Перейти к основному контенту
17.12.2014 20:15

Рекламные агентства готовят иски к администрации Сочи

Рекламные агентства готовят иски к городской администрации, не согласовывающей им установку новых конструкций.

Рекламные агентства готовят иски к администрации Сочи

Рекламные агентства готовят иски к городской администрации, не согласовывающей им установку новых конструкций. В прошлом году операторы выиграли муниципальный конкурс на размещение 960 объектов наружной рекламы, однако, по их словам, мэр Анатолий Пахомов такое количество считает теперь излишним и предлагает остановиться на 140. Компании говорят о неустойке в 500 млн рублей, чиновники утверждают, что рекламисты сначала должны установить "уличную мебель" и согласовать схему размещения новых объектов. Последние, в свою очередь, утверждают, что условия по уличной мебели они выполняют, но ни одного разрешения на установку новых рекламных объектов до сих пор не получили. "Мы должны были разместиться еще в июне - к этому моменту истекал срок действия предыдущих договоров, однако на шести последних планерках в администрации глава Сочи Анатолий Пахомов заявляет, что столько рекламы городу не нужно. Мы готовы пойти на определенные уступки - отказаться от каких-то мест, если они действительно "закрывают город", но когда нам предлагают в центре вместо 70 ситибордов разместить десять, это уже неприемлемо. Компании инвестировали в благоустройство города более 200 млн рублей, взяли кредиты, заложили имущество, а потом им заявляют - давайте все переиграем? Нужно уважать инвесторов", - сообщила гендиректор ассоциации "Рекламисты Сочи" Елена Микшис. В пресс-службе администрации Сочи сообщили, что "вопрос о количестве размещаемых в городе рекламных конструкций пока не решен". По словам замглавы городского департамента архитектуры и градостроительства Александра Месса, никаких "проволочек" со стороны властей нет, и они готовы выполнить свои обязательства, как только будет согласована схема размещения новых объектов, а компании отчитаются об уличной мебели. При этом господин Месс не уверен, что сами операторы готовы к размещению, и у них есть рекламные конструкции европейского уровня, соответствующие условиям конкурса, сообщает "КоммерсантЪ".