Меню сайта

Делаем свой call-centre

Достаточным молодым инструментом для роста и эффективного развития крупных современных коммерческих компаний являются call-centre, которые способны решить серьезную проблему принятия и правильного распределения телефонных звонков. Эффективность такого решения зависит от качества используемой телефонной аппаратуры и профессионализма сотрудников. Работа такого отдела исключительно полезна, ведь она позволяет принимать одновременно множество звонков и перенаправлять клиентов к профильным специалистам для получения необходимой информации. При этом достаточное количество телефонных линийобеспечивает прием всех телефонных звонков и минимизирует вероятность того, что желающий приобрести товар или услугу клиент не сможет вам дозвониться. На сегодняшний день существуют сервисы, которые предлагают свои услуги по разработке call-центров «под ключ». При этом производится изучение информационных потребностей компании, согласование и оснащение аппаратурой соответствующей мощности, а также подбор и подготовка грамотных специалистов. В истории можно найти примеры прародителей call-центров. К ним относятся всем известные службы 03, 02, а также городские справочные службы 09.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В Новороссийске  пропал 14-летний школьник
25.02.2017 19:22
Подросток не выходит на связь уже неделю
Военнослужащий развращал детей в Армавире
25.02.2017 18:07
Жертвами извращенца стали три подростка
Россияне взяли два золота на Военных играх в Сочи
25.02.2017 16:45
Атлеты стали первыми в спортивном ориентировании
Мужчина пропал без вести по дороге в Краснодарский край
25.02.2017 16:20
Алексей Якубенко ехал на Кубань из Сургута
Снегопад прогнозируют в горах Сочи
25.02.2017 15:13
МЧС объявило штормовое предупреждение
 Мужчине выстрелили в лицо в Крымске
25.02.2017 14:22
Раненый потерпевший госпитализирован
 Неизвестные оставили младенца в черном полиэтиленовом пакете
25.02.2017 12:19
В краснодарском бэби-боксе нашли недоношенную девочку