Меню сайта

Клиенты "BLIZKO Ремонт" научились продавать креативно (+ фотоотчет)

Как продавать, чтобы вас запомнили и порекомендовали друзьям, узнали партнеры каталога "BLIZKO Ремонт" на семинаре, прошедшем 17 мая в комплексе "Европа"? В мероприятии приняли участие более 90 представителей рынка строительных и отделочных материалов Краснодара. Автор и ведущая семинара – Виктория Курачева, директор КГ "Авилир" (г. Санкт-Петербург) - более 8 лет успешно консультирует по сложным вопросам в продажах крупные мировые и российские компании. Участники мероприятия обсудили существующие формы общения продавцов с клиентами, проанализировали типичные ошибки в поведении персонала и рассмотрели технологии креативных продаж, которые позволяют увеличить прибыль компании. Гости высоко оценили полезность и практичность полученных знаний и методик. Информационными партнерами мероприятия выступили интернет-портал ЮГА.ру, "Живая Кубань", "Бизнес-журнал", "Деловая газета. Юг", Chief time. Виктория Курачева, директор КГ "Авилир", ведущая семинара: - Основная проблема в продажах – это отсутствие уникального товарного предложения, когда крупные гипермаркеты и небольшие магазины предлагают идентичный, по мнению потребителя, товар и одинаковый сервис. Креативные стандарты – это выход из ситуации, когда ваше предложение интересно, но не уникально. Ставшая привычной практика, когда продавцы просто презентуют товар, а выбор человек делает сам, уже не работает. В фокусе внимания должна быть личность покупателя и его истинные потребности. Без экспертной консультации продавца, основанной на выявленных привычках и особенностях жизни клиента, последний приобретает, возможно, желаемый ("я хочу белый диван"), но ненужный или неудобный при его образе жизни товар ("у меня маленький ребенок и/или собака"). Скорее всего, в данный магазин он больше не придет, так как сочтет виновным в неудачной покупке именно продавца ("он меня не остановил, не подсказал"). Конечно, креативные продажи требуют иного уровня подготовки и, главное, отбора персонала. Но сам рынок уже требует применения новых стандартов в работе с клиентами. Хотите продавать успешно? Продавайте креативно, искренне интересуясь клиентом и его потребностями! Только в этом случае покупатель вернется к вам снова и порекомендует друзьям и знакомым. Ольга Морозова, директор журнала "BLIZKO Ремонт" в Краснодаре: Целью семинара было рассказать нашим партнерам о технологиях продаж, позволяющих коренным образом повысить результативность бизнеса. Нам очень близок формат работы с партнерами, основанный на выявлении их потребностей. Мы тоже не просто продаем услугу по размещению рекламы в журнале "BLIZKO Ремонт", а предлагаем решения, сформированные с точки зрения выгод для наших клиентов. Нам важно, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от сотрудничества с нашим изданием, выраженную в количестве обращений от потенциальных покупателей и продаж по рекламе. По этой же причине "BLIZKO Ремонт" выступил организатором семинара "Креативные продажи". Мы хотим, чтобы наши партнеры были еще эффективнее и успешнее! Михаил Потемкин, директор по развитию компании FRESH: - В данный момент в нашей компании созрела необходимость применения свежих решений и стандартов работы. Очень кстати, что на семинаре мы получили подтверждение правильности наших идей, планов и мыслей. Мы тоже считаем, что тратить деньги заказчика нужно как свои. Нужно быть экспертом в области общения с покупателями, обязательно внимательно выяснять все потребности. И тогда довольный клиент станет постоянным и привлечет новых. Благодарим журнал "BLIZKO Ремонт" за мероприятие. Участие в семинаре позволило не только получить много полезной информации и пообщаться с коллегами по рынку, но и познакомиться с потенциальными клиентами.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» в Краснодаре будет развивать детский технопарк «Кванториум»
26.12.2018 16:43
«Ростелеком» принял участие в торжественном открытии детского технопарка «Кванториум» в Краснодаре
«Ростелеком» подключил к интернету более 300 медучреждений Кубани и Адыгеи
24.12.2018 17:51
«Ростелеком» обеспечил современной интернет-связью 321 медицинскую организацию на территории Кубани и Адыгеи
Телеканал Деда Мороза и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» вновь помогут создать новогоднее настроение
12.12.2018 11:04
Это уже шестой российский сезон канала, который круглосуточно помогает создавать волшебное новогоднее настроение и взрослым, и детям
«Ростелеком» удостоен общественной награды администрации Краснодарского края за благотворительность и добровольчество
07.12.2018 15:33
Церемония торжественного награждения состоялась 5 декабря, во Всемирный день волонтера, в зале Краснодарской филармонии им. Г.Ф. Пономаренко.
СТС и «Базелевс» готовят сериал «Ёлки»
07.12.2018 13:37
27 декабря в широкий прокат выйдут «Ёлки Последние» – заключительная часть знаменитого новогоднего киноальманаха
Слушатели со всей страны оценили масштаб премии «Нового Радио»
05.12.2018 16:57
В Москве состоялась торжественная церемония вручения ежегодной премии «Нового Радио» «Высшая Лига».
«Ростелеком» в Краснодаре выступил соорганизатором цикла лекций о современном искусстве
04.12.2018 14:30
«Ростелеком» и дом-мастерская PchelinHouse запускают в Краснодаре цикл открытых лекций на тему «Как устроено современное искусство»