Меню сайта

Call-центры для повышения эффективности бизнеса

Call-центры или Центры обслуживания вызовов представляют собой структурное подразделение организации, где клиент может разместить свой заказ, получить консультацию, информацию, проверить статус call-центра либо вызвать специалиста. С помощью центра обслуживания вызовов компания получает возможность осуществлять маркетинговые операции, проводить продажи, производить операции по счетам и, в конечном счете, расширять базу своих клиентов.

В условиях жесткой конкуренции в любом виде бизнеса даже малейшее преимущество перед конкурентами может сыграть важнейшую роль. Так, пользование услугами call-центра позволяет выводить компанию на новый уровень, расширять свою клиентскую базу, увеличивать объем поступлений. Квалифицированные операторы call-центра быстрее и более эффективно обрабатывают обращения клиентов, благодаря чему увеличивается пропускная способность центра, соответственно, расширяется клиентская база, сокращается уровень издержек.

Среди основных функций call-центра, способных обеспечить максимально комфортный уровень обслуживания, стоит отметить такие функции, как приветственное сообщение автоинформатора, построение звонков в очередь в том случае, если операторы заняты, идентификация потребностей клиента с помощью выбора группы операторов, перенаправление вызовов на автоинформатор и так далее. Особо стоит отметить возможность интеллектуального распределения звонков по операторам, а также анализ загруженности соединительных линий, сбор и вывод статистики по функциональным возможностям центра.

Все вышеперечисленное является основными возможностями, которые предоставляет пользование услугами call-центра. В зависимости от ваших потребностей можно использовать и дополнительные возможности. Например, перенаправление входящего вызова на конкретного сотрудника центра, постановка вызова на очередь сразу к нескольким операторам (что позволяет сократить время ожидания ответа), распределение нагрузки между операторами по алгоритмам, учитывающим занятость оператора, уровень его квалификации, специализации и так далее. Кроме того, оперативное изменение существующего алгоритма распределения звонков между операторами центра, учитывая характер и степень нагрузки, позволяет предложить клиентам центра максимальную оперативность при ответах на вызовы в любое время дня и ночи.

Пользование услугами call-центров дает массу преимуществ для компании. Во-первых, процент потерянных звонков (а значит, и потенциальных клиентов), существенно снижается. Во-вторых, появляется возможность снизить затраты за счет сокращения штата операторов - и в конечном итоге повысить производительность. Кстати, помимо расширения базы новых клиентов, появляется возможность улучшить обслуживание постоянных, что исключает риск их потери.

Информация предоставлена ИЦ Телеком-Сервис www.tlsgroup.ru


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
“Краснодар” продлил контракт с Юрием Газинским
22.03.2017 21:45
Предыдущее соглашение было рассчитано до лета 2019 года
Ужасная вонь спровоцировала массовую аварию в пригороде Краснодара
22.03.2017 21:25
Из-за едкого вещества, разлитого на дороге, несколько автомобилей вылетели с трассы в районе Восточного обхода
Участковый из Горячего Ключа получил 9 лет за торговлю наркотиками
22.03.2017 19:43
Суд признал Павла Колесникова виновным в незаконном приобретении и незаконном сбыте наркотического средства в значительном размере
Юлии Самойловой запретили участвовать в "Евровидении"
22.03.2017 19:19
Служба безопасности Украины запретила российской участнице конкурса "Евровидение" Юлии Самойловой въезд в страну на три года
Завтра на Кубани пройдет дождь, местами снег и туман
22.03.2017 18:39
Синоптики рассказали, какая погода ждет жителей края 23 марта
Мужчина со шрамом пропал без вести в Краснодаре
22.03.2017 17:58

В краевой столице разыскивают уроженца Тюмени


Четвертый день голодающие дольщики ожидают встречи с губернатором
22.03.2017 17:20
Горожане заявили, что не уйдут до тех пор, пока глава региона не поговорит с ними лично
Детям до 14 лет могут закрыть доступ к соцсетям
22.03.2017 17:03
Такое предложение прокомментировала Анна Кузнецова