Меню сайта

Единый личный кабинет доступен абонентам "Ростелекома" во всех филиалах

"Ростелеком" завершил внедрение Единого личного кабинета (ЕЛК) во всех регионах страны. Федеральный формат популярного сервиса самообслуживания поэтапно вводился с 2012 года. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. За полтора года работы в ЕЛК уже зарегистрировалось более 2,6 млн. абонентов "Ростелекома", которые совершают 9,2 млн. операций в месяц. Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис "Ростелекома", в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места: • зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; • установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android (приложения уже установили более 52 тыс. абонентов); • привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook. Единый личный кабинет объединяет все услуги "Ростелеком", которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты "Ростелекома" или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney). Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA. В ряде регионов из кабинета можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам "Ростелекома". "Главная задача при разработке единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса, не случайно уже более 2,6 млн. клиентов зарегистрировали свои личные кабинеты. Интерфейс сервиса прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию, теперь не надо для этого специально заходить в центр продаж и обслуживания. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса", – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Наталья Братчикова. В дальнейших планах развития Единого личного кабинета настройка сервисов "Автоплатеж" и "Обещанный платеж", заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний "Ростелекома", внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг. Единый личный кабинет реализован на платформе построения высокопроизводительных бизнес-решений Unicount российской компании DartIT.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Дмитрий Медведев сделал замечание министру сельского хозяйства
30.03.2017 21:15
Российский премьер выказал недовольство по поводу опоздания экс-губернатора Кубани на заседание правительства
Платные парковки возле больниц запретят в России
30.03.2017 20:34
Соответствующую поправку в закон внесли депутаты Госдумы
400 фазанов выпустили на волю в Успенском районе
30.03.2017 20:19
Птиц вырастили в специализированном питомнике на базе ГБУ КК «Кубанский фазан»
Количество абортов снизилось на Кубани
30.03.2017 19:37
По мнению краевого минздрава, хорошие результаты дает разъяснительная работа с будущими мамами
Ветер до 23 метров в секунду ожидается в Краснодарском крае
30.03.2017 18:39
Ночью и утром местами кратковременный дождь
Голого мужчину четыре часа ловили краснодарские полицейские
30.03.2017 18:00
Возмутителя порядка горожане видели возле церкви
Оперативные служб экстренно выехали на Крюковское водохранилище для устранения просадки грунта
30.03.2017 17:54
В Северском районе в районе села Михайловского введен режим ЧС
ВИДЕО: В Краснодаре несколько часов горит подстанция
30.03.2017 17:03
В трансформаторе произошло короткое замыкание