Меню сайта

"Летний интернет" от "Ростелекома" - высокая скорость и надежная защита

Летом стать абонентом "Домашнего интернета" от "Ростелекома" выгодно вдвойне. Новые абоненты компании в рамках федеральной акции "Летний интернет" получат высокую скорость доступа во "всемирную паутину" и надежную защиту от "Лаборатории Касперского". Стоимость двух популярных услуг в период проведения акции - всего от 295 рублей в месяц. Заявку на подключение пакета необходимо подать по 8 сентября 2013 года. После подключения услуги льготная стоимость будет действовать в течение трех месяцев. Абонент может выбрать несколько вариантов скорости передачи данных. С помощью Антивируса Касперского можно защитить два персональных компьютера. "Ростелеком" предлагает новым абонентам провести лето ярко и при этом с минимальными затратами на Интернет. Только что отзвучал последний звонок, многие вчерашние школьники скоро станут студентами. Кто-то только собирается в школу или перешел в следующий класс. Самое время обеспечить себя высокоскоростным доступом в Интернет и надежной защитой от "Лаборатории Касперского" - это пригодится и в учебе, и в работе, и для общения с близкими и друзьями. "Летний Интернет" от "Ростелекома" - больше возможностей для того, чтобы делиться летним настроением и впечатлениями", - сказала исполнительный директор - директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Наталья Братчикова. Участникам акции доступны различные дополнительные опции и услуги, например, "Обещанный платеж", "Ночное ускорение", "Фиксированный IP-адрес", "Отмена ограничений" и др. Осуществляется круглосуточная техническая поддержка пользователей. Оплатить услуги можно самыми различными способами (банковской картой на сайте, в салонах связи, терминалах и банкоматах) в более чем 100 тыс. точек, расположенных в удобных местах с высокой проходимостью. Подробнее об условиях акции можно узнать, выбрав регион проживания на сайте www.rt.ru "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - более 6,8 млн пользователей, из которых свыше 1,6 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". "Ростелеком" – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 млн человек. "Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» организовал телемост для участников X Международного фестиваля фотографии PhotoVisa
19.10.2018 15:07
«Ростелеком» выступил партнером X Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
«Ростелеком» организовал онлайн трансляцию празднования Дня республики Адыгея
10.10.2018 11:50
«Ростелеком» совместно с радиостанцией «Говорит Майкоп» организовал онлайн трансляцию праздничного концерта в честь Дня республики Адыгея
«Ростелеком» обеспечил услугами связи 70-е заседание СИТЕС в Сочи
08.10.2018 15:54
«Ростелеком» обеспечил услугами связи 70-е заседание Постоянного комитета СИТЕС – Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения. Мероприятие прошло в Сочи с 1 по 5 октября
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
26.09.2018 13:33
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге