Меню сайта

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили на конференции в Краснодаре (+ фото)

Производители продуктов питания, маркетологи, рекламщики, журналисты обсуждали сегодня, 16 апреля, вопросы продвижения продукции кубанских производителей.
<!--break-->
Конференцию в рамках 13-ой международной специализированной выставки «Пищевая индустрия» организовала "Деловая газета.ЮГ". Как сообщала "Живая Кубань", <a href="http://www.livekuban.ru/node/103498">выставка открылась в Краснодаре 15 апреля.</a>
<!--break-->
Взаимодействие с торговыми сетями, поддержка экспорта кубанской продукции, создание сильного бренда, поиск каналов и средств ее продвижения, возможности интернет-маркетинга, эффективное планирование рекламной кампании - эти и другие вопросы вызвали живой отклик аудитории, подчас возникала и дискуссия.

Деловая конференция собрала более 70 участников. Среди них начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Михайлов, председатель совета «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач, исполнительный директор НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» Роман Онищенко, директор по маркетингу Региональной дирекции «Юг-Поволжье» ОАО «Вимм-Билль-Данн» Алла Филатова, коммерческий директор ЗАО фирма «Калория» Екатерина Ануфриева, начальник управления продаж компании "Комус-упаковка" Ирина Улитина, директор РА BusinessProfi Манвел Манвелян, директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет, руководитель РА Ruport  Роман Левицкий, директор PR&M group Данил Шепетина, директор по маркетингу группы "Ваш СоветникЪ" Полина Криворучко, директор проектного департамента ВЦ "Краснодарэкспо" Анна Бучацкая.

В конференции приняли участие представители крупных торговых сетей, таких как "Ашан", "Перекресток", "О'КЕЙ", "Лента", "Франция", руководители региональных отраслевых ассоциаций.

Спикеры конференции отмечали, что Кубань кризис затронул меньше, чем другие регионы страны. Это позволяет компаниям не снижать инвестиции в продвижение продукта. Тем не менее, все еще немало предприятий, которые работают "по старинке", не знают как работает реклама, не представляют даже основ маркетинга, а про технологии продвижения и продаж с помощью интернета даже не слышали.

Минус: не всегда было понятно, кому адресовали азбучные истины отдельные спикеры во второй части конференции. Плюс: реальный обмен визитками ритейлеров и производителей, ранее почему-то не могущих состыковаться.


Опубликовано в рубрике "Культура" 16.04.2010 18:19

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Новый вирус крадет через мобильники личные данные и деньги с карт россиян
19.08.2017 18:57
Вирус проникает в смартфоны и подключается к установленным на них популярным приложениям
Фанаты ФК «Краснодар» объявили бойкот клубу
19.08.2017 18:09
Болельщики «быков» опубликовали в соцсетях обращение к руководству клуба, сообщив, что не будут посещать матчи с его участием до тех пор, пока им не принесут публичные извинения.
Любительница селфи сломала реликтовый кипарисовик в Сочи
19.08.2017 16:40
Туристка забралась на 50-летнее дерево на Приморской набережной
Вирусу Коксаки ставят заслон в аэропорту Краснодара
19.08.2017 15:24
У пассажиров, прилетевших из Турции, медики измеряют температуру
ВИДЕО: Болельщик ФК «Кубань» совершил прыжок с высоты четырех километров  с флагом команды.
19.08.2017 14:13
Свой прыжок Сергей Пономарев посвятил предстоящему 90-летию любимого футбольного клуба
Чужой автомобиль «переобул» в лысую резину житель Мостовского района
19.08.2017 13:07
В отношении молодого человека за кражу колес возбуждено уголовное дело
Появилось видео с места ДТП с участием 11 машин и троллейбуса в Краснодаре
19.08.2017 12:16
Аварию спровоцировала водитель троллейбуса, которой стало плохо за рулем
Сухая трава горела в пригороде Краснодара
19.08.2017 11:28
Огонь охватил два гектара травы и тысячу квадратных метров высушенного сена