Меню сайта

Buzzoola.com: настоящее и будущее нативной рекламы в России

19 ноября на конференции «День интернет-рекламы» г. Санкт-Петербург о преимуществах нативной рекламы расскажет Кирилл Балахтин – директор по развитию Buzzoola.com. Рынок видеорекламы на сегодняшний день один из самых быстрорастущих в интернет-сегменте. По оценке ГПМД и VI (Video International) в 2013 году рост составил 70%, в 2014 году ожидается прирост 60%. Максимальные объемы на сегодняшний день демонстрирует in-stream реклама (реклама в видеопотоке), по структуре рекламодателей этот формат приблизился к телевизионному рынку. Но рынок растет не только за счёт традиционного инвентаря. Сравнительно новый вид рекламы – нативная видеореклама – набирает обороты благодаря уникальному формату. Формат позволяет учесть контекст площадки и сделать рекламный ролик органической частью контента. Он идеален для посева и распространения вирусных видео. Вместо рекламного сообщения пользователь получает информационный продукт, и реклама не вызывает отторжения. Технология дистрибуции сообщения от рекламодателя к пользователю с одной стороны сложнее, чем в традиционных форматах, с другой – даёт максимально гибкие возможности для настройки таргетинга. Формат доступен как крупным, так и мелким рекламодателям. Buzzoola.com – сервис продвижения нативного видео с суммарным охватом более 40 млн. пользователей в месяц. На предстоящей конференции Кирилл Балахтин разберёт несколько кейсов и расскажет о том, как использовать максимум возможностей нативной рекламы для продвижения бренда. reklama_nat.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» приглашает на «Робофест-Юг» в Краснодаре
12.12.2017 12:53
Робототехнический фестиваль «Робофест-Юг» проходит в Краснодаре 12 и 13 декабря с 10.00 до 18.00 в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг»
 «Ростелеком» организовал в Адыгее урок по безопасности в интернете для детей
07.12.2017 14:00
На встрече рассказали о способах защиты устройства ребенка от негативного влияния интернет-ресурсов, ограничения доступа к подозрительному контенту
Motorsport.tv и «Ростелеком» запускают конкурс для поклонников гонок
27.11.2017 10:16
«Ростелеком» и телеканал Motorsport.tv проведут конкурс для абонентов телекоммуникационной компании и разыграют 4K телевизор