Меню сайта

Как всегда оставаться на связи

В условиях высокой конкуренции борьба между фирмами идет в буквальном смысле за каждого клиента. Поэтому для компаний самого разного профиля и уровня все более важно становится быть открытыми для покупателей 24 часа в сутки. Поддержать постоянный контакт с каждым клиентом позволяет прямой маркетинг. Он включает в себя различные методы воздействия на отдельного человека, начиная от рекламных брошюр и заканчивая продажами через интернет-магазин.

Использование мини-АТС позволяет менеджерам принимать звонки и не оставлять их без ответа. Телефонные продажи, несмотря на кажущиеся сложности, при грамотной организации могут стать действенным средством привлечения клиентов и увеличения доходов. Продавец «на телефоне» способен охватить значительно большее количество потенциальных и постоянных клиентов, нежели его коллега, ориентирующийся на личное общение. Кроме того, телефонные переговоры позволяют непрерывно отслеживать реакцию потребителей на те или иные предложения.

В настоящее время существуют компании, которые не имеют даже своего офиса. Предприниматель при необходимости сам встречается с клиентами, а call center берет на себя обязанности секретаря и переводит звонки на его телефон. Сторонние службы могут также осуществлять телефонные опросы, наработку и мониторинг клиентских баз, оповещение постоянных клиентов и консультацию вплоть до совершения сделки. Владельцу фирмы остается лишь встретиться с покупателем и получить от него деньги.

Развитие сетевых технологий позволило бизнесу выйти на интерактивное взаимодействие с клиентом. Социальные сети в интернете, с одной стороны, имеют массовый характер, и мероприятия в сети сопоставимы с крупными PR-акциями в офф-лайне. С другой стороны, компания имеет прямой доступ к отдельному покупателю, его личным данным и, как правило, к его друзьям и знакомым.

Идеальным представительством в сети можно считать такое сообщество, в котором покупатели сами интересуются новостями компании и новыми продуктами, предлагают свои идеи, вовлечены в активное общение. В какой-то степени продвижение интернет-сообщества создает эффект сарафанного радио, когда пользователи распространяют информацию о фирме без каких-либо усилий с ее стороны.

Одно из важных достоинств общения в сети – это то, что все пожелания, размышления, идеи и крики ненависти остаются в памяти сервера. Даже если никого из сотрудников нет он-лайн, каждое сообщение в любом случае будет сохранено и прочитано в свое время.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Пилота рейса «Сочи-Москва» ослепили лазером
23.04.2017 22:02
ЧП произошло на севере московской воздушной зоны
  Три человека разбились насмерть в ДТП на Кубани
23.04.2017 20:40
Страшная трагедия произошла в Новокубанском районе

ФК «Краснодар» разгромил ФК «Арсенал» на домашнем поле
23.04.2017 19:20
Игра завершилась со счетом 2:0 в пользу «быков»
Ураганный ветер оставил 2500 человек без света
23.04.2017 18:30
Спасатели ликвидируют последствия природной стихии

Эвакуатор «порвал» автомобиль в станице Динской
23.04.2017 17:59
Возмущенные очевидцы опубликовали видео в соцсетях

Футболисты ФК «Краснодар» сразятся с командой «Арсенал»
23.04.2017 16:16
В краевой столице состоится матч 24-го тура Чемпионата России по футболу