Меню сайта

CrocoTime 3.4.2: контроль сотрудников, удобный для больших компаний

Разработчики “Инфомаксимум” продолжают активное развитие системы учета рабочего времени для контроля сотрудников. - Долгожданный релиз с частично реализованными масштабными обновлениями должен появиться в последние дни зимы, - прокомментировал основатель “Инфомаксимум” Александр Бочкин. Уже сейчас известно, что изменения коснулись статистики опозданий, а также сквозной связи всех колонок программы контроля сотрудников. Традиционно, в релиз вошли реализованные пожелания клиентов: из меню убрана статистика нарушений, а время отсутствия заменено на некомпьютерное время. - Крупный релиз, который мы планировали насытить максимальным функционалом и выпустить к концу февраля, был разделен на два этапа. Первый этап позволил нам подготовить почву для реализации тех функций, которых в системе контроля персонала до сих пор не было, - поделился Александр Бочкин. Итак, чем стала отличаться статистика опозданий в последнем релизе CrocoTime? В первую очередь, теперь опоздания отражаются не только с точки зрения длительности задержки, но и с точки зрения их количества. Нововведение будет очень полезно руководителям, которые любят быстро оценивать ситуацию, не вникая в детали. Например, информация по количеству опозданий полезна перед планеркой, чтобы оперативно оценить ситуацию в подразделениях компании и уточнить, в чем причина ее возникновения. Благодаря таким решениям контроль сотрудников становится оперативным инструментом в подготовке к совещаниям и общей оценке ситуации в компании. Помимо того, что показатель опозданий стал еще и количественным, важной деталью можно считать возможность оперативного доступа в этой статистике. В главном меню системы появилась вкладка “опоздания”, по которой можно оценить пунктуальность каждого отдельно взятого сотрудника на протяжении любого календарного периода. Благодаря этой возможности контроль сотрудников становится доступнее для руководителя любого уровня. Среди возможностей, появившихся в очередном релизе системы CrocoTime, это оценка некомпьютерного времени. Некоторые клиенты высказывали мнение, что существующий показатель “время отсутствия” вводит некоторых руководителей в заблуждение, поскольку они расценивают этот период как время отсутствия на рабочем месте в принципе. Именно поэтому произошла замена показателя на некомпьютерное время. Одним из главных изменений релиза системы контроля сотрудников разработчики заявляли сквозную связь всех колонок. Именно в этих целях был реализован переход с любой вкладки на фильтрацию по программам. Помимо этого, разработчики доработали визуальную часть. Теперь не нужно удерживать в памяти статистику сотрудников, которую вы хотели детализировать. Она автоматически подсвечивается в правой стороне окна системы. Реализация функционала “в помощь пользователю” позволяет системе контроля сотрудников всегда быть на шаг впереди ожиданий своих клиентов. - Многие клиенты задают вопрос - каким образом будет складываться маркетинговая политика компании в ближайшее время?, - рассказывает Александр Бочкин. - Отвечаем: тенденция на предоставление пятнадцати бесплатных лицензий в бессрочное использование точно будет сохранена и в марте месяце. Что касается тестирования на всех сотрудниках компании в течение двух недель, то здесь есть изменения. После окончания срока тестирования некоторые колонки управления и интерфейс будут оставаться активными. Единственное, что будет недоступно - это статистика. Основатель “Инфомаксимум” Александр Бочкин уверен - текущий релиз системы контроля сотрудников подготовил убедительную почву для выхода функционала, так необходимого и востребованного в сегменте крупного бизнеса. Остается лишь ждать следующего обновления. Разработчики уверяют - ждать осталось недолго.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20.10.2017 15:42
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной награды для фокусников и иллюзионистов – Премии TRiCK. Количество заявок на участие в премии активно растет: побороться за главный приз уже готовы фокусники из России, Украины, Эстонии, Болгарии и Германии. Остальным желающим стоит поторопиться – заявки принимаются до 25 октября
«Ростелеком» дарит бесплатный интернет на год
20.10.2017 15:30
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») объявляет о старте акции «Стань легендой». Она проходит в Краснодаре, Астрахани, Ростове-на-Дону, Нальчике, Владикавказе, Элисте, Черкесске и Ставрополе. В ходе акции все пользователи, которые подключатся к «Домашнему интернету» в центре продаж и обслуживания «Ростелекома», автоматически получат возможность выиграть ценные призы. Компания подарит победителю в каждом городе бесплатный интернет на год
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба