Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:41

Рекламу слабоалкогольных напитков в России ограничат

Минздравсоцразвития РФ внесло в правительство законопроект, касающийся ограничений рекламы слабоалкогольной продукции.

Новости рубрики Экономика
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Минздравсоцразвития РФ внесло в правительство законопроект, касающийся ограничений рекламы слабоалкогольной продукции. Представители министерства не уточняют, коснутся ли эти изменения пива, сообщает "РБК". Сейчас ограничения на рекламу "слабого" алкоголя менее жесткие, чем на продвижение крепкого. Разрешается рекламировать пиво после 22 часов, но при этом в роликах запрещено использовать визуальные образы людей. Как писала "Живая Кубань", в октябре Минздрав РФ запустил "горячую линию" по вопросам, связанным с употреблением алкоголя. Дозвонившись по ней, граждане смогут узнать о методах лечения пьянства, рисках употребления слабоалкогольных напитков, причинах формирования зависимости.

Другие актуальные новости