Перейти к основному контенту
17.12.2014 20:25

Российских производителей обяжут делать крупной надпись о сроке годности

В России надпись о сроке годности на продуктах будет занимать не менее 10% площади упаковки.

Российских производителей обяжут делать крупной надпись о сроке годности

В России надпись о сроке годности на продуктах будет занимать не менее 10% площади упаковки. Такую поправку к Закону "О защите прав потребителей" Госдума планирует рассмотреть в первом чтении. В настоящее время надписи о сроке годности сложно обнаружить и разобрать, особенно людям со слабым зрением. "Нужно сразу установить весь комплекс требований к представлению на упаковке значимой для потребителей информации, как в Евросоюзе и США", - отметил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По его словам, повышенное внимание только к сроку годности пользы потребителям не принесет. Из-за того, что у торговых сетей будет меньше шансов продать просроченный товар, продуктов с "химией" и длительным сроком хранения станет больше. "Кусок мяса будет продаваться последующие сто лет, но что именно он содержит, мы так и не узнаем", - добавил Дмитрий Янин. Он опасается, что большая надпись о сроке годности заберет пространство, необходимое для раскрытия более нужной информации. Кроме того, эксперты считают, что 10% - это перебор даже для людей со слабым зрением. По их словам, на упаковке должно оставаться место для информации о составе и условиях хранения продукта, сообщает "Российская газета".

Другие актуальные новости