Меню сайта

Как вернуть товар в интернет-магазине

Покупка товара в интернет-магазине, у некоторых до сих пор вызывает страхи. Многие думают — если товар не подойдет, его будет трудно или невозможно обменять. Как совершить удачную покупку и обезопасить себя от мошенничества? Оказывается это легко. Выбираем интернет-магазин. Прежде всего, нужен надежный интернет-магазин. Если вы ищите бытовую технику или электронику, вам нужен универсальный интернет-магазин "Домострой". "Домострой" осуществляет продажу товаров, имея сертификаты качества на товары, подлежащие сертификации. Вы можете быть уверены, что ваши права защищены: бытовая техника подлежит гарантийному ремонту в авторизированном сервисном центре Домострой; продажа осуществляется на основании статьи "Дистанционный способ продажи товара" закона РФ "О защите прав потребителей". Обмен и возврат товара. Обмен и возврат товара можно осуществить, следуя простым правилам. Товар подлежит обмену в течение 7 дней после покупки, если:
  • товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, но работает исправно, на другую единицу техники. В этом случае товар не должен быть в употреблении;
  • товар ненадлежащего качества, и продукция негодна к эксплуатации. В этом случае товар заменят на новый или вернут его стоимость товара в течение гарантийного срока.
Разницу в стоимости товара выплачивает Покупатель, если новый товар другой модели и стоит дороже, или интернет-магазин Домострой, если новый товар другой модели и по цене, ниже товара, подлежащего обмену. Стоимость доставки товара не возвращается. Обмен товара производится при условиях:
  • наличие документов, которые подтверждают факт покупки – кассовый чек, счет-фактура, гарантийный талон, транспортная накладная;
  • наличие дефекта (товар ненадлежащего качества) и заключение авторизированного сервисного центра;
  • наличие производственной упаковки;
  • товар не был в употреблении.
Возврат товара осуществляется при тех же условиях, что и обмен. Если товар ненадлежащего качества, возврат возможен только при заключении авторизированного сервисного центра. Если по результатам проверки качества, причиной неисправностей в работе стал покупатель, то он несет расходы за ремонт бытовой техники. Обратите внимание на перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену по основаниям, указанным в статье "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" закона РФ "О защите прав потребителей". Следуя этим, нехитрым советам, вы сможете обезопасить себя от мошенничества. Преимущества шопинга в сети очевидны — экономия времени, средств, огромный выбор товаров. Онлайн-покупки в интернет-магазине "Домострой" — это легкое, удобное и выгодное вложение средств.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Знойная ночь распродаж viva la oz  16 июня!
14.06.2018 17:19
Ровно в 19:00 OZ МОЛЛ приглашает всех любителей шопинга в удивительную атмосферу Кубинской ночи с   ошеломительными скидками
«Вместе в цифровое будущее»: определены победители конкурса журналистов
07.06.2018 10:19
«Ростелеком» в партнерстве с Nokia определил победителей VII международного конкурса журналистов «Вместе в цифровое будущее»
«ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК»
04.06.2018 12:48
Принять участие в конкурсе «ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК» сможет любой желающий

02 июня OZ МОЛЛ приглашает в гости всех детей на самый OZорной детский день
30.05.2018 15:10
В этот день – все самое веселое и активное для юных посетителей, мам и пап
«Ростелеком» приглашает отметить День защиты детей в городах ЮФО и СКФО
30.05.2018 15:05
Ко Дню защиты детей «Ростелеком» приглашает гостей на свои интерактивные развлекательные площадки
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО запустил систему видеонаблюдения при проведении основного периода ЕГЭ-2018
29.05.2018 17:26
«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ 
Связь на паузе: 20 тысяч раз в 2018 году пользователи «Ростелекома» приостанавливали услуги связи с сервисом «Добровольная блокировка»
22.05.2018 15:00
В текущем году абоненты «Ростелекома» 20 тысяч раз воспользовались сервисом «Добровольная блокировка», который позволит приостановить использование услуг связи на нужный абоненту срок