В Краснодаре дело о рекламе с "монашкой" отложили
Краевое управление антимонопольной службы отложило рассмотрение дела о рекламе торгово-развлекательного комплекса "Сити-Центр".
<!--break-->
Как рассказали "Живой Кубани" в пресс-службе ТРК, в УФАС решили перенести рассмотрение этого дела на 23 марта.
"Мы представили антимонопольной службе наш мотивированный ответ, в том числе результаты альтернативного голосования на нашем сайте", - отметили в компании. - На <a href="
http://www.citycenter.ru">сайте "Сити-Центра"</a> рекламу "Покажи себя" посчитали оскорбительной всего около 35%, остальные 65% думают иначе".
Как сообщала "Живая Кубань", <a href="
http://www.livekuban.ru/node/227513">Краснодарское управление ФАС РФ возбудило дело против группы компаний "Сити-Центр" в связи с тем, что она использовала в своей рекламе "оскорбительный религиозный образ – легкомысленной монахини". </a>
В свою очередь, <a href="
http://www.livekuban.ru/node/227731">руководство торгового центра было удивлено методами проведения на сайте УФАС "социологического опроса", 69% участников которого якобы также были оскорблены данной рекламой.</a> Этого опроса на интернет-представительстве ведомства нет, сколько уникальных пользователей сайта приняло в нем участие - не ясно.
Поделиться живой новостью: