Меню сайта

Делаем свой call-centre

Достаточным молодым инструментом для роста и эффективного развития крупных современных коммерческих компаний являются call-centre, которые способны решить серьезную проблему принятия и правильного распределения телефонных звонков. Эффективность такого решения зависит от качества используемой телефонной аппаратуры и профессионализма сотрудников. Работа такого отдела исключительно полезна, ведь она позволяет принимать одновременно множество звонков и перенаправлять клиентов к профильным специалистам для получения необходимой информации. При этом достаточное количество телефонных линийобеспечивает прием всех телефонных звонков и минимизирует вероятность того, что желающий приобрести товар или услугу клиент не сможет вам дозвониться. На сегодняшний день существуют сервисы, которые предлагают свои услуги по разработке call-центров «под ключ». При этом производится изучение информационных потребностей компании, согласование и оснащение аппаратурой соответствующей мощности, а также подбор и подготовка грамотных специалистов. В истории можно найти примеры прародителей call-центров. К ним относятся всем известные службы 03, 02, а также городские справочные службы 09.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» приглашает на «Робофест-Юг» в Краснодаре
12.12.2017 12:53
Робототехнический фестиваль «Робофест-Юг» проходит в Краснодаре 12 и 13 декабря с 10.00 до 18.00 в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг»
 «Ростелеком» организовал в Адыгее урок по безопасности в интернете для детей
07.12.2017 14:00
На встрече рассказали о способах защиты устройства ребенка от негативного влияния интернет-ресурсов, ограничения доступа к подозрительному контенту
Motorsport.tv и «Ростелеком» запускают конкурс для поклонников гонок
27.11.2017 10:16
«Ростелеком» и телеканал Motorsport.tv проведут конкурс для абонентов телекоммуникационной компании и разыграют 4K телевизор