Меню сайта

Как всегда оставаться на связи

В условиях высокой конкуренции борьба между фирмами идет в буквальном смысле за каждого клиента. Поэтому для компаний самого разного профиля и уровня все более важно становится быть открытыми для покупателей 24 часа в сутки. Поддержать постоянный контакт с каждым клиентом позволяет прямой маркетинг. Он включает в себя различные методы воздействия на отдельного человека, начиная от рекламных брошюр и заканчивая продажами через интернет-магазин.

Использование мини-АТС позволяет менеджерам принимать звонки и не оставлять их без ответа. Телефонные продажи, несмотря на кажущиеся сложности, при грамотной организации могут стать действенным средством привлечения клиентов и увеличения доходов. Продавец «на телефоне» способен охватить значительно большее количество потенциальных и постоянных клиентов, нежели его коллега, ориентирующийся на личное общение. Кроме того, телефонные переговоры позволяют непрерывно отслеживать реакцию потребителей на те или иные предложения.

В настоящее время существуют компании, которые не имеют даже своего офиса. Предприниматель при необходимости сам встречается с клиентами, а call center берет на себя обязанности секретаря и переводит звонки на его телефон. Сторонние службы могут также осуществлять телефонные опросы, наработку и мониторинг клиентских баз, оповещение постоянных клиентов и консультацию вплоть до совершения сделки. Владельцу фирмы остается лишь встретиться с покупателем и получить от него деньги.

Развитие сетевых технологий позволило бизнесу выйти на интерактивное взаимодействие с клиентом. Социальные сети в интернете, с одной стороны, имеют массовый характер, и мероприятия в сети сопоставимы с крупными PR-акциями в офф-лайне. С другой стороны, компания имеет прямой доступ к отдельному покупателю, его личным данным и, как правило, к его друзьям и знакомым.

Идеальным представительством в сети можно считать такое сообщество, в котором покупатели сами интересуются новостями компании и новыми продуктами, предлагают свои идеи, вовлечены в активное общение. В какой-то степени продвижение интернет-сообщества создает эффект сарафанного радио, когда пользователи распространяют информацию о фирме без каких-либо усилий с ее стороны.

Одно из важных достоинств общения в сети – это то, что все пожелания, размышления, идеи и крики ненависти остаются в памяти сервера. Даже если никого из сотрудников нет он-лайн, каждое сообщение в любом случае будет сохранено и прочитано в свое время.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» представил единую платформу сервисов кибербезопасности
16.11.2018 15:42
Компания «Ростелеком» объявила о создании единой платформы кибербезопасности и запуске первых трех сервисов на ее основе
Осень – время делать добро вместе с «Макдоналдс»
13.11.2018 17:56
В Краснодаре в минувшие выходные прошел благотворительный праздник - «МакХэппи День».
УК «Ветроэнергетика» и правительство Ставропольского края подписали соглашение о сотрудничестве
13.11.2018 17:54
Соглашение определяет принципы сотрудничества по проработке и реализации проектов строительства ветропарков на территории региона
«Ростелеком» в Адыгее поддержал День народного единства и Всероссийскую акцию «Ночь искусств»
07.11.2018 16:44
«Ростелеком» выступил партнером торжеств в честь Дня народного единства и Всероссийской акции «Ночь искусств» в Майкопе
Дядя Витя уходит с ТНТ4 на пике популярности
30.10.2018 14:57
Ведущий опозорит звёзд в последний раз
Ростелеком представил ультрабыструю геоаналитическую платформу РусГис
29.10.2018 16:09
В новом поколении геоаналитической платформы РусГИС скорость развертывания и загрузки пространственных данных возросла в 10 раз