Меню сайта

Delivery Club: к проекту сервиса подключен 3000-й ресторан!

Проект Delivery Club продолжает активное развитие партнерской сети ресторанов по всей России. На днях к проекту был подключен юбилейный 3000-й ресторанный проект «Япоша» в Санкт-Петербурге. Москва, 15 сентября – Клиенты Delivery Club теперь могут заказывать свои самые любимые блюда в любом из 3000 ресторанов-партнеров. Юбилейное соглашение о сотрудничестве – логическое развитие стратегии Delivery Club по предоставлению своим клиентам максимально широкого выбора популярных ресторанов, а для сети популярных ресторанов «Япоша» в Санкт-Петербурге - еще один эффективный канал продаж. «Мы рады такому знаменательному событию, - отметил директор по маркетингу и продукту Delivery Club Даниил Шулейко, - В планах компании – дальнейшее развитие сети, причем не только интенсивное – за счет увеличения количества ресторанов в каждом отдельном городе, но и экстенсивное – за счет охвата все большего количества городов России. Одна из ключевых задач бизнеса Delivery Club – предложить клиентам максимально широкий выбор ресторанов». На сегодняшний день сервисом заказов Delivery Club можно воспользоваться в 19 городах России и 19 городах Московской области. Создатели сети ресторанов «Япоша» постарались учесть все вкусы и запросы клиентов. В ресторане «Япоша» клиенты смогут заказать самые популярные блюда не только японской кухни, но и кавказской, русской, украинской, китайской и европейской. Среди самых популярных блюд этого ресторана – сливочные роллы «Филадельфия» и «Филадельфия фреш», а также «Калифорния» с крабом. Есть и более экзотические яства – суп Том Ям и банановая «Филадельфия». Все эти и много других блюд теперь доступно для заказа домой или в офис через сервис Delivery Club. Сервис Delivery Club позволяет ресторанам увеличивать продажи через Интернет и мобильные приложения, и предоставляет им доступ к постоянно развивающемуся рынку технологий. Клиенты выбирают свою любимую еду онлайн или с помощью мобильного приложения сервиса, после чего заказ мгновенно поступает в ресторан, который и доставляет его клиенту. Delivery Club Delivery Club - единая система заказов, представлена в 19 городах России и 19 городах Московской области и продолжает активное развитие собственной сети, абсолютный лидер российского рынка. Delivery Club сотрудничает с ведущими ресторанами и предоставляет своим клиентам не только широчайший выбор блюд, но и собственную программу лояльности, проводит различные акции, имеет «Народный рейтинг» ресторанов, а также постоянно повышает качество сервиса. Доступен онлайн и на платформах iPhone, Android и WinPhone. www.delivery-club.ru 3k_screen.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Более 3 тысяч компаний Юга России пользуются «Новой телефонией» от «Ростелекома»
16.08.2017 17:39
«Новая телефония» не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования
«Ростелеком» в Геленджике приглашает на гонки радиоуправляемых катеров
11.08.2017 16:41
«Ростелеком» приглашает всех желающих принять участие в гонках радиоуправляемых катеров в Геленджике. Мероприятие стартует 12 августа в 10.00 в сквере у фонтана по ул. Революционной, 1
В офисах продаж «Ростелекома» теперь можно приобрести авиабилеты
10.08.2017 16:20
Компания «Ростелеком – Розничные системы» подписала соглашение о сотрудничестве с крупным интернет-сервисом для путешественников Biletix (ООО «Билетикс. РУ»)
Объявлены результате конкурса «Сладкая жизнь»
08.08.2017 16:21
Благодарим всех участников конкурса «Сладкая жизнь» с «Метрополис» за живые, яркие снимки
В Краснодаре пройдёт кастинг для участия в знаменитом теле-шоу на СТС
08.08.2017 14:50
Уникальный шанс для жительниц Краснодара и края
Более 1,7 млн фильмов и сериалов заказали пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» во втором квартале 2017 года
04.08.2017 13:10
Одно из преимуществ сервиса «Видеопрокат» в том, что по цене одного билета в кинозал фильм можно посмотреть всей семьёй. 
500 000 абонентов уже пользуются услугами мобильной связи «Ростелекома»
01.08.2017 15:39
Абоненты оценили удобство и эффективность подключения фиксированных и мобильных услуг у одного оператора