Меню сайта

Интерактивное ТВ «Ростелекома» заняло первую строчку в рейтинге ТМТ

Интерактивное ТВ «Ростелекома» заняло первую строчку в рейтинге ТМТ


«Ростелеком» является крупнейшим игроком на корпоративном рынке цифрового ТВ по данным независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг. В опубликованном агентством рейтинге «Ростелеком» с большим отрывом от ближайшего конкурента занимает первое место с 42%-ми.

По мнению агентства, драйвером развития цифрового ТВ для «Ростелекома» является предложение в пакете с другими услугами – в первую очередь, с доступом в Интернет. Крупнейшими потребителями услуги являются предприятия из сервисной сферы – гостиницы, кафе и рестораны, а также прочие организации среднего и малого бизнеса.

Агентство отмечает, что в отличие от всего рынка цифрового ТВ, в корпоративном сегменте преобладают подключения по технологии IPTV.

«Ростелеком» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное решение по организации трансляции «Интерактивного ТВ», включая удобный интерфейс для самостоятельного управления конфигурацией сервиса и контентом. Предлагаемое решение позволяет корпоративным клиентам, например, гостиницам, получать дополнительные доходы за счет потребления платного контента пользователями.

Одно из основных преимуществ решения «Ростелекома» – посуточная тарификация услуги, благодаря чему заказчик оплачивает только объем фактически потребленных услуг.

Кроме того, «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предлагает большой набор дополнительных сервисов:

  •  «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, вернуться к началу программы или воспользоваться перемоткой, посмотреть из архива уже вышедшие в эфир программы.
  • «Видеопрокат» предлагает к просмотру богатую коллекцию фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ от поставщиков контента со всего мира.
  • Интерактивные сервисы позволяют вывести полезную информацию о пробках, прогнозе погоды, курсах валют.
  • Электронная программа, содержащая описание каждой передачи, включая информацию об актёрах, режиссерах и др.).

«Продукт «Интерактивное ТВ» для корпоративных клиентов – важная составляющая B2B-бизнеса оператора, – говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. – На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ – один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку».

 


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
ГрандиOZное шоу состоится в OZ МОЛЛ 15 апреля
11.04.2018 15:04
15 апреля, с 14:00 до 20:00 в торгово-развлекательном комплексе состоится грандиозное Fashion show
Виртуальная АТС от «Ростелекома» за 1 рубль в месяц
09.04.2018 17:59
«Ростелеком» обновил тарифную линейку сервиса «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов
Как выйти из трудной ситуации на собеседовании?
29.03.2018 10:40
На собеседовании что-то пошло не так, и вы растерялись — не знаете, что отвечать, как реагировать и можно ли исправить ситуацию. Что же делать?
«Киномания» от «Ростелекома» – это тысячи фильмов и сериалов по цене одного
26.03.2018 11:05
Пакет включает более 20 лучших фильмовых каналов, а также ViP Viasat Premium и Amediateka Home of HBO с возможностью круглосуточно и безлимитно смотреть кинохиты и сериалы 
«Ростелеком» приглашает любителей игр World of Tanks и World of Warships на фестиваль «Киберкон» в Краснодаре
26.03.2018 11:04
Фестиваль поп-культуры и компьютерных технологий «Киберкон» пройдет 24 и 25 марта в Краснодаре
«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на выборах Президента Российской Федерации в 2018 году
22.03.2018 17:17
«Ростелеком» обеспечивал видеонаблюдение и функционирование портала трансляции по поручению Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации