Меню сайта

Как всегда оставаться на связи

В условиях высокой конкуренции борьба между фирмами идет в буквальном смысле за каждого клиента. Поэтому для компаний самого разного профиля и уровня все более важно становится быть открытыми для покупателей 24 часа в сутки. Поддержать постоянный контакт с каждым клиентом позволяет прямой маркетинг. Он включает в себя различные методы воздействия на отдельного человека, начиная от рекламных брошюр и заканчивая продажами через интернет-магазин.

Использование мини-АТС позволяет менеджерам принимать звонки и не оставлять их без ответа. Телефонные продажи, несмотря на кажущиеся сложности, при грамотной организации могут стать действенным средством привлечения клиентов и увеличения доходов. Продавец «на телефоне» способен охватить значительно большее количество потенциальных и постоянных клиентов, нежели его коллега, ориентирующийся на личное общение. Кроме того, телефонные переговоры позволяют непрерывно отслеживать реакцию потребителей на те или иные предложения.

В настоящее время существуют компании, которые не имеют даже своего офиса. Предприниматель при необходимости сам встречается с клиентами, а call center берет на себя обязанности секретаря и переводит звонки на его телефон. Сторонние службы могут также осуществлять телефонные опросы, наработку и мониторинг клиентских баз, оповещение постоянных клиентов и консультацию вплоть до совершения сделки. Владельцу фирмы остается лишь встретиться с покупателем и получить от него деньги.

Развитие сетевых технологий позволило бизнесу выйти на интерактивное взаимодействие с клиентом. Социальные сети в интернете, с одной стороны, имеют массовый характер, и мероприятия в сети сопоставимы с крупными PR-акциями в офф-лайне. С другой стороны, компания имеет прямой доступ к отдельному покупателю, его личным данным и, как правило, к его друзьям и знакомым.

Идеальным представительством в сети можно считать такое сообщество, в котором покупатели сами интересуются новостями компании и новыми продуктами, предлагают свои идеи, вовлечены в активное общение. В какой-то степени продвижение интернет-сообщества создает эффект сарафанного радио, когда пользователи распространяют информацию о фирме без каких-либо усилий с ее стороны.

Одно из важных достоинств общения в сети – это то, что все пожелания, размышления, идеи и крики ненависти остаются в памяти сервера. Даже если никого из сотрудников нет он-лайн, каждое сообщение в любом случае будет сохранено и прочитано в свое время.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
ФСБ изъяла документы в центральном офисе «Почты России»
09.12.2016 20:43
Проверка связана с начислением премии главе «Почты России» Дмитрию Страшнову
В Краснодарском крае ожидаются дождливые выходные
09.12.2016 20:10
В большинстве районов Кубани пройдут осадки в виде дождя и мокрого снега
Срок ареста кошевого атамана Анапы продлен до следующего года
09.12.2016 19:18
Напомним, Николай Нестеренко подозревается в незаконном оформлении в собственность участка земли более 2000 кв. м в поселке Сукко под Анапой
Стало известно, когда кубанские пенсионеры получат единовременную выплату
09.12.2016 18:32
Почтальоны доставят единовременную выплату вместе с пенсией за январь
Студия Disney выпустит новый сезон «Утиных историй»
09.12.2016 17:58
Перезагрузка детского мультсериала ожидается в 2017 году
 Девушка на иномарке врезалась в могилу у дороги
09.12.2016 16:54

Несчастный случай произошел в Тимашевском районе



Правоохранители ищут мужчин, убивших прохожего в Краснодаре
09.12.2016 16:42
Инцидент произошел год назад, но личности подозреваемых до сих пор не установлены 
Без электричества на Кубани остаются более шести тысяч человек
09.12.2016 16:24
Напомним, что сильный ветер повредил линии электропередач, в результате произошло нарушение электроснабжения в Северском, Крымском районах и городе Горячий Ключ