Меню сайта

Как всегда оставаться на связи

В условиях высокой конкуренции борьба между фирмами идет в буквальном смысле за каждого клиента. Поэтому для компаний самого разного профиля и уровня все более важно становится быть открытыми для покупателей 24 часа в сутки. Поддержать постоянный контакт с каждым клиентом позволяет прямой маркетинг. Он включает в себя различные методы воздействия на отдельного человека, начиная от рекламных брошюр и заканчивая продажами через интернет-магазин.

Использование мини-АТС позволяет менеджерам принимать звонки и не оставлять их без ответа. Телефонные продажи, несмотря на кажущиеся сложности, при грамотной организации могут стать действенным средством привлечения клиентов и увеличения доходов. Продавец «на телефоне» способен охватить значительно большее количество потенциальных и постоянных клиентов, нежели его коллега, ориентирующийся на личное общение. Кроме того, телефонные переговоры позволяют непрерывно отслеживать реакцию потребителей на те или иные предложения.

В настоящее время существуют компании, которые не имеют даже своего офиса. Предприниматель при необходимости сам встречается с клиентами, а call center берет на себя обязанности секретаря и переводит звонки на его телефон. Сторонние службы могут также осуществлять телефонные опросы, наработку и мониторинг клиентских баз, оповещение постоянных клиентов и консультацию вплоть до совершения сделки. Владельцу фирмы остается лишь встретиться с покупателем и получить от него деньги.

Развитие сетевых технологий позволило бизнесу выйти на интерактивное взаимодействие с клиентом. Социальные сети в интернете, с одной стороны, имеют массовый характер, и мероприятия в сети сопоставимы с крупными PR-акциями в офф-лайне. С другой стороны, компания имеет прямой доступ к отдельному покупателю, его личным данным и, как правило, к его друзьям и знакомым.

Идеальным представительством в сети можно считать такое сообщество, в котором покупатели сами интересуются новостями компании и новыми продуктами, предлагают свои идеи, вовлечены в активное общение. В какой-то степени продвижение интернет-сообщества создает эффект сарафанного радио, когда пользователи распространяют информацию о фирме без каких-либо усилий с ее стороны.

Одно из важных достоинств общения в сети – это то, что все пожелания, размышления, идеи и крики ненависти остаются в памяти сервера. Даже если никого из сотрудников нет он-лайн, каждое сообщение в любом случае будет сохранено и прочитано в свое время.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
 Почетному гражданину Краснодара Николаю Жугану исполнилось сто лет
23.02.2017 14:30
В свой юбилей Герой Советского Союза генерал-майор авиации присутствовал на авиашоу в честь Дня защитника Отечества
Пса, застрявшего в сломанном стуле, спасли краснодарские зоозащитники
23.02.2017 13:00
«Стултерьер» сегодня чувствует себя хорошо
Жильцы горевшего дома на Прокофьева организовали собственный пункт приема помощи
23.02.2017 12:10
Сбор гуманитарной помощи проводят в доме на улице Есенина
«IPhone 7» у своего сына украла жительница Анапы
23.02.2017 11:00
Женщина похитила дорогой мобильник, пока подросток спал
Благотворительный марафон стартует в День защитника Отечества в Анапе
23.02.2017 10:10
Спортсмен Петр Зозуля пробежит из Анапы в Сочи 380 километров за 7 дней
Рыбы научились петь хором на восходе и на закате
23.02.2017 09:25
К такому выводу пришли исследователи из Технологического университета Кертина в Австралии
Турнир по русскому жиму в честь Дня защитника Отечества провели в Анапе
23.02.2017 08:35
Атлеты в разных весовых категориях выполняли упражнение «жим штанги лёжа»

23 февраля в России отмечают  День защитника Отечества
23.02.2017 07:50
«Живая Кубань» поздравляет любимых защитников с важнейшим праздником в календаре россиян