Меню сайта

В Краснодаре прошли Третьи PR-Сезоны (+фото)

Южно-Российская конференция "PR-Сезоны-2010" состоялась сегодня, 24 марта, в Краснодаре.
<!--break-->
Специалисты по связям с общественностью собрались в торгово-офисном центре "Оскар", чтобы обсудить состояние отрасли, прослушать мастер-классы, познакомиться с лучшими PR-проектами края.

Как сообщала "Живая Кубань", <a href="http://www.livekuban.ru/node/92584">в третий раз профессионалов собрало краснодарское PR-агентство "Авангард"</a>. Его руководитель Виталий Шеремет подготовил обзор рынка услуг в области связей с общественностью на юге России. Из выводов агентства следует, что в Краснодарском крае - самые активные и самые "дорогие" PR-фирмы. На втором условном месте ростовчане, далее - астраханцы.

Кризис серьезным образом отразился на отрасли: падение рынка составило 40%. Закрылось примерно 20% агентств, однако же и новых появилось около 10%. Большинство российских компаний урезало, или даже свело к нулю, бюджеты на маркетинг и PR. При этом иностранные фирмы своих трат на эти цели почти не снизили.

Очень заметной стала экономия на продвижении продуктов среди производителей вина, кредитно-финансовых учреждений и строительных компаний. Зато выросли бюджеты на PR у нефтегазовой отрасли.

Не востребованы были в 2009 году внутрикорпоративный и антикризисный PR, а также корректировка имиджа. Зато вырос спрос на создание и продвижение интернет-сайтов компаний или брендов. По-прежнему есть заказы на бизнес-мерориятия. И, как ни странно, по-прежнему котируется политический PR: несмотря на отсутствие реальной борьбы между партиями, чиновники различного ранга заботятся о своем личном рейтинге.

Большой интерес вызвала презентация члена Союза маркетологов России и официального представителя международного фестиваля рекламы Clio Awards в России Владимира Вайнера о социально-маркетинговых проектах для решения общественных и бизнес-задач. Примерно на эту же тему, но уже на местном материале, выступал управляющий по корпоративным отношениям и связям с органами госвласти ОАО "Филип Моррис Кубань" Олег Жарко, также представляющий как руководитель Ассоциацию Европейского бизнеса на Юге России.

О том, какое место PR-специалист занимает в реализации инвестиционного проекта, и о коммуникационной стратегии ООО "Нестле Кубань" очень подробно рассказала управляющая по корпоративным вопросам, связям с общественными организациями и СМИ этой компании Елена Киянова.

Несколько необычными для некоторых участников выглядели рекомендации зарубежного гостя конференции - управляющего директора маркетингового агентства Wren&Rowe Пола Фокса из Великобритании. Он рассказал о новой и малозатратной форме продвижения продукта - домашних бренд-вечеринках.

Английский гость поделился европейским опытом и на отдельной составляющей PR-Сезонов - конференции для маркетологов и руководителей отделов продаж винно-водочных компаний Краснодарского края.


Опубликовано в рубрике "Экономика" 25.03.2010 10:44

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
 Ученые: Климатический ад наступит в 2017 году
26.03.2017 20:40
Таковы прогнозы специалистов из Всемирной метеорологической организации
Уборщица сдавала квартиры, которые убирала
26.03.2017 18:40
20-летняя жительница Новороссийска была сотрудницей клининговой компании
Митингующих сторонников Навального задержали в Краснодаре
26.03.2017 17:16
Участники антикоррупционного митинга нарушили закон о проведении несогласованных мероприятий 
Независимых журналистов не пустили на акцию, организованную администрацией Краснодара
26.03.2017 17:03

Мероприятие провели городские власти и представители партии «Молодая гвардия»

Фура влетела в бетонное ограждение под Новороссийском
26.03.2017 16:46
О случившемся рассказали свидетели ДТП
Детей нужно планировать считают большинство россиян
26.03.2017 15:40
И государство в этот процесс вмешиваться не должно
За взятую без спроса  бензопилу мужчины могут отправиться на 6 лет в тюрьму
26.03.2017 14:40
Задержанные использовали инструмент и вернули его на место