Меню сайта

Единый личный кабинет доступен абонентам "Ростелекома" во всех филиалах

"Ростелеком" завершил внедрение Единого личного кабинета (ЕЛК) во всех регионах страны. Федеральный формат популярного сервиса самообслуживания поэтапно вводился с 2012 года. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. За полтора года работы в ЕЛК уже зарегистрировалось более 2,6 млн. абонентов "Ростелекома", которые совершают 9,2 млн. операций в месяц. Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис "Ростелекома", в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места: • зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; • установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android (приложения уже установили более 52 тыс. абонентов); • привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook. Единый личный кабинет объединяет все услуги "Ростелеком", которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты "Ростелекома" или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney). Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA. В ряде регионов из кабинета можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам "Ростелекома". "Главная задача при разработке единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса, не случайно уже более 2,6 млн. клиентов зарегистрировали свои личные кабинеты. Интерфейс сервиса прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию, теперь не надо для этого специально заходить в центр продаж и обслуживания. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса", – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Наталья Братчикова. В дальнейших планах развития Единого личного кабинета настройка сервисов "Автоплатеж" и "Обещанный платеж", заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний "Ростелекома", внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг. Единый личный кабинет реализован на платформе построения высокопроизводительных бизнес-решений Unicount российской компании DartIT.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИНФОРМИРУЕТ!
24.07.2017 12:56
10 сентября 2017 года состоятся  выборы депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва
Премьера нового сезона «Игры престолов» состоялась в московском метро при поддержке «Ростелекома»
19.07.2017 10:23
В ночь с 17 на 18 июля в Москве на станции метро Маяковская состоялся премьерный показ первого эпизода седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». Организаторами уникальной премьеры стали онлайн-сервис Амедиатека и Московский метрополитен при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнёром Северо-Кавказского молодёжного форума «Машук – 2017»
19.07.2017 10:18
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнером Северо-Кавказского молодежного форума «Машук-2017», который пройдет с 5 по 19 августа 2017 года в Пятигорске
«Ростелеком» обсудил с краснодарскими предпринимателями преимущества системы организации закупок
14.07.2017 16:12
«Ростелеком» рассказал представителям малого и среднего бизнеса о действующих программах поддержки предпринимательства 
Путевки со скидкой предлагает оздоровительный комплекс "Спутник" в Сочи
12.07.2017 14:44
Акция «Бархатная осень» в Спутнике, Сочи!
В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
11.07.2017 17:34
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и обслуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание
Десять тысяч южан уже подключили интернет и цифровое ТВ «Ростелекома» по «Лёгкой цене»
11.07.2017 17:22
За первый месяц действия акции «Ростелекома» «Лёгкая цена» десять тысяч жителей ЮФО и СКФО подключились к «Домашнему интернету» и цифровому «Интерактивному телевидению»
«РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка
07.07.2017 17:52
Компания АО «РТ Лабс» стала победителем открытого конкурса ПАО «Сбербанк» по выбору поставщика программного обеспечения для голосовой биометрии и внедрения данного программного обеспечения для нужд банка.