Меню сайта

Мифы о мобильном маркетинге

Эффективность мобильного маркетинга многими недооценивается, далеко не все компании готовы тратить деньги на этот вид рекламы. Есть мнение, что оценки всегда неточные, т.к. инструменты еще требуют доработки. Однако это утверждение можно считать неверным.

Многие эксперты говорят о том, что во всем мире дано доступны инструменты оценки эффективности того или иного вида рекламы. Если вами заказана смс рассылка в Санкт-Петербурге или Москве, любом другом городе России, то вы можете всегда убедиться в том, что реклама сделана эффективно. Для этого достаточно провести ряд опросов, чтобы оценит эффективность бренда и количественные показатели отклика на рекламу.

На самом деле, оценка мобильной кампании, детальная и тщательная, может с точностью до каждого человека подтвердить эффективность такого варианта рекламы. Рекламодатели могут получить данные о том, сколько человек отреагировало на их звонки, появилась ли реакция на рекламу.

Также есть мнение, что мобильный маркетинг- это практически единственный способ не только узнать исключительно правдивую информацию о ходе и результатах ваших акций и кампаний, но и заодно получить инструменты для влияния на ход, качество и активность участия в разных акциях потребителей. Причем оценка выполняется в режиме реального времени, т.к. смс рассылка помогает обрабатывать результаты практически мгновенно.

Системы мониторинга и контроля максимально усовершенствованы. Теперь в этом направлении ведется активная работа, чтобы сделать их более распространенными. Например, одной компанией была разработана платформа, согласно которой в любой момент можно получить отчетность по рекламной кампании.

Также у многих вызывают сомнения виды реакции на мобильный маркетинг. Часто пользователи относятся к подобным сообщениям как к навязчивому спаму. Задача тех, кто делает рассылку, придумать ненавязчивую и спокойную рекламу, но при этом доносящую основную мысль рекламной кампании. С этой задачей могут справиться только профессионалы.

Согласно прогнозам экспертов, к 2013 году мобильный маркетинг станет одним из самых распространенных видов рекламы. За этим способом пиара будущее, так считают многие эксперты. Кроме того, мобильный маркетинг – это дешево и доступно каждому. Он улучшает репутацию компании, благотворно влияет на ее имидж, повышает количество продаж и помогает привлечь новых клиентов.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Итоги конкурса детского творчества «Дети рисуют мир»
20.06.2017 13:25
Определились победители по восьми регионам ЮФО и СКФО в трех возрастных категориях: дети до 8 лет, дети 9-12 лет, дети 13-17 лет. 
Елена Летучая примет участие во всероссийском образовательном проекте En+ Group «Заповедная смена» на Кавказе
20.06.2017 13:04
19 июня стартовала образовательная экспедиция «Сочи, в рамках которой кубанские  школьники будут изучать флору и фауну заповедника и работу Международного сочинского аэропорта. 
Конкурс от "Метрополис"
19.06.2017 15:38
Положение о проведении конкурса детской фотографии
В Темрюке отметили День России вместе с «Ростелекомом»
14.06.2017 13:49
В день праздника телеком-оператор развернул в центре города зону бесплатного беспроводного доступа в интернет
Вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» назначен Денис Лысов
13.06.2017 16:10
Ранее девять лет возглавлял филиал МТС в Ростовской области
Детские праздники будут проходить в Мегацентре «Красная Площадь» в Краснодаре весь июнь
08.06.2017 09:52
Мегацентр «Красная Площадь» в Краснодаре приглашает принять участие в воскресных детских праздниках, которые продлятся весь июнь
Спутниковый контроль – эффективное решение для сокращения расходов на спецтехнику
06.06.2017 13:20
Система позволяет объективно анализировать работу каждой машины