Меню сайта

Контроль рабочего времени CrocoTime: новые перспективы

Система CrocoTime вышла на рынок чуть менее года назад, и за это время успела стать лидером в своем сегменте. Попробуем вместе с основателем компании-разработчика Александром Бочкиным подвести итоги первого года работы. Какие преимущества позволяют контролю рабочего времени CrocoTime быть лидером в сегменте компаний среднего и крупного бизнеса? Во-первых, системе CrocoTime обеспечена высокая производительность. Благодаря ей скорость формирования отчетов для 10 000 и даже 100 000 сотрудников составляет не более секунды. - При этом сделать быстрым только сервер недостаточно. Все взаимодействие с системой контроля рабочего времени осуществляется через веб-интерфейс. Поэтому мы приложили много усилий, чтобы реализовать еще и эту задачу, - делится Александр Бочкин. Во-вторых, система CrocoTime предусматривает автоматический учет времени работы с полезными, а также отвлекающими программами и сайтами. Нарушить сбор статистики невозможно, если у сотрудника нет прав администратора. Почему это важно? Некоторые клиенты используют систему CrocoTime только в том случае, если сотрудник уже “провинился” - сорвал сроки проекта, не выполнил поручение и пр. В таком случае “поднимается” статистика и выясняется, чем был занят сотрудник. Поэтому очень важно, чтобы система предоставляла корректную статистику и повлиять на нее было невозможно рядовому сотруднику. В-третьих, в системе контроля рабочего времени статистика группируется по филиалам, подразделениям и отдельным сотрудникам. CrocoTime позволяет сначала посмотреть на эффективность подразделения/филиала в целом, а потом - детализировать информацию по интересующему отделу или сотруднику. Если в компании порядка 30 сотрудников, просмотреть статистику линейным списком нет сложности. Но если сотрудников 500 или 1 000, то как, скажем, руководителю отдела найти из этого перечня только своих подчиненных? А как руководитель компании сможет оценить загруженность подразделений? Именно поэтому важна иерархическая группировка сотрудников. В-четвертых, система контроля рабочего времени CrocoTime предусматривает возможность интеграции с другими информационными системами предприятия. Этот функционал необходим, если компания планирует использовать данные CrocoTime для расчета KPI. Некоторые клиенты хотят, чтобы опоздания или время, потраченное на отвлекающие сайты или программы, влияли на премиальную часть сотрудников. Для этого необходим экспорт данных из системы CrocoTime в системы, подобные 1С. Сейчас систему контроля рабочего времени CrocoTime используют более 50 крупных компаний из России, Белоруссии, Украины, Молдовы и Казахстана. Среди клиентов компании-разработчика “Инфомаксимум” крупные металлургические, фармацевтические, проектные компании, предприятия нефтегазовой и инжиниринговой отрасли, госсектора, автомобильной дистрибуции. В первую очередь, система контроля рабочего времени ориентирована на тот персонал, который большую часть рабочего времени проводит за компьютером. Причем, важно, что CrocoTime предоставляет данные об эффективности работы персонала наряду с такими параметрами, как выработка на производственных предприятиях и план продаж - на предприятиях сферы торговли и обслуживания. - Уже сейчас мы видим - CrocoTime востребован в разных отраслях деятельности. Мы рады тому, что помогаем выстраивать эффективный бизнес нашим клиентам. Сейчас мы лидеры рынка в своей нише и будем работать на удержание и расширение позиций. Наша стратегия основана на постоянном развитии системы, - отметил Александр Бочкин.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Премьера нового сезона «Игры престолов» состоялась в московском метро при поддержке «Ростелекома»
19.07.2017 10:23
В ночь с 17 на 18 июля в Москве на станции метро Маяковская состоялся премьерный показ первого эпизода седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». Организаторами уникальной премьеры стали онлайн-сервис Амедиатека и Московский метрополитен при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнёром Северо-Кавказского молодёжного форума «Машук – 2017»
19.07.2017 10:18
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнером Северо-Кавказского молодежного форума «Машук-2017», который пройдет с 5 по 19 августа 2017 года в Пятигорске
«Ростелеком» обсудил с краснодарскими предпринимателями преимущества системы организации закупок
14.07.2017 16:12
«Ростелеком» рассказал представителям малого и среднего бизнеса о действующих программах поддержки предпринимательства 
Путевки со скидкой предлагает оздоровительный комплекс "Спутник" в Сочи
12.07.2017 14:44
Акция «Бархатная осень» в Спутнике, Сочи!
В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
11.07.2017 17:34
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и обслуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание
Десять тысяч южан уже подключили интернет и цифровое ТВ «Ростелекома» по «Лёгкой цене»
11.07.2017 17:22
За первый месяц действия акции «Ростелекома» «Лёгкая цена» десять тысяч жителей ЮФО и СКФО подключились к «Домашнему интернету» и цифровому «Интерактивному телевидению»
«РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка
07.07.2017 17:52
Компания АО «РТ Лабс» стала победителем открытого конкурса ПАО «Сбербанк» по выбору поставщика программного обеспечения для голосовой биометрии и внедрения данного программного обеспечения для нужд банка. 
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017
05.07.2017 16:27

Более 3,6 млн. часов видеотрансляций с 116 тысяч видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2017