Меню сайта

Новый сервис автоматизации программ лояльности loyaljet.ru

5 ноября после завершения теста в полноценном режиме заработал облачный сервис loyaljet.ru – современное решение для автоматизации управления программ лояльности. LoyalJet был создан командой профессионалов из России, много лет успешно работающих на CRM-рынке и в Digital-индустрии. Его по достоинству оценят те, кто уже управляет программами лояльности и в нашей стране, и за рубежом или только собирается заняться оптимизацией своего маркетинга. Сегодня мы рады представить LoyalJet публике и продемонстрировать, какие задачи тот поможет решить. Понятие «лояльность клиентов» уже давно превратилось в насущную потребность для любого бизнеса. При высокой конкуренции с интенсивным развитием электронной коммерции и неизбежном падении рентабельности любого бизнеса все труднее удержать потребителя, сделать так, чтобы он совершил повторную покупку, остался постоянным и лояльным покупателем. А дестабилизация экономической ситуации, неопределенность сроков выхода из рецессии заставляют рынок более чутко реагировать на новые тренды, подбирая удобное и современное облачное решение для ведения бизнеса. LoyalJet прекрасно «закрывает» все эти задачи: с одной стороны, помогает увеличить средний чек и частоту покупок, автоматизирует маркетинговые процессы, постоянно совершенствуется и предлагает все новые решения внутри своей системы, с другой, – оптимизирует расходы и рабочее время, предлагая низкую стоимость аренды и ведение всех процессов в одном кабинете: CRM-системы, рассыльщика, интеграции с кассой и системой учета. LoyalJet содержит в себе весь необходимый функционал для эффективной настройки сценария отношений с покупателями, это – современное и удобное рабочее место маркетолога. Ключевые возможности loyaljet.ru: работа с существующей базой клиентов, многообразие промомеханик для настройки сценариев отношений с конечными потребителями (балльная система награждения, триггерные рассылки, карты лояльности и призы, разработка скидочных и мотивационных программ), e-mail и SMS маркетинг с обширным каталогом шаблонов и возможности ведения и управления всеми рассылками в одном личном кабинете, цепочки событий «ЕСЛИ-НО-ТО» для управления поведением покупателей, сегментация аудитории по заданным параметрам и получение наглядной статистики по проектам, обширное поле для аналитики, удобная интеграция по API с любой CRM-системой, «1С-Битрикс» или кассовым аппаратом и многое другое. Понятный и удобный интерфейс с системой подсказок позволит пользователям самостоятельно управлять маркетинговыми акциями и контролировать их результаты без дополнительного привлечения специалистов и подрядчиков, а также серьезно сэкономить на разработке и внедрении дорогостоящего IT-решения. LoyalJet несомненно заинтересует ритейлеров, владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, владельцев интернет-магазинов и позволит управлять проектами на совершенно новом передовом уровне онлайн-маркетинга. Еще в начале октября 2014 года веб-сервис LoyalJet был презентован широкой аудитории на престижном IV eRetail Forum в Москве, где эксперты компании выступали на одной площадке с такими гигантами Digital-мира и электронной коммерции, как eBay, Aliexpress, Google, Yandex и др. Мероприятие продемонстрировало важность и своевременность появления нашего сервиса на рынке, а также неподдельный интерес публики к нему. С каждым днем растет популярность сайта loyaljet.ru и аккаунтов его соцсетей. «Актуальность и востребованность сервиса LoyalJet очевидна, – подчеркивает управляющий директор Ольга Старкова. – Как показал период теста и первой презентации, часто мы выступаем трендсеттерами рынка: диктуем тому, какой уровень автоматизации ему сегодня необходим. А потом наши клиенты с удивлением говорят нам, что даже не представляли, что с LoyalJet их маркетинговые процессы можно вести на таком wow-уровне. Мы очень довольны первым фидбэком: собрали все замечания и пожелания клиентов и обязательно учтем их в дальнейшей работе по совершенствованию сервиса. Отдельная команда также работает над «фишками» – для e-commerce, чье триумфальное развитие в России нам еще предстоит наблюдать в следующем году, несмотря на все экономические перипетии. У нас большие планы: выход на международный рынок уже со следующего года. И уверена, что за границей к нашему продукту будет не меньший интерес, ведь процессы маркетинга универсальны во всем мире, а нам есть, что предложить». Дополнительная информация о сервисе и нашей активности: Дина Назарова, менеджер по рекламе и PR LoyalJet. nazarova@loyaljet.ru, +79263414634. loyal.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Итоги конкурса детского творчества «Дети рисуют мир»
20.06.2017 13:25
Определились победители по восьми регионам ЮФО и СКФО в трех возрастных категориях: дети до 8 лет, дети 9-12 лет, дети 13-17 лет. 
Елена Летучая примет участие во всероссийском образовательном проекте En+ Group «Заповедная смена» на Кавказе
20.06.2017 13:04
19 июня стартовала образовательная экспедиция «Сочи, в рамках которой кубанские  школьники будут изучать флору и фауну заповедника и работу Международного сочинского аэропорта. 
Конкурс от "Метрополис"
19.06.2017 15:38
Положение о проведении конкурса детской фотографии
В Темрюке отметили День России вместе с «Ростелекомом»
14.06.2017 13:49
В день праздника телеком-оператор развернул в центре города зону бесплатного беспроводного доступа в интернет
Вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» назначен Денис Лысов
13.06.2017 16:10
Ранее девять лет возглавлял филиал МТС в Ростовской области
Детские праздники будут проходить в Мегацентре «Красная Площадь» в Краснодаре весь июнь
08.06.2017 09:52
Мегацентр «Красная Площадь» в Краснодаре приглашает принять участие в воскресных детских праздниках, которые продлятся весь июнь
Спутниковый контроль – эффективное решение для сокращения расходов на спецтехнику
06.06.2017 13:20
Система позволяет объективно анализировать работу каждой машины