесть на сайте www.kubansbyt.ru.


Опубликовано в рубрике "Экономика" 09.09.2009 18:05

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
ВИДЕО: эвакуация пассажиров автобуса после сильного дождя в Краснодаре
16.07.2018 21:43
Общественный транспорт заглох посредине затопленной дороги
О последствиях ливня в Краснодаре рассказали спасатели
16.07.2018 21:14
В данный момент специальная техника продолжает откачивать воду на некоторых улицах города
Рабочий сорвался с трехметровой высоты в Анапе
16.07.2018 19:03
За смерть рабочего под суд пойдет бизнесмен
ВИДЕО: Краснодар поплыл после ливня 16 июля
16.07.2018 17:08
Последствия подтопления на улицах города ликвидируют 10 вакуумных машин
Подросток пытался задушить 88-летнюю женщину из-за денег на Кубани
16.07.2018 13:29
Дело в отношении 14-летних К. и его подельника Ш. крымской межрайонной прокуратурой направлено в суд