Меню сайта

Call-центры для повышения эффективности бизнеса

Call-центры или Центры обслуживания вызовов представляют собой структурное подразделение организации, где клиент может разместить свой заказ, получить консультацию, информацию, проверить статус call-центра либо вызвать специалиста. С помощью центра обслуживания вызовов компания получает возможность осуществлять маркетинговые операции, проводить продажи, производить операции по счетам и, в конечном счете, расширять базу своих клиентов.

В условиях жесткой конкуренции в любом виде бизнеса даже малейшее преимущество перед конкурентами может сыграть важнейшую роль. Так, пользование услугами call-центра позволяет выводить компанию на новый уровень, расширять свою клиентскую базу, увеличивать объем поступлений. Квалифицированные операторы call-центра быстрее и более эффективно обрабатывают обращения клиентов, благодаря чему увеличивается пропускная способность центра, соответственно, расширяется клиентская база, сокращается уровень издержек.

Среди основных функций call-центра, способных обеспечить максимально комфортный уровень обслуживания, стоит отметить такие функции, как приветственное сообщение автоинформатора, построение звонков в очередь в том случае, если операторы заняты, идентификация потребностей клиента с помощью выбора группы операторов, перенаправление вызовов на автоинформатор и так далее. Особо стоит отметить возможность интеллектуального распределения звонков по операторам, а также анализ загруженности соединительных линий, сбор и вывод статистики по функциональным возможностям центра.

Все вышеперечисленное является основными возможностями, которые предоставляет пользование услугами call-центра. В зависимости от ваших потребностей можно использовать и дополнительные возможности. Например, перенаправление входящего вызова на конкретного сотрудника центра, постановка вызова на очередь сразу к нескольким операторам (что позволяет сократить время ожидания ответа), распределение нагрузки между операторами по алгоритмам, учитывающим занятость оператора, уровень его квалификации, специализации и так далее. Кроме того, оперативное изменение существующего алгоритма распределения звонков между операторами центра, учитывая характер и степень нагрузки, позволяет предложить клиентам центра максимальную оперативность при ответах на вызовы в любое время дня и ночи.

Пользование услугами call-центров дает массу преимуществ для компании. Во-первых, процент потерянных звонков (а значит, и потенциальных клиентов), существенно снижается. Во-вторых, появляется возможность снизить затраты за счет сокращения штата операторов - и в конечном итоге повысить производительность. Кстати, помимо расширения базы новых клиентов, появляется возможность улучшить обслуживание постоянных, что исключает риск их потери.

Информация предоставлена ИЦ Телеком-Сервис www.tlsgroup.ru


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
ГрандиOZное шоу состоится в OZ МОЛЛ 15 апреля
11.04.2018 15:04
15 апреля, с 14:00 до 20:00 в торгово-развлекательном комплексе состоится грандиозное Fashion show
Виртуальная АТС от «Ростелекома» за 1 рубль в месяц
09.04.2018 17:59
«Ростелеком» обновил тарифную линейку сервиса «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов
Как выйти из трудной ситуации на собеседовании?
29.03.2018 10:40
На собеседовании что-то пошло не так, и вы растерялись — не знаете, что отвечать, как реагировать и можно ли исправить ситуацию. Что же делать?
«Киномания» от «Ростелекома» – это тысячи фильмов и сериалов по цене одного
26.03.2018 11:05
Пакет включает более 20 лучших фильмовых каналов, а также ViP Viasat Premium и Amediateka Home of HBO с возможностью круглосуточно и безлимитно смотреть кинохиты и сериалы 
«Ростелеком» приглашает любителей игр World of Tanks и World of Warships на фестиваль «Киберкон» в Краснодаре
26.03.2018 11:04
Фестиваль поп-культуры и компьютерных технологий «Киберкон» пройдет 24 и 25 марта в Краснодаре
«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на выборах Президента Российской Федерации в 2018 году
22.03.2018 17:17
«Ростелеком» обеспечивал видеонаблюдение и функционирование портала трансляции по поручению Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации