Меню сайта

Центр телефонного обслуживания заработал на Кубани

В Краснодарском крае вчера, 1 апреля, начал работу Центр телефонного обслуживания граждан.
<!--break-->
Его запустили в рамках портала записи на прием к врачу через <a href="www.kuban-online.ru">Интернет.</a> Центр будет выполнять функции "горячей линии".

Теперь, позвонив по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-2000-366, каждый житель может получить подробную консультацию о возможности электронной записи на прием к специалисту, а также решить возникшие вопросы при осуществлении записи. Звонок бесплатный.

"Горячая линия" на первом этапе будет работать с 9.00 до 17.00 в будние дни. В дальнейшем планируется работа и в выходные, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Краснодарского края.


Опубликовано в рубрике "Экономика" 02.04.2013 11:21

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Женщина выжила, попав под поезд
17.08.2017 19:59
Несчастный случай произошел в Армавире
Вчера ни одного, а сегодня два: сочинским школьникам нашли автобусы
17.08.2017 18:52
Накануне «Живая Кубань» сообщала о том, что у детей забрали транспорт

Кубанцы отдохнут от жары в пятницу
17.08.2017 18:40
На территории края 18 августа ожидается малооблачная погода без осадков
Тонущего в море пенсионера вытащили на берег новороссийские спасатели
17.08.2017 17:40
80-летний мужчина почувствовал себя плохо и упал без сознания, едва не захлебнувшись
О том, как «разводит» на деньги медицинская клиника, рассказала жительница Краснодара
17.08.2017 17:23
Клиентке выкатили огромной счет, и теперь дело дошло до суда