Перейти к основному контенту
17.12.2014 18:41

В Сочи начался железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое Партнерство 1520"

В Сочи сегодня, 26 мая, начался Пятый международный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое Партнерство 1520".

Новости рубрики Экономика
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В Сочи сегодня, 26 мая, начался Пятый международный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое Партнерство 1520". Форум проводится для того, чтобы участники этого бизнеса консолидировали свои усилия по модернизации железных дорог и повышали конкурентоспособность транспортной системы "пространства 1520". Приоритетными направлениями этого процесса являются инфраструктура, машиностроение, транспортный сервис и система управления, сообщается на официальном сайте форума. На пленарном заседании будет обсуждаться тема "Как транспортная система должна адаптироваться к новым тенденциям экономического развития?" Состоятся: дискуссия "Стратегия модернизации железных дорог "пространства 1520": приоритеты, инструменты, перспективы", бизнес-диалоги "Инвестиционный капитал "широкой" колеи: модернизация 1520 как цель и инструмент привлечения финансовых ресурсов", "Вокзалы пространств 1520 и 1435: модернизация, развитие, управление", "Человеческий капитал как фактор модернизации экономики". В работе форума примут участие крупнейшие представители российского и зарубежного бизнеса: президент группы "Онэксим" Михаил Прохоров, председатель совета директоров группы компаний ЕСН Григорий Березкин, президент концерна "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев, президент Транспортной группы "Феско" Сергей Генералов, президент Группы компаний ИСТ Александр Несис, управляющий директор ИК "Тройка Диалог" Андрей Шаронов. Также на мероприятие приедут президент "Alstom Transport" (Франция) Филипп Меллье, член правления "Deutsche Bahn AG" (Германия) Карл-Фридрих Рауш, вице-президент "Siemens AG" (Германия) Ханс-Йорг Грундманн и другие. "Стратегическое Партнерство 1520" – это партнерство бизнеса, основой для которого являются железные дороги с шириной колеи 1520 мм. Такова официальная ширина колеи железных дорог стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Монголии и Финляндии. Такую колею еще называют "широкой" в сравнении с так называемой узкой, которая используется в странах Северной Америки, Европы, Китая и имеет ширину 1435 мм.