Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:42

В Краснодаре дело о рекламе с "монашкой" отложили

Краевое управление антимонопольной службы отложило рассмотрение дела о рекламе торгово-развлекательного комплекса "Сити-Центр".

Новости рубрики Экономика
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Краевое управление антимонопольной службы отложило рассмотрение дела о рекламе торгово-развлекательного комплекса "Сити-Центр". Как рассказали "Живой Кубани" в пресс-службе ТРК, в УФАС решили перенести рассмотрение этого дела на 23 марта. "Мы представили антимонопольной службе наш мотивированный ответ, в том числе результаты альтернативного голосования на нашем сайте", - отметили в компании. - На сайте "Сити-Центра" рекламу "Покажи себя" посчитали оскорбительной всего около 35%, остальные 65% думают иначе". Как сообщала "Живая Кубань", Краснодарское управление ФАС РФ возбудило дело против группы компаний "Сити-Центр" в связи с тем, что она использовала в своей рекламе "оскорбительный религиозный образ – легкомысленной монахини". В свою очередь, руководство торгового центра было удивлено методами проведения на сайте УФАС "социологического опроса", 69% участников которого якобы также были оскорблены данной рекламой. Этого опроса на интернет-представительстве ведомства нет, сколько уникальных пользователей сайта приняло в нем участие - не ясно.

Другие актуальные новости