Меню сайта

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили на конференции в Краснодаре (+ фото)

Производители продуктов питания, маркетологи, рекламщики, журналисты обсуждали сегодня, 16 апреля, вопросы продвижения продукции кубанских производителей.
<!--break-->
Конференцию в рамках 13-ой международной специализированной выставки «Пищевая индустрия» организовала "Деловая газета.ЮГ". Как сообщала "Живая Кубань", <a href="http://www.livekuban.ru/node/103498">выставка открылась в Краснодаре 15 апреля.</a>
<!--break-->
Взаимодействие с торговыми сетями, поддержка экспорта кубанской продукции, создание сильного бренда, поиск каналов и средств ее продвижения, возможности интернет-маркетинга, эффективное планирование рекламной кампании - эти и другие вопросы вызвали живой отклик аудитории, подчас возникала и дискуссия.

Деловая конференция собрала более 70 участников. Среди них начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Михайлов, председатель совета «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач, исполнительный директор НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» Роман Онищенко, директор по маркетингу Региональной дирекции «Юг-Поволжье» ОАО «Вимм-Билль-Данн» Алла Филатова, коммерческий директор ЗАО фирма «Калория» Екатерина Ануфриева, начальник управления продаж компании "Комус-упаковка" Ирина Улитина, директор РА BusinessProfi Манвел Манвелян, директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет, руководитель РА Ruport  Роман Левицкий, директор PR&M group Данил Шепетина, директор по маркетингу группы "Ваш СоветникЪ" Полина Криворучко, директор проектного департамента ВЦ "Краснодарэкспо" Анна Бучацкая.

В конференции приняли участие представители крупных торговых сетей, таких как "Ашан", "Перекресток", "О'КЕЙ", "Лента", "Франция", руководители региональных отраслевых ассоциаций.

Спикеры конференции отмечали, что Кубань кризис затронул меньше, чем другие регионы страны. Это позволяет компаниям не снижать инвестиции в продвижение продукта. Тем не менее, все еще немало предприятий, которые работают "по старинке", не знают как работает реклама, не представляют даже основ маркетинга, а про технологии продвижения и продаж с помощью интернета даже не слышали.

Минус: не всегда было понятно, кому адресовали азбучные истины отдельные спикеры во второй части конференции. Плюс: реальный обмен визитками ритейлеров и производителей, ранее почему-то не могущих состыковаться.


Опубликовано в рубрике "Культура" 16.04.2010 18:19

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Красная машина» сыграет матч за золотые медали на ОИ-2018
24.02.2018 18:42
Наша команда в финале Олимпиады сыграет против сборной Германии
Пожар в частном секторе потушили в Краснодаре
24.02.2018 17:13
На территории домовладения на улице 1 Мая загорелась хозяйственные постройки
Кубань попала в число лидеров по бракам
24.02.2018 16:58
Данные о свадьбах  и разводах в России проанализировала компания Marketing Logic
Lada Priora уничтожила скульптуру «Сварщик» в Армавире
24.02.2018 16:32
Авария  произошла утром в субботу, 24 февраля, около восьми часов, на пересечении улиц Урупской и Советской Армии
Полузащитник ФК «Краснодар» Жоаозиньо стал отцом
24.02.2018 15:37
У хавбека «быков» и его супруги Валерии родился сын
Шансонье Петра Гару похоронят в Краснодаре
24.02.2018 14:33
Прощание с музыкантом состоится  в краевом центре завтра, в воскресенье, 25 февраля
«Серебро» и «бронзу» в лыжном марафоне завоевали россияне на ОИ-2018
24.02.2018 13:44
Российские спортсмены заняли сразу две ступени пьедестала по итогам  гонки на 50 километров
Экстренное предупреждение по лавиноопасности получено в горах Кубани
24.02.2018 12:42
Краевое  ГУ МЧС России предостерегает жителей и гостей края от выхода в горы в текущие выходные