Перейти к основному контенту
17.12.2014 19:59

Центр телефонного обслуживания заработал на Кубани

В Краснодарском крае вчера, 1 апреля, начал работу Центр телефонного обслуживания граждан.

Центр телефонного обслуживания заработал на Кубани

В Краснодарском крае вчера, 1 апреля, начал работу Центр телефонного обслуживания граждан. Его запустили в рамках портала записи на прием к врачу через Интернет. Центр будет выполнять функции "горячей линии". Теперь, позвонив по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-2000-366, каждый житель может получить подробную консультацию о возможности электронной записи на прием к специалисту, а также решить возникшие вопросы при осуществлении записи. Звонок бесплатный. "Горячая линия" на первом этапе будет работать с 9.00 до 17.00 в будние дни. В дальнейшем планируется работа и в выходные, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Краснодарского края.

Другие актуальные новости