Меню сайта

IP-телефония – проблемы и перспективы развития

Унифицированные технологические коммуникации стали активно применяться в последние годы. Современные системы базируются на решениях IP-телефонии.

Концепция коммуникаций позволяет без проблем общаться не только с сотрудниками в офисе, но и с теми, кто осуществляет трудовые функции на дому и вне сети, а также заказчиками и т.д. Поддерживая функции CRM-систем, производится и учет рабочего времени, а также управление персоналом. Кроме этого ещё одно немаловажное свойство унифицированных коммуникаций – соответствие политики сетевой безопасности. Внедрение на практике технологий способствует усилению безопасности корпоративной связи и снижению риска атак по средствам интернета.

Очень низкое качество связи с помощью использования интернета в качестве передатчика голоса породило долю скептицизма в отношении перспективного развития IP-телефонии. Вместе с тем, общение между двумя пользователями по средствам возможностей Internet и компьютера вряд ли вызвало бы широкий резонанс.

Рынок корпоративной связи в Казани и других крупных городах с его собственными сетевыми передатчиками данных, где могут вводиться необходимые меры качественного контроля – это главный стимул дальнейшего развития IP-телефонии. Но для того, чтобы IP-телефония полностью сменила обычную телефонию, как например, iPhone в Казани сменил обычные мобильные аппараты, сторонникам корпоративной связи нужно решить некоторые вопросы технического характера.

Для пакетной связи сопутствующими малоприятными факторами являются потери пакетов. С целью компенсации этого, при осуществлении передачи систем данных через интернет-сети применяется накопление информации и повторная передача утерянных пакетов. При голосовом способе общения в режиме обычного времени методы транспортировки данных мало приемлемы. Вследствие чего происходит ухудшение качества транслируемой речи в виде пропадания звуков или фрагментов, как это происходит при работе систем сотовой телефонной связи цифрового типа.

Несомненно, кроме достоинств имеется ряд несущественных недостатков. Если говорить о приложениях интернет-телефонии, то возникают специфические проблемы. Во-первых, голосовой трафик, осуществляя перевод на интернет, увеличивает требования к пропускной функции канала связи, необходимого для подключения к организационной сети. Во-вторых, качество связи, передаваемой через Internet-телефонию очень низкое. Если для обычного общения его будет достаточно, то для деловых переговоров она просто не годится. И наконец, между телефонной сетью и IP-каналом имеется одно различие. Подключая телефонные номера городской связи, они остаются с абонентами навсегда, исходя из чего, можно составить один точный список абонентов с указанием конкретных данных о номере. Касательно IP-адресов, их присвоение происходит в динамическом режиме и только на текущий сеанс связи. Поэтому составлять единую интернет-телефонную книгу весьма затруднительно. Кроме этого полностью отсутствует единый стандарт, на программное обеспечение, обеспечивающее передачу связи. Все эти недостатки, конечно же, будут решены в течение некоторого времени, поскольку технические инновации развиваются стремительно.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Знойная ночь распродаж viva la oz  16 июня!
14.06.2018 17:19
Ровно в 19:00 OZ МОЛЛ приглашает всех любителей шопинга в удивительную атмосферу Кубинской ночи с   ошеломительными скидками
«Вместе в цифровое будущее»: определены победители конкурса журналистов
07.06.2018 10:19
«Ростелеком» в партнерстве с Nokia определил победителей VII международного конкурса журналистов «Вместе в цифровое будущее»
«ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК»
04.06.2018 12:48
Принять участие в конкурсе «ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК» сможет любой желающий

02 июня OZ МОЛЛ приглашает в гости всех детей на самый OZорной детский день
30.05.2018 15:10
В этот день – все самое веселое и активное для юных посетителей, мам и пап
«Ростелеком» приглашает отметить День защиты детей в городах ЮФО и СКФО
30.05.2018 15:05
Ко Дню защиты детей «Ростелеком» приглашает гостей на свои интерактивные развлекательные площадки
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО запустил систему видеонаблюдения при проведении основного периода ЕГЭ-2018
29.05.2018 17:26
«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ 
Связь на паузе: 20 тысяч раз в 2018 году пользователи «Ростелекома» приостанавливали услуги связи с сервисом «Добровольная блокировка»
22.05.2018 15:00
В текущем году абоненты «Ростелекома» 20 тысяч раз воспользовались сервисом «Добровольная блокировка», который позволит приостановить использование услуг связи на нужный абоненту срок