Меню сайта

Call-центры для повышения эффективности бизнеса

Call-центры или Центры обслуживания вызовов представляют собой структурное подразделение организации, где клиент может разместить свой заказ, получить консультацию, информацию, проверить статус call-центра либо вызвать специалиста. С помощью центра обслуживания вызовов компания получает возможность осуществлять маркетинговые операции, проводить продажи, производить операции по счетам и, в конечном счете, расширять базу своих клиентов.

В условиях жесткой конкуренции в любом виде бизнеса даже малейшее преимущество перед конкурентами может сыграть важнейшую роль. Так, пользование услугами call-центра позволяет выводить компанию на новый уровень, расширять свою клиентскую базу, увеличивать объем поступлений. Квалифицированные операторы call-центра быстрее и более эффективно обрабатывают обращения клиентов, благодаря чему увеличивается пропускная способность центра, соответственно, расширяется клиентская база, сокращается уровень издержек.

Среди основных функций call-центра, способных обеспечить максимально комфортный уровень обслуживания, стоит отметить такие функции, как приветственное сообщение автоинформатора, построение звонков в очередь в том случае, если операторы заняты, идентификация потребностей клиента с помощью выбора группы операторов, перенаправление вызовов на автоинформатор и так далее. Особо стоит отметить возможность интеллектуального распределения звонков по операторам, а также анализ загруженности соединительных линий, сбор и вывод статистики по функциональным возможностям центра.

Все вышеперечисленное является основными возможностями, которые предоставляет пользование услугами call-центра. В зависимости от ваших потребностей можно использовать и дополнительные возможности. Например, перенаправление входящего вызова на конкретного сотрудника центра, постановка вызова на очередь сразу к нескольким операторам (что позволяет сократить время ожидания ответа), распределение нагрузки между операторами по алгоритмам, учитывающим занятость оператора, уровень его квалификации, специализации и так далее. Кроме того, оперативное изменение существующего алгоритма распределения звонков между операторами центра, учитывая характер и степень нагрузки, позволяет предложить клиентам центра максимальную оперативность при ответах на вызовы в любое время дня и ночи.

Пользование услугами call-центров дает массу преимуществ для компании. Во-первых, процент потерянных звонков (а значит, и потенциальных клиентов), существенно снижается. Во-вторых, появляется возможность снизить затраты за счет сокращения штата операторов - и в конечном итоге повысить производительность. Кстати, помимо расширения базы новых клиентов, появляется возможность улучшить обслуживание постоянных, что исключает риск их потери.

Информация предоставлена ИЦ Телеком-Сервис www.tlsgroup.ru


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В ритме «Сердца Столицы» от компании «ССК»
21.09.2017 16:19
Тысячи отзывов в социальных сетях, тысячи постов и видео, не поддающееся счету число улыбок - Открытие ЖК «Сердце Столицы» от компании «ССК» стало знаковым событием в истории города
Заказать такси 1331 можно в Краснодаре
20.09.2017 16:12
Федеральная служба заказа такси 1331 продолжает успешное развитие и объявляет о начале работы в Краснодаре
«Ростелеком» познакомил жителей Кубани с телеком-новинками в День Краснодарского края
18.09.2017 17:45
Для всех гостей мероприятия прошла масштабная выставка-ярмарка основных достижений Краснодарского края
«Ростелеком» выступит партнером празднования Дня города в столице Адыгеи
14.09.2017 17:39
В центре города компания организует зону бесплатного беспроводного  доступа в интернет

«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения в ходе единого дня голосования
13.09.2017 13:24
Для реализации этого проекта специалисты «Ростелекома» установили, настроили и протестировали 2 275 программно-аппаратных комплексов в 10 субъектах РФ
Сладкие победы с кондитерской фабрикой «Метрополис»
11.09.2017 18:03
Завершился конкурс детских фотографий «Сладкая жизнь с «Метрополис», который проходил при поддержке ТРК «Екатеринодар»
«Ростелеком» выдаёт «Телефон в комплекте» пользователям безлимитной телефонии
06.09.2017 15:12
«Ростелеком» запускает акцию «Телефон в комплекте»