Меню сайта

Необходимость и важность консультационного обслуживания

Целью консультационного обслуживания является, дача конкретных рекомендаций, заключений, представлении и защиты интересов заказчика в суде и других органах.

Консультационное обслуживание имеет свою особенность и заключается она в том, что консультанту необходимо дать понятные и аргументированные ответы на все поставленные вопросы заказчика. 

Услуга может оказываться в виде одноразовых консультаций или же групповых консультаций (на семинарах, демонстрациях, бизнес-тренингах и т. п.), и постоянно в качестве абонентского обслуживания заказчиков консультантом по конкретным вопросам. К примеру консультация клиентов у юридических фирм по правовым вопросам, консультация постоянных клиентов у аудиторско-консалтинговых компаний по вопросам, которые связанные с бухгалтерским учетом, налогообложением и финансовым менеджментом, консультация постоянных клиентов по вопросам, которые связанные с управлением и коммерческой деятельностью.

Консультационное обслуживание может быть осуществлено устно и в письменной форме ( консультант сможет подготовить мотивированные рекомендации и резолюции в письменной форме по вопросам заказчика), или же в совершении конкретно поставленных действий.

Консультационное обслуживание, которое совершается в форме конкретных действий в настоящее время наиболее распространенное у тех заказчиков интересы, которых необходимо представлять в процессе взаимоотношений с третьими лицами и первостепенно это можно причислить к правовым услугам и, в некоторых случаях, к услугам касающимся области налогообложения. 

Все формы консультационного обслуживания могут совмещаться. К примеру, в первый раз заказчику необходимо консультационное обслуживание в устной форме, а уже при дальнейшем обращении к этому консультанту заказчику могут понадобиться услуги в письменной форме (с нужными заключениями и обоснованием) для того, чтобы отстаивать свои интересы во взаимоотношениях с налоговым органам. В последствии заказчик вновь может обратиться за консультационным обслуживанием для того, чтобы представляли его интересы в процессе разрешения конфликтов, несоответствий с налоговыми органами. Так, что в некоторых случаях консультационное обслуживание является просто необходимым.

 


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
При поддержке «Ростелекома» в Краснодаре прошел финал интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок»
26.05.2017 14:18
В Краснодаре при поддержке «Ростелекома» состоялся финал «Интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок»
«Ростелеком» обсудил вопросы развития информатизации на Юге России с представителями власти ЮФО и СКФО
25.05.2017 16:09
25 мая 2017 г. в с. Ольгинка Краснодарского края стартовала ежегодная шестая межрегиональная конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО»
Краснодарские артисты заняли призовые места на фестивале «Факел»
22.05.2017 16:30
19 мая в Сочи (Красная Поляна) состоялся финальный тур VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» завершился Гала-концертом и вручением Гран-при 
В Сочи стартует благотворительная акция «Чья-то жизнь уже не мелочь!»
17.05.2017 12:35
Компания «Ростелеком – Розничные системы» и фонд «Линия жизни» второй раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи
Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ»
10.05.2017 15:33
В мае 2017 года новый детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в сети «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком»
 «Ростелеком» в Майкопе поддержал торжества в честь Дня Победы
10.05.2017 15:29
На центральной площади города компания развернула свою интерактивную зону
Сеанс видеоконференцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны ЮФО и СКФО организовал "Ростелеком"
04.05.2017 14:00
3 мая «Ростелеком» организовал сеанс видеоконференцсвязи (ВКС) из студий компании в 11 городах: Ростове-на-Дону, Волгограде, Владикавказе, Краснодаре, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Майкопе и Элисте. 
новости