Меню сайта

Итоги онлайн-конференции директора по информационной политике и связям с общественностью "Альфа-Банка" Леонида Игната "PR, благотворительность, продвижение: реальность и тренды"

Онлайн-конференция, в ходе которой директор по информационной политике и связям с общественностью "Альфа-Банка" Леонид Игнат ответил примерно на 90 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте "Альфа-Банка" 19 апреля 2011. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с управлением репутацией, благотворительностью и продвижением на банковском рынке в целом, так и с деятельностью "Альфа-Банка", в частности. Много внимания было посвящено обсуждению вопросов, связанных с управлением репутацией на банковском рынке. Леонид Игнат подчеркнул, что для "Альфа-Банка" крайне важно поддержание репутации надежного, стабильного и клиентоориентированного банка и что управление репутацией – сложный комплексный процесс, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. "Управляет репутацией банка несколько человек, но создает ее 16 тысяч. Поэтому очень важны внутренние коммуникации. Каждый сотрудник, который встречает клиента в отделении, создает репутацию "Альфа-Банка". Каждый продукт, который есть в нашем банке, делает нашу репутацию", – рассказал Леонид Игнат. Леонид Игнат подробно рассказал о благотворительной деятельности "Альфа-Банка" и волонтерском движении, которое существует среди сотрудников банка. Основное направление благотворительной работы банка – детские дома и проекты для детей. "Наша конкретная цель — это адресность проекта, конкретная помощь конкретным людям. Нельзя помочь человечеству в целом, необходимо помочь конкретным людям, находящимся в сложной ситуации", – отметил Леонид Игнат. Банк активно поддерживает проекты, связанные с лечением и здравоохранением, экологией, а также ветеранские организации. Многие благотворительные программы и начинания "Альфа-Банка" существуют на протяжении многих лет и не были приостановлены даже в кризис. Программа стипендиальной поддержки студентов "Альфа-Шанс" работает с 1995 года. Леонид Игнат рассказал и о социальных программах. Многочисленные культурные и социальные проекты, которые часто инициируются из регионов, – дополнительные свидетельства надежности и успешности банка. В ходе онлайн-конференции также подробно обсуждались вопросы, связанные с продвижением брендов и банковских услуг, маркетинговыми и коммуникационными средствами привлечения клиентов, взаимодействием с федеральными и региональными СМИ, возможностями продвижения и управления репутацией в социальных сетях. Леонид Игнат также подчеркнул, что основой продвижения бренда "Альфа-Банка" как высокотехнологичного и клиентоориентированного банка стала его информационная открытость. Проведенная онлайн-конференция подтвердила приверженность этому принципу. "Альфа-Банк" основан в 1990 году. "Альфа-Банк" является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2010 года совокупные активы банковской группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили 28,5 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,1 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 18,2 млрд долларов США. Чистая прибыль составила 553 млн долларов США. По состоянию на 1 апреля 2011 года в Альфа-Банке обслуживается свыше 40 тыс. корпоративных клиентов и 5,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 364 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО разыграл 600 билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018
20.06.2018 14:46
Региональный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ «Ростелеком» организовал розыгрыши билетов на все 64 игры, включая полуфиналы и финал.
«Футболомания» от «Ростелекома» – все, что нужно настоящему болельщику и его семье
20.06.2018 14:43
Россия впервые принимает Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, поэтому в стране началась настоящая «Футболомания»
Знойная ночь распродаж viva la oz  16 июня!
14.06.2018 17:19
Ровно в 19:00 OZ МОЛЛ приглашает всех любителей шопинга в удивительную атмосферу Кубинской ночи с   ошеломительными скидками
«Вместе в цифровое будущее»: определены победители конкурса журналистов
07.06.2018 10:19
«Ростелеком» в партнерстве с Nokia определил победителей VII международного конкурса журналистов «Вместе в цифровое будущее»
«ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК»
04.06.2018 12:48
Принять участие в конкурсе «ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК» сможет любой желающий

02 июня OZ МОЛЛ приглашает в гости всех детей на самый OZорной детский день
30.05.2018 15:10
В этот день – все самое веселое и активное для юных посетителей, мам и пап
«Ростелеком» приглашает отметить День защиты детей в городах ЮФО и СКФО
30.05.2018 15:05
Ко Дню защиты детей «Ростелеком» приглашает гостей на свои интерактивные развлекательные площадки