Меню сайта

Центр телефонного обслуживания заработал на Кубани

В Краснодарском крае вчера, 1 апреля, начал работу Центр телефонного обслуживания граждан.
<!--break-->
Его запустили в рамках портала записи на прием к врачу через <a href="www.kuban-online.ru">Интернет.</a> Центр будет выполнять функции "горячей линии".

Теперь, позвонив по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-2000-366, каждый житель может получить подробную консультацию о возможности электронной записи на прием к специалисту, а также решить возникшие вопросы при осуществлении записи. Звонок бесплатный.

"Горячая линия" на первом этапе будет работать с 9.00 до 17.00 в будние дни. В дальнейшем планируется работа и в выходные, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Краснодарского края.


Опубликовано в рубрике "Экономика" 02.04.2013 11:21

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Читать также
Другие новости
Более 12 тысяч кубанских призывников в этом году отправились служить в армию
28.12.2018 23:00
За осенний призыв, окончившийся сегодня, российскую армию пополнили 6 тысяч новобранцев
За два месяца выявлено 243 неисправных автобуса на Кубани
28.12.2018 21:46
С ноября текущего года сотрудники ГИБДД осмотрели более 6 тысяч автобусов
На сутки ограничат подачу воды в Новороссийске
28.12.2018 20:30
Изменения произойдут в связи с проведением аварийных ремонтных работ
В трамвай влетела легковушка на выезде из Краснодара
28.12.2018 19:47
Авария произошла 28 декабря, в районе улиц Ставропольской и Полины Осипенко
Взыскивать до 100 тысяч рублей теперь можно через работодателя должника
28.12.2018 19:00
Раньше эта сумма была в несколько раз меньше
Лучшие марки красной икры назвали в Роскачестве
28.12.2018 18:30
Специалисты определили бренды, которые станут успешной покупкой к новогоднему столу
Вор-карманник орудовал в общественном транспорте Краснодара
28.12.2018 18:11
Мужчина систематически приезжал в краевой центр для "заработка"