Меню сайта

Как всегда оставаться на связи

В условиях высокой конкуренции борьба между фирмами идет в буквальном смысле за каждого клиента. Поэтому для компаний самого разного профиля и уровня все более важно становится быть открытыми для покупателей 24 часа в сутки. Поддержать постоянный контакт с каждым клиентом позволяет прямой маркетинг. Он включает в себя различные методы воздействия на отдельного человека, начиная от рекламных брошюр и заканчивая продажами через интернет-магазин.

Использование мини-АТС позволяет менеджерам принимать звонки и не оставлять их без ответа. Телефонные продажи, несмотря на кажущиеся сложности, при грамотной организации могут стать действенным средством привлечения клиентов и увеличения доходов. Продавец «на телефоне» способен охватить значительно большее количество потенциальных и постоянных клиентов, нежели его коллега, ориентирующийся на личное общение. Кроме того, телефонные переговоры позволяют непрерывно отслеживать реакцию потребителей на те или иные предложения.

В настоящее время существуют компании, которые не имеют даже своего офиса. Предприниматель при необходимости сам встречается с клиентами, а call center берет на себя обязанности секретаря и переводит звонки на его телефон. Сторонние службы могут также осуществлять телефонные опросы, наработку и мониторинг клиентских баз, оповещение постоянных клиентов и консультацию вплоть до совершения сделки. Владельцу фирмы остается лишь встретиться с покупателем и получить от него деньги.

Развитие сетевых технологий позволило бизнесу выйти на интерактивное взаимодействие с клиентом. Социальные сети в интернете, с одной стороны, имеют массовый характер, и мероприятия в сети сопоставимы с крупными PR-акциями в офф-лайне. С другой стороны, компания имеет прямой доступ к отдельному покупателю, его личным данным и, как правило, к его друзьям и знакомым.

Идеальным представительством в сети можно считать такое сообщество, в котором покупатели сами интересуются новостями компании и новыми продуктами, предлагают свои идеи, вовлечены в активное общение. В какой-то степени продвижение интернет-сообщества создает эффект сарафанного радио, когда пользователи распространяют информацию о фирме без каких-либо усилий с ее стороны.

Одно из важных достоинств общения в сети – это то, что все пожелания, размышления, идеи и крики ненависти остаются в памяти сервера. Даже если никого из сотрудников нет он-лайн, каждое сообщение в любом случае будет сохранено и прочитано в свое время.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
При поддержке «Ростелекома» в Краснодаре прошел финал интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок»
26.05.2017 14:18
В Краснодаре при поддержке «Ростелекома» состоялся финал «Интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок»
«Ростелеком» обсудил вопросы развития информатизации на Юге России с представителями власти ЮФО и СКФО
25.05.2017 16:09
25 мая 2017 г. в с. Ольгинка Краснодарского края стартовала ежегодная шестая межрегиональная конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО»
Краснодарские артисты заняли призовые места на фестивале «Факел»
22.05.2017 16:30
19 мая в Сочи (Красная Поляна) состоялся финальный тур VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» завершился Гала-концертом и вручением Гран-при 
В Сочи стартует благотворительная акция «Чья-то жизнь уже не мелочь!»
17.05.2017 12:35
Компания «Ростелеком – Розничные системы» и фонд «Линия жизни» второй раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи
Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ»
10.05.2017 15:33
В мае 2017 года новый детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в сети «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком»
 «Ростелеком» в Майкопе поддержал торжества в честь Дня Победы
10.05.2017 15:29
На центральной площади города компания развернула свою интерактивную зону
Сеанс видеоконференцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны ЮФО и СКФО организовал "Ростелеком"
04.05.2017 14:00
3 мая «Ростелеком» организовал сеанс видеоконференцсвязи (ВКС) из студий компании в 11 городах: Ростове-на-Дону, Волгограде, Владикавказе, Краснодаре, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Майкопе и Элисте.