Меню сайта

IP-телефония – проблемы и перспективы развития

Унифицированные технологические коммуникации стали активно применяться в последние годы. Современные системы базируются на решениях IP-телефонии.

Концепция коммуникаций позволяет без проблем общаться не только с сотрудниками в офисе, но и с теми, кто осуществляет трудовые функции на дому и вне сети, а также заказчиками и т.д. Поддерживая функции CRM-систем, производится и учет рабочего времени, а также управление персоналом. Кроме этого ещё одно немаловажное свойство унифицированных коммуникаций – соответствие политики сетевой безопасности. Внедрение на практике технологий способствует усилению безопасности корпоративной связи и снижению риска атак по средствам интернета.

Очень низкое качество связи с помощью использования интернета в качестве передатчика голоса породило долю скептицизма в отношении перспективного развития IP-телефонии. Вместе с тем, общение между двумя пользователями по средствам возможностей Internet и компьютера вряд ли вызвало бы широкий резонанс.

Рынок корпоративной связи в Казани и других крупных городах с его собственными сетевыми передатчиками данных, где могут вводиться необходимые меры качественного контроля – это главный стимул дальнейшего развития IP-телефонии. Но для того, чтобы IP-телефония полностью сменила обычную телефонию, как например, iPhone в Казани сменил обычные мобильные аппараты, сторонникам корпоративной связи нужно решить некоторые вопросы технического характера.

Для пакетной связи сопутствующими малоприятными факторами являются потери пакетов. С целью компенсации этого, при осуществлении передачи систем данных через интернет-сети применяется накопление информации и повторная передача утерянных пакетов. При голосовом способе общения в режиме обычного времени методы транспортировки данных мало приемлемы. Вследствие чего происходит ухудшение качества транслируемой речи в виде пропадания звуков или фрагментов, как это происходит при работе систем сотовой телефонной связи цифрового типа.

Несомненно, кроме достоинств имеется ряд несущественных недостатков. Если говорить о приложениях интернет-телефонии, то возникают специфические проблемы. Во-первых, голосовой трафик, осуществляя перевод на интернет, увеличивает требования к пропускной функции канала связи, необходимого для подключения к организационной сети. Во-вторых, качество связи, передаваемой через Internet-телефонию очень низкое. Если для обычного общения его будет достаточно, то для деловых переговоров она просто не годится. И наконец, между телефонной сетью и IP-каналом имеется одно различие. Подключая телефонные номера городской связи, они остаются с абонентами навсегда, исходя из чего, можно составить один точный список абонентов с указанием конкретных данных о номере. Касательно IP-адресов, их присвоение происходит в динамическом режиме и только на текущий сеанс связи. Поэтому составлять единую интернет-телефонную книгу весьма затруднительно. Кроме этого полностью отсутствует единый стандарт, на программное обеспечение, обеспечивающее передачу связи. Все эти недостатки, конечно же, будут решены в течение некоторого времени, поскольку технические инновации развиваются стремительно.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
Кубок «СВВР-2017» отправился  на Винодельню « Юбилейная» Темрюкского района
18.10.2017 16:46
Виноделы предприятия производят «Лучшее красное вино России 2017 года»
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба
«Ростелеком» запускает конкурс школьных интернет-проектов 2017 года
04.10.2017 11:17
«Ростелеком» объявляет о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет»