Перейти к основному контенту
17.12.2014 13:07

Для продвижения туризма в Геленджике выделили 7 млн рублей

В 2012 году на реализацию программы продвижения Геленджика на российском и международном туристских рынках выделили 7 млн рублей.

Для продвижения туризма в Геленджике выделили 7 млн рублей

В 2012 году на реализацию программы продвижения Геленджика на российском и международном туристских рынках выделили 7 млн рублей. Об этом сообщил глава города-курорта Виктор Хрестин. В 2011 году на эти цели потратили 3,8 млн рублей. Большая часть суммы пойдет на участие Геленджика в форумах, конференциях, выставках и презентациях. Кроме того, средства пойдут на проведение различных мероприятий на территории города. В этом году за четыре месяца Геленджик поучаствовал в Международных выставках "Интурмаркет-2012" и "МИТТ-2012" в Москве, а также в XVIII Международной выставке "Курорты и туризм - 2012" в Сочи. В свою очередь, администрация Геленджика провела информационный тур "Подари себе мечту - 2012". По словам Хрестина, в прошлом году Геленджик представили в 11 городах, в которых раньше не презентовали, например, в Казани и Самаре. Затронуть пытаются Ростовскую область, Ставропольский край и регионы центральной полосы РФ, сообщает "Интерфакс-Юг". Как писала "Живая Кубань", в Москве с 17 по 20 марта прошла Международная выставка "Интурмаркет-2012", на которой Краснодарский край представил свои курорты. Экспозицию Геленджика представили на XIX Международной выставке "Путешествия и туризм. МИТТ-2012" в Москве, которая прошла в марте.