Меню сайта

Народный день озеленения: 30 городов-участников, 25 тысяч новых деревьев!

Коллектив компании «Перевод.РУ» поздравил своих коллег с профессиональным праздником, Днем переводчика. Открытое письмо с поздравлением появилось на сайте www.perewod.ru накануне 30 сентября. В тексте обращения специалисты фирмы напомнили аудитории сайта об истории возникновения праздника, который стал отмечаться более 20 лет назад по инициативе Международной федерации переводчиков, и поздравили всех причастных к этому празднику со знаменательной датой. Агентство переводов «Перевод.РУ» успешно ведет переводческую деятельность в течение последних 18 лет. С момента основания компании в 1996 году число ее клиентов успело возрасти в несколько десятков раз. Сегодня фирма входит в перечень самых известных в России переводческих агентств. Среди клиентов бюро «Перевод.РУ» значатся такие серьезные компании, как «Лукойл», «Мосэнерго», «Газпромбанк», Alstom, Seimens, Toyota и др. Штат переводчиков и редакторов агентства — более 100 высококлассных специалистов с большим профессиональным опытом и обширной базой лингвистических знаний. Переводчики фирмы берутся за тексты разной специфики, которые серьезно отличаются друг от друга по объему, формату и тематике. В их числе сложная техническая документация, тексты по юриспруденции и медицине, художественная литература, личные письма и т. п. Специалисты успешно ведут работу в рамках семинаров и деловых переговоров, выставок и конференций, сопровождают наладчиков фирм во время монтажа оборудования на территории заказчика. Качество переведенных в «Перевод.РУ» текстов соответствует установленным европейским стандартам. По завершении каждого перевода текст проходит проверку дважды, что полностью устраняет возможность ошибки. Сроки выполнения работы стандартизированы и рассчитываются в зависимости от типа перевода, объема и тематики текста. При этом цены на разные виды услуг обозначены сразу на сайте, а конечную сумму за выполненную работу клиент узнает еще до начала сотрудничества. Агентство нацелено на установление прочных контактов с имеющимися клиентами и привлечение новых, поэтому предлагает гибкую систему скидок. Каждый проект ведет персональный менеджер, что серьезно упрощает процедуру общения между заказчиком и исполнителем. Кроме устного и письменного переводов, в «Перевод.РУ» можно заказать легализацию готового документа и верстку. Оформить заявку на перевод можно в любое удобное для клиента время. Для этого можно связаться с менеджером компании по телефонам: +7 (499) 235-5210 (звонок по Москве), 8 800 700 18 74 (бесплатный звонок из всех регионов России). Также есть возможность заранее выяснить стоимость работы, отправив материалы для предварительной оценки на e-mail: manager@perewod.ru. perevod.ru_.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Знойная ночь распродаж viva la oz  16 июня!
14.06.2018 17:19
Ровно в 19:00 OZ МОЛЛ приглашает всех любителей шопинга в удивительную атмосферу Кубинской ночи с   ошеломительными скидками
«Вместе в цифровое будущее»: определены победители конкурса журналистов
07.06.2018 10:19
«Ростелеком» в партнерстве с Nokia определил победителей VII международного конкурса журналистов «Вместе в цифровое будущее»
«ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК»
04.06.2018 12:48
Принять участие в конкурсе «ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК» сможет любой желающий

02 июня OZ МОЛЛ приглашает в гости всех детей на самый OZорной детский день
30.05.2018 15:10
В этот день – все самое веселое и активное для юных посетителей, мам и пап
«Ростелеком» приглашает отметить День защиты детей в городах ЮФО и СКФО
30.05.2018 15:05
Ко Дню защиты детей «Ростелеком» приглашает гостей на свои интерактивные развлекательные площадки
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО запустил систему видеонаблюдения при проведении основного периода ЕГЭ-2018
29.05.2018 17:26
«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ 
Связь на паузе: 20 тысяч раз в 2018 году пользователи «Ростелекома» приостанавливали услуги связи с сервисом «Добровольная блокировка»
22.05.2018 15:00
В текущем году абоненты «Ростелекома» 20 тысяч раз воспользовались сервисом «Добровольная блокировка», который позволит приостановить использование услуг связи на нужный абоненту срок