Меню сайта

Как всегда оставаться на связи

В условиях высокой конкуренции борьба между фирмами идет в буквальном смысле за каждого клиента. Поэтому для компаний самого разного профиля и уровня все более важно становится быть открытыми для покупателей 24 часа в сутки. Поддержать постоянный контакт с каждым клиентом позволяет прямой маркетинг. Он включает в себя различные методы воздействия на отдельного человека, начиная от рекламных брошюр и заканчивая продажами через интернет-магазин.

Использование мини-АТС позволяет менеджерам принимать звонки и не оставлять их без ответа. Телефонные продажи, несмотря на кажущиеся сложности, при грамотной организации могут стать действенным средством привлечения клиентов и увеличения доходов. Продавец «на телефоне» способен охватить значительно большее количество потенциальных и постоянных клиентов, нежели его коллега, ориентирующийся на личное общение. Кроме того, телефонные переговоры позволяют непрерывно отслеживать реакцию потребителей на те или иные предложения.

В настоящее время существуют компании, которые не имеют даже своего офиса. Предприниматель при необходимости сам встречается с клиентами, а call center берет на себя обязанности секретаря и переводит звонки на его телефон. Сторонние службы могут также осуществлять телефонные опросы, наработку и мониторинг клиентских баз, оповещение постоянных клиентов и консультацию вплоть до совершения сделки. Владельцу фирмы остается лишь встретиться с покупателем и получить от него деньги.

Развитие сетевых технологий позволило бизнесу выйти на интерактивное взаимодействие с клиентом. Социальные сети в интернете, с одной стороны, имеют массовый характер, и мероприятия в сети сопоставимы с крупными PR-акциями в офф-лайне. С другой стороны, компания имеет прямой доступ к отдельному покупателю, его личным данным и, как правило, к его друзьям и знакомым.

Идеальным представительством в сети можно считать такое сообщество, в котором покупатели сами интересуются новостями компании и новыми продуктами, предлагают свои идеи, вовлечены в активное общение. В какой-то степени продвижение интернет-сообщества создает эффект сарафанного радио, когда пользователи распространяют информацию о фирме без каких-либо усилий с ее стороны.

Одно из важных достоинств общения в сети – это то, что все пожелания, размышления, идеи и крики ненависти остаются в памяти сервера. Даже если никого из сотрудников нет он-лайн, каждое сообщение в любом случае будет сохранено и прочитано в свое время.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Жители юга России начали год с фильмов про катастрофы
19.02.2019 10:54
Онлайн-кинотеатр ivi проанализировал, какие фильмы чаще всего смотрели зрители Краснодарского края в начале 2019-го года
За 2018 год число пользователей портала Госуслуг возросло на 30%
31.01.2019 17:12
Сохранилась тенденция увеличения количества пользователей, вырос объем заказанных услуг и сумма платежей, совершенных через Портал
Комедийный спектакль «Заложники любви» пройдет в Краснодаре
30.01.2019 17:19
12 февраля 2019 года в 19:00 в преддверии Дня влюбленных на сцене ЦКЗ Краснодара состоится комедийный спектакль «Заложники Любви» продюсерского центра Руссарт г. Москва
Пенсионер из Новороссийска стал финалистом Всероссийского конкурса «Спасибо интернету 2018!»
23.01.2019 12:35
Им стал 95-летний Александр Рекалов, пенсионер и участник Великой Отечественной войны из Новороссийска
Яндекс.Метрика