Меню сайта

KOH-I-NOOR HARDTMUTH – №1 на российском рынке

KOH-I-NOOR HARDTMUTH на протяжении многих лет является самой успешной иностранной торговой маркой в своей отрасли на российском рынке. Всемирно известные и востребованные продукты компании являются графитный карандаш с обозначением 1500 и стирательная резинка (ластик) с изображением слона, который относится к старейшим графическим товарным знакам в мире. В России компания продает более 1 400 разных видов изделий. Продукты компании Koh-i-noor Hardtmuth, в отличие от конкурентных компаний, находятся не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Их можно купить и в самых отдаленных местах, таких как Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Сахалин, Норильск, Тюмень или Екатеринбург, Архангельск, и даже за полярным кругом в Мурманске. С 1995 года по настоящее время компания Koh-i-noor Hardtmuth реализовала в России более 2 329 миллионов штук разных изделий, это значит, что 143 миллиона жителей России, по статистике каждый россиянин, хотя бы раз в год купил продукт чешской компании. „Россия без сомнений является одним из наших ведущих экспортных рынков, и по этой пречине мы решили в этом году отметить в Москве 222 года со дня основания компании,“- говорит ведущий по экспорту Зденька Жанова. „Нас особенно радует растущий спрос по нашим продуктам. С 2000 года наши продажи в Росии поднялись больше зем в два раза,“ - добавила З. Жанова. „Моё знакомство с именем Кохинор произошло тридцать лет назад, когда закончив школу в провинциальном городе я поехал поступать в Московский институт. На мой вопрос маме, что привезти ей из Москвы, она сказала, если сможешь — привези карандаши и стержни Кохинор и достала из сумочки набор чертёжных инструментов. Мама работала конструктором. Карандаши я ей купил, хотя и не без труда. Ведь тогда они были в дефиците. Потом, когда в России произошли изменения и встал вопрос о том, как содержать семьи, мы с другом занялись материалами для творчества. И вот первым европейским Брэндом, о котором я подумал, конечно стал Кохинор. Теперь, когда нашему бизнесу уже 14 лет, и мы предлагаем рынку материалы со всего света, Кохинор остаётся номером один. Это не удивительно. Ведь Кохинор стал «выбором по-умолчанию» для многих поколений Россиян. Его качество проверено годами. Компания не стоит на месте. В третьем тысячелетии ассортимент под брэндом Кохинор значительно расширился. Сейчас нет ни одного направления материалов для творчества, которые не были бы представлены в его портфеле. Кохинор предлагает художественные краски великолепного качества для любой из техник великолепного качества. Я с большим энтузиазмом смотрю на будущее Кохинора в России. Ведь в компании работают профессионалы, которые любят своё дело. От всей души радуюсь успехам Кохинор в России. Горжусь тем, что вношу свой вклад в это дело, и желаю успехов в таком нужном и красивом бизнесе,“ - говорит про марку Кохинор Сергей Здоровяк, генеральный директор компании Питер Арт Сервис. К 222 летнему юбилею, компания Koh-i-noor Hardtmuth, в течение всего года позиционирует себя на территории России под лозунгом «Одной линией через четыре века». img3_resize.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» обсудил вопросы развития информатизации на Юге России с представителями власти ЮФО и СКФО
25.05.2017 16:09
25 мая 2017 г. в с. Ольгинка Краснодарского края стартовала ежегодная шестая межрегиональная конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО»
Краснодарские артисты заняли призовые места на фестивале «Факел»
22.05.2017 16:30
19 мая в Сочи (Красная Поляна) состоялся финальный тур VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» завершился Гала-концертом и вручением Гран-при 
В Сочи стартует благотворительная акция «Чья-то жизнь уже не мелочь!»
17.05.2017 12:35
Компания «Ростелеком – Розничные системы» и фонд «Линия жизни» второй раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи
Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ»
10.05.2017 15:33
В мае 2017 года новый детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в сети «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком»
 «Ростелеком» в Майкопе поддержал торжества в честь Дня Победы
10.05.2017 15:29
На центральной площади города компания развернула свою интерактивную зону
Сеанс видеоконференцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны ЮФО и СКФО организовал "Ростелеком"
04.05.2017 14:00
3 мая «Ростелеком» организовал сеанс видеоконференцсвязи (ВКС) из студий компании в 11 городах: Ростове-на-Дону, Волгограде, Владикавказе, Краснодаре, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Майкопе и Элисте. 
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам - бесплатно
03.05.2017 18:08
В честь Дня Победы «Ростелеком» традиционно дарит ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность бесплатно пообщаться с однополчанами, родными и близкими в других городах России и ближнего зарубежья