Меню сайта

Как смс помогают в рекламе

В век стремительного развития информационных технологий и средств коммуникаций уже никого не удивляют мобильные телефоны, по своим свойствам больше напоминающие компьютеры. Встроенные браузеры, поддержка java и экраны с хорошим разрешением позволяют не только звонить, играть, отправлять смс, но и полноценно пользоваться всемирной паутиной.

Последнее время все чаще на наши личные номера, о которых знают только родные и близкие стали приходить сообщения от неизвестных отправителей с предложением посетить тот или иной ресурс в сети Интернет. Такое информирование осуществляется на полулегальных основаниях. К сожалению, в нашей стране еще нет законов, которые могли бы гарантировать сохранность информации у мобильного оператора. Поэтому приходится терпеть, периодически вздрагивая от сообщений, приходящих в час ночи и предлагающих закачать новых рингтонов.
смс реклама

Подобный смс бизнес развит во многих странах, где в основном ориентирован на какую-то целевую аудиторию, которая выразила желание получать подобные рассылки. Например, если покупают автомобиль в салоне, то менеджер непременно спросит, не желает ли клиент получать новости об акциях и скидках, касающихся той или иной марки авто. Если вы часто обращаетесь за сувенирной продукцией, то вам предложат получать рекламные каталоги агентства "Бизнес Гифтс" и так далее. Зачастую ответ на такие предложения положительный и номер личного телефона на совершенно легальных основаниях попадает к владельцу салона. Дальше довольный покупатель время от времени получает рассылки с интересующей его темой. И поверьте, если вы указали время, когда предпочтительней получать смс, то именно тогда оно к вам и придет.

То же самое происходит и в Интернет. Делая покупку в он-лайн магазине, вы оставляете номер телефона для оповещения на случай распродаж. И если сервис дорожит репутацией, то рассылки будут приходить исключительно от него. Не чистые на руку продавцы могут выставить базу данных номеров своих клиентов с целью продажи. И если вам не посчастливилось попасть в этот список, будьте уверены, что массовая отправка смс по СНГ новыми владельцами базы коснется и вас. Желательно не реагировать на сообщения, которые присылают неизвестные вам номера. Как бы не заманчиво они звучали, помните, что некоторые ссылки могут вести на платные ресурсы, о стоимости посещения которых, вас «забудут» предупредить. Призывы поучаствовать в викторине и ответить на элементарные вопросы тоже нужно игнорировать. Отправка смс с комбинацией ответа на короткий номер может стоить вам месячного баланса, который вы обычно тратите на разговоры. Контролируйте и проверяйте мобильные телефоны своих детей, учите не реагировать на рассылку.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Итоги конкурса детского творчества «Дети рисуют мир»
20.06.2017 13:25
Определились победители по восьми регионам ЮФО и СКФО в трех возрастных категориях: дети до 8 лет, дети 9-12 лет, дети 13-17 лет. 
Елена Летучая примет участие во всероссийском образовательном проекте En+ Group «Заповедная смена» на Кавказе
20.06.2017 13:04
19 июня стартовала образовательная экспедиция «Сочи, в рамках которой кубанские  школьники будут изучать флору и фауну заповедника и работу Международного сочинского аэропорта. 
Конкурс от "Метрополис"
19.06.2017 15:38
Положение о проведении конкурса детской фотографии
В Темрюке отметили День России вместе с «Ростелекомом»
14.06.2017 13:49
В день праздника телеком-оператор развернул в центре города зону бесплатного беспроводного доступа в интернет
Вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» назначен Денис Лысов
13.06.2017 16:10
Ранее девять лет возглавлял филиал МТС в Ростовской области
Детские праздники будут проходить в Мегацентре «Красная Площадь» в Краснодаре весь июнь
08.06.2017 09:52
Мегацентр «Красная Площадь» в Краснодаре приглашает принять участие в воскресных детских праздниках, которые продлятся весь июнь
Спутниковый контроль – эффективное решение для сокращения расходов на спецтехнику
06.06.2017 13:20
Система позволяет объективно анализировать работу каждой машины