Меню сайта

Может ли пластиковый пакет быть эффективным рекламным носителем?

Может ли пластиковый пакет быть эффективным рекламным носителем?


Главная функция пакета – это упаковка, но благодаря популярности, которую пакеты получили в быту, со временем их стали использовать и в маркетинговых целях (в качестве рекламного носителя), для этого достаточно разместить на изделии логотип.

Что дает заказчику размещение логотипа на пакете

Современный полиэтиленовый пакет представляет собой не только удобное и практичное изделие для упаковки и фасовки товаров, приобретенных в магазине, но и эффективный рекламный носитель. На изделие можно нанести логотип производителя или сетевого магазина. Дополнительно размещается контактная информация: адреса магазинов, адрес сайта, телефоны и пр.

Современные технологии позволяют наносить на пластиковые изделия любые изображения, все зависит от желания заказчика. В компанию можно принести свой логотип (в электронном варианте), или заказать дизайн непосредственно у изготовителя.

В чем польза от пластикового изделия, на котором размещен логотип? Во-первых, это реклама, которую увидит огромное количество человек, причем распространение рекламы совершенно бесплатно. Логотип увидят люди в автобусе и метро, на улице и в магазине – это принесет положительный эффект, поэтому изготовление пакетов с логотипом пользуется у компаний высоким спросом.

Самые распространенные варианты пакетов

Пакет является недорогим рекламным носителем – нанесение информации стоит недорого, как и печать, и чем больше изделий вы заказываете, тем меньшей окажется итоговая стоимость заказа. Самыми распространенными являются три технологии изготовления:

  • Флексопечать.
  • Полноцветная печать.

Сами изделия представлены в разных вариантах, очень популярен такой формат как «майка». Решение недорогое, отличается удобством в эксплуатации, обладает высокой грузоподъемностью. Обычно именно в «майку» кассиры супермаркетов упаковывают приобретенный нами товар.

Пластиковые изделия с вырубной ручкой – тоже очень распространенный вариант, представляющий собой прямоугольный пакет с вырубным отверстием, которое и является ручкой. Именно на такие пакеты чаще всего заказывают нанесение логотипа, поскольку они представлены в более привлекательном формате (в отличие от «маек»), нанесенное изображение смотрится очень четко.

Еще один популярный вид – пакеты с петлевой ручкой, отличие от предыдущего варианта в том, что ручка выполнена отдельно. Изделие также является хорошим рекламным носителем, и может быть изготовлено по разной технологии, включая шелкографию и флексопечать.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
При поддержке «Ростелекома» в Краснодаре прошел финал интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок»
26.05.2017 14:18
В Краснодаре при поддержке «Ростелекома» состоялся финал «Интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок»
«Ростелеком» обсудил вопросы развития информатизации на Юге России с представителями власти ЮФО и СКФО
25.05.2017 16:09
25 мая 2017 г. в с. Ольгинка Краснодарского края стартовала ежегодная шестая межрегиональная конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО»
Краснодарские артисты заняли призовые места на фестивале «Факел»
22.05.2017 16:30
19 мая в Сочи (Красная Поляна) состоялся финальный тур VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» завершился Гала-концертом и вручением Гран-при 
В Сочи стартует благотворительная акция «Чья-то жизнь уже не мелочь!»
17.05.2017 12:35
Компания «Ростелеком – Розничные системы» и фонд «Линия жизни» второй раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи
Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ»
10.05.2017 15:33
В мае 2017 года новый детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в сети «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком»
 «Ростелеком» в Майкопе поддержал торжества в честь Дня Победы
10.05.2017 15:29
На центральной площади города компания развернула свою интерактивную зону
Сеанс видеоконференцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны ЮФО и СКФО организовал "Ростелеком"
04.05.2017 14:00
3 мая «Ростелеком» организовал сеанс видеоконференцсвязи (ВКС) из студий компании в 11 городах: Ростове-на-Дону, Волгограде, Владикавказе, Краснодаре, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Майкопе и Элисте.