Меню сайта

Как продвигать кубанскую продукцию обсудили на конференции в Краснодаре (+ фото)

Производители продуктов питания, маркетологи, рекламщики, журналисты обсуждали сегодня, 16 апреля, вопросы продвижения продукции кубанских производителей.
<!--break-->
Конференцию в рамках 13-ой международной специализированной выставки «Пищевая индустрия» организовала "Деловая газета.ЮГ". Как сообщала "Живая Кубань", <a href="http://www.livekuban.ru/node/103498">выставка открылась в Краснодаре 15 апреля.</a>
<!--break-->
Взаимодействие с торговыми сетями, поддержка экспорта кубанской продукции, создание сильного бренда, поиск каналов и средств ее продвижения, возможности интернет-маркетинга, эффективное планирование рекламной кампании - эти и другие вопросы вызвали живой отклик аудитории, подчас возникала и дискуссия.

Деловая конференция собрала более 70 участников. Среди них начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Михайлов, председатель совета «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач, исполнительный директор НП «Ассоциация Экспортеров и Импортеров Кубани» Роман Онищенко, директор по маркетингу Региональной дирекции «Юг-Поволжье» ОАО «Вимм-Билль-Данн» Алла Филатова, коммерческий директор ЗАО фирма «Калория» Екатерина Ануфриева, начальник управления продаж компании "Комус-упаковка" Ирина Улитина, директор РА BusinessProfi Манвел Манвелян, директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет, руководитель РА Ruport  Роман Левицкий, директор PR&M group Данил Шепетина, директор по маркетингу группы "Ваш СоветникЪ" Полина Криворучко, директор проектного департамента ВЦ "Краснодарэкспо" Анна Бучацкая.

В конференции приняли участие представители крупных торговых сетей, таких как "Ашан", "Перекресток", "О'КЕЙ", "Лента", "Франция", руководители региональных отраслевых ассоциаций.

Спикеры конференции отмечали, что Кубань кризис затронул меньше, чем другие регионы страны. Это позволяет компаниям не снижать инвестиции в продвижение продукта. Тем не менее, все еще немало предприятий, которые работают "по старинке", не знают как работает реклама, не представляют даже основ маркетинга, а про технологии продвижения и продаж с помощью интернета даже не слышали.

Минус: не всегда было понятно, кому адресовали азбучные истины отдельные спикеры во второй части конференции. Плюс: реальный обмен визитками ритейлеров и производителей, ранее почему-то не могущих состыковаться.


Опубликовано в рубрике "Культура" 16.04.2010 18:19

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Кубанские пенсионеры в 2017 году станут беднее
21.01.2017 19:40

По прогнозам, размер реальной пенсии будет сокращаться на 0,5 процента в год

В целебном источнике в Приморском парке в Сочи кончилась вода
21.01.2017 18:21
Местные жители предполагают, что всю  минералку выпили КВН-щики
«Грачи» прилетели на Кубань
21.01.2017 16:33
Экипажи обновленных штурмовиков Су-25СМ3 провели тренировку в Краснодарском крае
Стало известно, кто пилотировал самолет, разбившийся в 1942 году у побережья Адлера
21.01.2017 15:30
Обломки военного бомбардировщика были найдены на месте недавней катастрофы Ту-154
50-летние березы спиливают в Краснодаре на улице Тюляева
21.01.2017 14:29
На месте деревьев появятся торговые павильоны, считают местные жители
Сундук с нацистской символикой и черепами неизвестных существ нашли в Адыгее
21.01.2017 13:26
Археологи считают, что за инопланетян мистики Третьего рейха приняли баранов
«Богатырь» из Сочи стал финалистом международного конкурса
21.01.2017 12:17
Отель-победитель Russian Hospitality Awards 2016 определят жюри и статистика бронирования мест
Список наркотических препаратов стал длиннее
21.01.2017 11:49
Постановление о расширении перечня опасных препаратов подписал премьер-министр РФ