Меню сайта

Необходимость и важность консультационного обслуживания

Целью консультационного обслуживания является, дача конкретных рекомендаций, заключений, представлении и защиты интересов заказчика в суде и других органах.

Консультационное обслуживание имеет свою особенность и заключается она в том, что консультанту необходимо дать понятные и аргументированные ответы на все поставленные вопросы заказчика. 

Услуга может оказываться в виде одноразовых консультаций или же групповых консультаций (на семинарах, демонстрациях, бизнес-тренингах и т. п.), и постоянно в качестве абонентского обслуживания заказчиков консультантом по конкретным вопросам. К примеру консультация клиентов у юридических фирм по правовым вопросам, консультация постоянных клиентов у аудиторско-консалтинговых компаний по вопросам, которые связанные с бухгалтерским учетом, налогообложением и финансовым менеджментом, консультация постоянных клиентов по вопросам, которые связанные с управлением и коммерческой деятельностью.

Консультационное обслуживание может быть осуществлено устно и в письменной форме ( консультант сможет подготовить мотивированные рекомендации и резолюции в письменной форме по вопросам заказчика), или же в совершении конкретно поставленных действий.

Консультационное обслуживание, которое совершается в форме конкретных действий в настоящее время наиболее распространенное у тех заказчиков интересы, которых необходимо представлять в процессе взаимоотношений с третьими лицами и первостепенно это можно причислить к правовым услугам и, в некоторых случаях, к услугам касающимся области налогообложения. 

Все формы консультационного обслуживания могут совмещаться. К примеру, в первый раз заказчику необходимо консультационное обслуживание в устной форме, а уже при дальнейшем обращении к этому консультанту заказчику могут понадобиться услуги в письменной форме (с нужными заключениями и обоснованием) для того, чтобы отстаивать свои интересы во взаимоотношениях с налоговым органам. В последствии заказчик вновь может обратиться за консультационным обслуживанием для того, чтобы представляли его интересы в процессе разрешения конфликтов, несоответствий с налоговыми органами. Так, что в некоторых случаях консультационное обслуживание является просто необходимым.

 


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» - телекоммуникационный партнёр Российского инвестиционного форума в Сочи
15.02.2018 11:40
Оператор создал на площадке проведения форума и в аккредитованных отелях* высокоскоростные Wi-Fi-сети с персональным порталом СМС-авторизации
«Ростелеком» смонтировал более половины систем видеонаблюдения за выборами Президента РФ
13.02.2018 15:46
В ходе проекта «Ростелеком» установит по всей стране более 40 тысяч комплектов оборудования для видеонаблюдения за выборами
Олимпиада по технологиям будущего прошла в Краснодаре при поддержке «Ростелекома»
09.02.2018 15:23
«Ростелеком» выступил партнером проведения регионального этапа III открытой «Всероссийской Олимпиады по 3D-технологиям»
Десять мультисервисных центров продаж и обслуживания «Ростелекома» открылись на Юге
01.02.2018 16:13
В центрах продаж и обслуживания можно узнать подробности и подключить все услуги связи «Ростелекома»
На Едином портале госуслуг можно выбрать удобный для голосования избирательный участок
01.02.2018 15:59
У граждан России появилась возможность выбрать для голосования любой удобный избирательный участок
новости