Меню сайта

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили на конференции в Краснодаре (+ фото)

Производители продуктов питания, маркетологи, рекламщики, журналисты обсуждали сегодня, 16 апреля, вопросы продвижения продукции кубанских производителей.
<!--break-->
Конференцию в рамках 13-ой международной специализированной выставки «Пищевая индустрия» организовала "Деловая газета.ЮГ". Как сообщала "Живая Кубань", <a href="http://www.livekuban.ru/node/103498">выставка открылась в Краснодаре 15 апреля.</a>
<!--break-->
Взаимодействие с торговыми сетями, поддержка экспорта кубанской продукции, создание сильного бренда, поиск каналов и средств ее продвижения, возможности интернет-маркетинга, эффективное планирование рекламной кампании - эти и другие вопросы вызвали живой отклик аудитории, подчас возникала и дискуссия.

Деловая конференция собрала более 70 участников. Среди них начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Михайлов, председатель совета «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач, исполнительный директор НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» Роман Онищенко, директор по маркетингу Региональной дирекции «Юг-Поволжье» ОАО «Вимм-Билль-Данн» Алла Филатова, коммерческий директор ЗАО фирма «Калория» Екатерина Ануфриева, начальник управления продаж компании "Комус-упаковка" Ирина Улитина, директор РА BusinessProfi Манвел Манвелян, директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет, руководитель РА Ruport  Роман Левицкий, директор PR&M group Данил Шепетина, директор по маркетингу группы "Ваш СоветникЪ" Полина Криворучко, директор проектного департамента ВЦ "Краснодарэкспо" Анна Бучацкая.

В конференции приняли участие представители крупных торговых сетей, таких как "Ашан", "Перекресток", "О'КЕЙ", "Лента", "Франция", руководители региональных отраслевых ассоциаций.

Спикеры конференции отмечали, что Кубань кризис затронул меньше, чем другие регионы страны. Это позволяет компаниям не снижать инвестиции в продвижение продукта. Тем не менее, все еще немало предприятий, которые работают "по старинке", не знают как работает реклама, не представляют даже основ маркетинга, а про технологии продвижения и продаж с помощью интернета даже не слышали.

Минус: не всегда было понятно, кому адресовали азбучные истины отдельные спикеры во второй части конференции. Плюс: реальный обмен визитками ритейлеров и производителей, ранее почему-то не могущих состыковаться.


Опубликовано в рубрике "Культура" 16.04.2010 18:19

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Самое популярное
Другие новости
Побег лошади с Краснодарского ипподрома попал на видео
28.04.2017 21:41
Сегодня, 28 апреля, пользователи социальных сетей опубликовали видеозапись на которой видно, как лошадь убегает с Краснодарского ипподрома
"ВКонтакте" и "Одноклассники" вводят плату за прослушивание музыки
28.04.2017 20:41
Чтобы послушать музыку без рекламы теперь придется оформить платную подписку
Правительство одобрило законопроект о курортном сборе
28.04.2017 19:31
С 1 января 2018 года туристы начнут платить курортный сбор
На Кубани ожидается до 26° тепла
28.04.2017 18:39
В некоторых районах пройдут кратковременные дожди, возможны грозы
Золотую звезду Героя Труда России присвоили Владимиру Порханову
28.04.2017 18:00
Владимир Путин вручил награду главному врачу НИИ-ККБ№1 им. проф. С.В. Очаповского 
На Кубани разыскивают пропавшего без вести мужчину
28.04.2017 17:43
Александра Стребкова ищут полицейские и семья
Новый парк открыли сегодня в Геленджике
28.04.2017 17:20
Посвятили это мероприятие 80-летию образования Краснодарского края 
Девятилетнего ребенка сбила иномарка в Новороссийске
28.04.2017 16:58
Школьника госпитализировали в городскую больницу