Меню сайта

Александр Иванов: «Надежные партнерские отношения – залог успеха»

Представителям малого и среднего бизнеса не хватает прозрачных и понятных правил, соблюдение которых гарантировало бы эффективность производственной деятельности. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «Совфрахт» Александр Иванов в интервью журналу «Энергетическая стратегия». Отчасти ситуацию, по мнению А. Иванова, можно урегулировать с помощью введения механизма типовых договоров и унификации формул ценообразования, но это потребует активного административного вмешательства, а опыт предыдущих лет показал, что, если работать по законам рыночной экономики, то нужно проявлять больше инициативы, договариваться, искать компромисс. «Государство может поддерживать нас в сфере правового регулирования и предлагать определенные инструменты – например, проект ЕСТП - но одно только административное вмешательство не решит ключевых проблем в отрасли, если игроки рынка не научатся вырабатывать стратегические решения и выступать с инициативами реформирования отрасли. Надежные партнерские отношения, на мой взгляд, куда более важны для успешного и стабильного развития рынка», - отметил А.Иванов. По мнению председателя совета директоров ОАО «Совфрахт», в России железная дорога – системообразующий элемент экономики. Многие маршруты, по которым идут грузы, просто нельзя переориентировать на другой вид транспорта. Есть серьезные отраслевые проблемы – например, несоответствие темпов износа инфраструктуры и скорости обновления парка подвижных средств, техники и транспортных объектов. «Когда мы говорим о проблеме неэффективного управления парком, нужно учитывать, что зачастую операторы не имеют возможности оптимизировать грузопотоки из-за дефицита пропускной способности дороги, нехватки сортировочных и разгрузочных мощностей, низкой технической оснащенности. На сегодняшний день так называемые «узкие места» составляют около 9% протяженности эксплуатационной длины российских железных дорог (примерно 7,6 тыс.км) – и ситуация при непрерывном увеличении грузооборота усугубляется с каждым годом», - отметил А.Иванов. Инвестирование инфраструктурных проектов должно стать приоритетом, причем не только для государства, но и для собственников и операторов подвижного состава. При этом, по мнению А.Иванова, нужно понимать – в краткосрочном периоде нам не удастся добиться ощутимых результатов. Потребуется скрупулезно проанализировать перспективы рынка грузоперевозок, спрогнозировать, как изменится нагрузка на транспортную систему в свете нынешних экономических трансформаций, просчитать возможность включения инвестиционной составляющей в тариф. Только после этого будет целесообразно говорить об обновлении и расширении инфраструктуры. ОАО «Совфрахт» - независимая транспортно-экспедиторская компания, специализируется на перевозках нефтеналивных грузов, а также КТГ. Осуществляет морские и речные перевозки грузов, фрахтование, предоставляет брокерские услуги, услуги по судовому агентированию и страхованию грузов. Является головной компанией Группы Компаний «Совфрахт-Совмортранс».


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Жители юга России начали год с фильмов про катастрофы
19.02.2019 10:54
Онлайн-кинотеатр ivi проанализировал, какие фильмы чаще всего смотрели зрители Краснодарского края в начале 2019-го года
За 2018 год число пользователей портала Госуслуг возросло на 30%
31.01.2019 17:12
Сохранилась тенденция увеличения количества пользователей, вырос объем заказанных услуг и сумма платежей, совершенных через Портал
Комедийный спектакль «Заложники любви» пройдет в Краснодаре
30.01.2019 17:19
12 февраля 2019 года в 19:00 в преддверии Дня влюбленных на сцене ЦКЗ Краснодара состоится комедийный спектакль «Заложники Любви» продюсерского центра Руссарт г. Москва
Пенсионер из Новороссийска стал финалистом Всероссийского конкурса «Спасибо интернету 2018!»
23.01.2019 12:35
Им стал 95-летний Александр Рекалов, пенсионер и участник Великой Отечественной войны из Новороссийска
Яндекс.Метрика