Меню сайта

Интернет-маркет vs обычный магазин: преимущества онлайн-торговли

Интернет-маркет обладает, по крайней мере, десятком преимущества перед обычным магазином. Livekuban остановится на них подробнее.

Во-первых, открыть, а затем и содержать магазин, занимающийся продажами в Интернете, на порядок дешевле, чем обычный: нет необходимости искать торговые площади, оплачивать аренду, коммунальные платежи, труд целого штата сотрудников. Кстати, если вы не обладаете капиталом на разработку и создание сайта для интернет-магазина, его также можно «арендовать» (стоимость такой аренды – от 250 рублей).

Во-вторых, система сайта интернет-магазина без проведения каких-либо дополнительных социологических исследований, ответит на вопросы, помогающие развивать бизнес в нужном направлении: какие товары пользуются большим спросом, стала ли ваша потенциальная аудитория фактической, из каких регионов страны или районов города наблюдается больший приток покупателей. Все эти данные сайт фиксирует автоматически, предоставляя администраторам ресурса доступ к статистической информации в любой момент: так можно оптимизировать рекламную кампанию, вовремя развернуть промо-акцию для популяризации ресурса и товаров, на нем продающихся. Это уже экономия и денег, и времени, приносящая немало пользы для бизнеса.

Кстати, об экономии средств: цены в интернет-маркетах, в силу меньших затрат на содержание бизнеса, будут на порядок ниже, чем в стандартных магазинах, потому онлайн-покупки априори привлекут больше аудитории. Соответственно, у вас появится больше шансов продать что-либо: цены ниже, потенциальных покупателей – больше, ведь в ваш онлайн-маркет заглянуть могут не только жители города, но и области, а то и всей страны.

Для популяризации торгового сайта, особенно, когда речь идет о региональном интернет-магазине, важно пользоваться прайс-агрегаторами – ресурсами, предоставляющими покупателям сводную информацию о ценах на любой товар из зарегистрированных в их каталожной системе. Низкая цена и качество предоставляемых в магазине услуг, влияющие на результаты поиска товаров в каталогах прайс-агрегатора, – реальный шанс для любого заурядного интернет-маркета России получить доступ к широкой аудитории потребителей, повысив свою конкурентоспособность и, соответственно, уровень продаж.

Сайты сравнения цен могут объединять различные группы магазинов и товаров. Расширить потенциальную аудиторию покупателей, внеся каталог в единую базу данных ресурса, зачастую можно после прохождения простой процедуры регистрации каталога в системе прайс-агрегатора (данные о каждом товаре предварительно нужно будет стандартизировать). Для продвижения интернет-магазина на российском рынке таким способом можно использовать, скажем, sravni.com – один из самых функциональных сервисов подобного плана в России.

К плюсам интернет-маркета также можно отнести возможность быстрого сравнения товаров, выбора способа доставки и установки (если речь идет о крупной бытовой технике или, скажем, габаритных предметах интерьера), немаловажную роль играет и психологический комфорт во время совершения покупок (ни очередей, ни необходимости добираться до магазина), расширенный поиск.

Выходит, при правильной организации и продуманной системе продвижения онлайн-маркета, вчерашний стартап может превратиться в весьма прибыльный и перспективный бизнес.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20.10.2017 15:42
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной награды для фокусников и иллюзионистов – Премии TRiCK. Количество заявок на участие в премии активно растет: побороться за главный приз уже готовы фокусники из России, Украины, Эстонии, Болгарии и Германии. Остальным желающим стоит поторопиться – заявки принимаются до 25 октября
«Ростелеком» дарит бесплатный интернет на год
20.10.2017 15:30
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») объявляет о старте акции «Стань легендой». Она проходит в Краснодаре, Астрахани, Ростове-на-Дону, Нальчике, Владикавказе, Элисте, Черкесске и Ставрополе. В ходе акции все пользователи, которые подключатся к «Домашнему интернету» в центре продаж и обслуживания «Ростелекома», автоматически получат возможность выиграть ценные призы. Компания подарит победителю в каждом городе бесплатный интернет на год
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба