Меню сайта

Необходимость и важность консультационного обслуживания

Целью консультационного обслуживания является, дача конкретных рекомендаций, заключений, представлении и защиты интересов заказчика в суде и других органах.

Консультационное обслуживание имеет свою особенность и заключается она в том, что консультанту необходимо дать понятные и аргументированные ответы на все поставленные вопросы заказчика. 

Услуга может оказываться в виде одноразовых консультаций или же групповых консультаций (на семинарах, демонстрациях, бизнес-тренингах и т. п.), и постоянно в качестве абонентского обслуживания заказчиков консультантом по конкретным вопросам. К примеру консультация клиентов у юридических фирм по правовым вопросам, консультация постоянных клиентов у аудиторско-консалтинговых компаний по вопросам, которые связанные с бухгалтерским учетом, налогообложением и финансовым менеджментом, консультация постоянных клиентов по вопросам, которые связанные с управлением и коммерческой деятельностью.

Консультационное обслуживание может быть осуществлено устно и в письменной форме ( консультант сможет подготовить мотивированные рекомендации и резолюции в письменной форме по вопросам заказчика), или же в совершении конкретно поставленных действий.

Консультационное обслуживание, которое совершается в форме конкретных действий в настоящее время наиболее распространенное у тех заказчиков интересы, которых необходимо представлять в процессе взаимоотношений с третьими лицами и первостепенно это можно причислить к правовым услугам и, в некоторых случаях, к услугам касающимся области налогообложения. 

Все формы консультационного обслуживания могут совмещаться. К примеру, в первый раз заказчику необходимо консультационное обслуживание в устной форме, а уже при дальнейшем обращении к этому консультанту заказчику могут понадобиться услуги в письменной форме (с нужными заключениями и обоснованием) для того, чтобы отстаивать свои интересы во взаимоотношениях с налоговым органам. В последствии заказчик вновь может обратиться за консультационным обслуживанием для того, чтобы представляли его интересы в процессе разрешения конфликтов, несоответствий с налоговыми органами. Так, что в некоторых случаях консультационное обслуживание является просто необходимым.

 


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Тариф «Игровой» от «Ростелекома» выходит в море – на фрегате «Адмирал Макаров»
27.07.2017 12:44
«Тариф «Игровой» не только предоставляет выгодные условия при подключении, но и дает возможность начинающим игрокам опробовать преимущества премиум-аккаунта и уникальные модели военной техники
«Ростелеком» обнуляет тарифы на пользование Wi-Fi в точках доступа
27.07.2017 12:37
Таким образом, с августа 2017 года пользоваться интернетом в точках доступа (Wi-Fi) в удаленных и труднодоступных малых населенных пунктах можно будет абсолютно бесплатно. 
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИНФОРМИРУЕТ!
24.07.2017 12:56
10 сентября 2017 года состоятся  выборы депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва
Премьера нового сезона «Игры престолов» состоялась в московском метро при поддержке «Ростелекома»
19.07.2017 10:23
В ночь с 17 на 18 июля в Москве на станции метро Маяковская состоялся премьерный показ первого эпизода седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». Организаторами уникальной премьеры стали онлайн-сервис Амедиатека и Московский метрополитен при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнёром Северо-Кавказского молодёжного форума «Машук – 2017»
19.07.2017 10:18
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнером Северо-Кавказского молодежного форума «Машук-2017», который пройдет с 5 по 19 августа 2017 года в Пятигорске
«Ростелеком» обсудил с краснодарскими предпринимателями преимущества системы организации закупок
14.07.2017 16:12
«Ростелеком» рассказал представителям малого и среднего бизнеса о действующих программах поддержки предпринимательства 
Путевки со скидкой предлагает оздоровительный комплекс "Спутник" в Сочи
12.07.2017 14:44
Акция «Бархатная осень» в Спутнике, Сочи!
В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
11.07.2017 17:34
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и обслуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание
новости