Меню сайта

"Кубаньэнергосбыт" ввел стандарт обслуживания потребителей

"Кубанская энергосбытовая компания" приняла стандарт обслуживания потребителей.
<!--break-->
Это свод правил, устанавливающих порядок ответов на телефонные звонки, правила ведения переписки, персональное обслуживание, способы контроля над исполнением стандартов, систему обучения персонала, взаимодействующего с клиентами и многое другое, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе компании.

"Принятие этого документа - это важный шаг на пути улучшения качества и скорости обслуживания потребителей", - цитирует пресс-служба слова гендиректора ОАО "Кубаньэнергосбыт" Виталия Рожкова.

Основные выдержки из Стандарта, касающиеся взаимоотношений клиентов и компании, будут размещены на информационных стендах в офисах филиалов и производственных участков ОАО "Кубаньэнергосбыт". Полную версию документа можно прочесть на сайте www.kubansbyt.ru.


Опубликовано в рубрике "Экономика" 09.09.2009 18:05

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Самое популярное
Другие новости
Огонь Всемирных военных игр зажгли в Сочи
24.02.2017 21:35
В эти минуты на арене "Ледяной куб" проходит официальное открытие состязаний
Кубанские яблоки "полетят" в космос
24.02.2017 21:30
Транспортный грузовой корабль привезет провизию космонавтам
Мост через реку Баканку перекроют из-за ремонта
24.02.2017 20:40
Здесь восстанавливают дорожное покрытие
Ветер валит деревья на автомобили в Краснодаре
24.02.2017 19:14
Инциденты происходит в разных районах города
Водоснабжение вернулось в дома сочинцев
24.02.2017 18:55
Воду отключили на несколько часов из-за порыва на водопроводе
Первое золото Зимних военных игр завоевал лыжник
24.02.2017 18:44
Алексей Червоткин стал первым победителей сборной России
Украинские военные "поздравили" жителей Новороссийска с 23 февраля
24.02.2017 18:30
Билборд с фотографией солдат соседнего государства украсил улицу города-героя
С Виталием Чуркиным простились сегодня
24.02.2017 16:50
Церемония прощания и похороны проходили в Москве