Меню сайта

Call-центры для повышения эффективности бизнеса

Call-центры или Центры обслуживания вызовов представляют собой структурное подразделение организации, где клиент может разместить свой заказ, получить консультацию, информацию, проверить статус call-центра либо вызвать специалиста. С помощью центра обслуживания вызовов компания получает возможность осуществлять маркетинговые операции, проводить продажи, производить операции по счетам и, в конечном счете, расширять базу своих клиентов.

В условиях жесткой конкуренции в любом виде бизнеса даже малейшее преимущество перед конкурентами может сыграть важнейшую роль. Так, пользование услугами call-центра позволяет выводить компанию на новый уровень, расширять свою клиентскую базу, увеличивать объем поступлений. Квалифицированные операторы call-центра быстрее и более эффективно обрабатывают обращения клиентов, благодаря чему увеличивается пропускная способность центра, соответственно, расширяется клиентская база, сокращается уровень издержек.

Среди основных функций call-центра, способных обеспечить максимально комфортный уровень обслуживания, стоит отметить такие функции, как приветственное сообщение автоинформатора, построение звонков в очередь в том случае, если операторы заняты, идентификация потребностей клиента с помощью выбора группы операторов, перенаправление вызовов на автоинформатор и так далее. Особо стоит отметить возможность интеллектуального распределения звонков по операторам, а также анализ загруженности соединительных линий, сбор и вывод статистики по функциональным возможностям центра.

Все вышеперечисленное является основными возможностями, которые предоставляет пользование услугами call-центра. В зависимости от ваших потребностей можно использовать и дополнительные возможности. Например, перенаправление входящего вызова на конкретного сотрудника центра, постановка вызова на очередь сразу к нескольким операторам (что позволяет сократить время ожидания ответа), распределение нагрузки между операторами по алгоритмам, учитывающим занятость оператора, уровень его квалификации, специализации и так далее. Кроме того, оперативное изменение существующего алгоритма распределения звонков между операторами центра, учитывая характер и степень нагрузки, позволяет предложить клиентам центра максимальную оперативность при ответах на вызовы в любое время дня и ночи.

Пользование услугами call-центров дает массу преимуществ для компании. Во-первых, процент потерянных звонков (а значит, и потенциальных клиентов), существенно снижается. Во-вторых, появляется возможность снизить затраты за счет сокращения штата операторов - и в конечном итоге повысить производительность. Кстати, помимо расширения базы новых клиентов, появляется возможность улучшить обслуживание постоянных, что исключает риск их потери.

Информация предоставлена ИЦ Телеком-Сервис www.tlsgroup.ru


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
При поддержке «Ростелекома» в Краснодаре прошел финал интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок»
26.05.2017 14:18
В Краснодаре при поддержке «Ростелекома» состоялся финал «Интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок»
«Ростелеком» обсудил вопросы развития информатизации на Юге России с представителями власти ЮФО и СКФО
25.05.2017 16:09
25 мая 2017 г. в с. Ольгинка Краснодарского края стартовала ежегодная шестая межрегиональная конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО»
Краснодарские артисты заняли призовые места на фестивале «Факел»
22.05.2017 16:30
19 мая в Сочи (Красная Поляна) состоялся финальный тур VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» завершился Гала-концертом и вручением Гран-при 
В Сочи стартует благотворительная акция «Чья-то жизнь уже не мелочь!»
17.05.2017 12:35
Компания «Ростелеком – Розничные системы» и фонд «Линия жизни» второй раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи
Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ»
10.05.2017 15:33
В мае 2017 года новый детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в сети «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком»
 «Ростелеком» в Майкопе поддержал торжества в честь Дня Победы
10.05.2017 15:29
На центральной площади города компания развернула свою интерактивную зону
Сеанс видеоконференцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны ЮФО и СКФО организовал "Ростелеком"
04.05.2017 14:00
3 мая «Ростелеком» организовал сеанс видеоконференцсвязи (ВКС) из студий компании в 11 городах: Ростове-на-Дону, Волгограде, Владикавказе, Краснодаре, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Майкопе и Элисте.