Меню сайта

Новый сервис автоматизации программ лояльности loyaljet.ru

5 ноября после завершения теста в полноценном режиме заработал облачный сервис loyaljet.ru – современное решение для автоматизации управления программ лояльности. LoyalJet был создан командой профессионалов из России, много лет успешно работающих на CRM-рынке и в Digital-индустрии. Его по достоинству оценят те, кто уже управляет программами лояльности и в нашей стране, и за рубежом или только собирается заняться оптимизацией своего маркетинга. Сегодня мы рады представить LoyalJet публике и продемонстрировать, какие задачи тот поможет решить. Понятие «лояльность клиентов» уже давно превратилось в насущную потребность для любого бизнеса. При высокой конкуренции с интенсивным развитием электронной коммерции и неизбежном падении рентабельности любого бизнеса все труднее удержать потребителя, сделать так, чтобы он совершил повторную покупку, остался постоянным и лояльным покупателем. А дестабилизация экономической ситуации, неопределенность сроков выхода из рецессии заставляют рынок более чутко реагировать на новые тренды, подбирая удобное и современное облачное решение для ведения бизнеса. LoyalJet прекрасно «закрывает» все эти задачи: с одной стороны, помогает увеличить средний чек и частоту покупок, автоматизирует маркетинговые процессы, постоянно совершенствуется и предлагает все новые решения внутри своей системы, с другой, – оптимизирует расходы и рабочее время, предлагая низкую стоимость аренды и ведение всех процессов в одном кабинете: CRM-системы, рассыльщика, интеграции с кассой и системой учета. LoyalJet содержит в себе весь необходимый функционал для эффективной настройки сценария отношений с покупателями, это – современное и удобное рабочее место маркетолога. Ключевые возможности loyaljet.ru: работа с существующей базой клиентов, многообразие промомеханик для настройки сценариев отношений с конечными потребителями (балльная система награждения, триггерные рассылки, карты лояльности и призы, разработка скидочных и мотивационных программ), e-mail и SMS маркетинг с обширным каталогом шаблонов и возможности ведения и управления всеми рассылками в одном личном кабинете, цепочки событий «ЕСЛИ-НО-ТО» для управления поведением покупателей, сегментация аудитории по заданным параметрам и получение наглядной статистики по проектам, обширное поле для аналитики, удобная интеграция по API с любой CRM-системой, «1С-Битрикс» или кассовым аппаратом и многое другое. Понятный и удобный интерфейс с системой подсказок позволит пользователям самостоятельно управлять маркетинговыми акциями и контролировать их результаты без дополнительного привлечения специалистов и подрядчиков, а также серьезно сэкономить на разработке и внедрении дорогостоящего IT-решения. LoyalJet несомненно заинтересует ритейлеров, владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, владельцев интернет-магазинов и позволит управлять проектами на совершенно новом передовом уровне онлайн-маркетинга. Еще в начале октября 2014 года веб-сервис LoyalJet был презентован широкой аудитории на престижном IV eRetail Forum в Москве, где эксперты компании выступали на одной площадке с такими гигантами Digital-мира и электронной коммерции, как eBay, Aliexpress, Google, Yandex и др. Мероприятие продемонстрировало важность и своевременность появления нашего сервиса на рынке, а также неподдельный интерес публики к нему. С каждым днем растет популярность сайта loyaljet.ru и аккаунтов его соцсетей. «Актуальность и востребованность сервиса LoyalJet очевидна, – подчеркивает управляющий директор Ольга Старкова. – Как показал период теста и первой презентации, часто мы выступаем трендсеттерами рынка: диктуем тому, какой уровень автоматизации ему сегодня необходим. А потом наши клиенты с удивлением говорят нам, что даже не представляли, что с LoyalJet их маркетинговые процессы можно вести на таком wow-уровне. Мы очень довольны первым фидбэком: собрали все замечания и пожелания клиентов и обязательно учтем их в дальнейшей работе по совершенствованию сервиса. Отдельная команда также работает над «фишками» – для e-commerce, чье триумфальное развитие в России нам еще предстоит наблюдать в следующем году, несмотря на все экономические перипетии. У нас большие планы: выход на международный рынок уже со следующего года. И уверена, что за границей к нашему продукту будет не меньший интерес, ведь процессы маркетинга универсальны во всем мире, а нам есть, что предложить». Дополнительная информация о сервисе и нашей активности: Дина Назарова, менеджер по рекламе и PR LoyalJet. nazarova@loyaljet.ru, +79263414634. loyal.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Краснодарцы выйдут на субботник в Фестивальном микрорайоне
24.03.2017 19:29
Мероприятие по наведению порядка организует общественное движение «За Бульвар Дальний»
На выходных в Краснодарском крае испортится погода
24.03.2017 18:39
25 марта на Кубани пройдут кратковременные дожди, 26 марта осадки усилятся
В Анапе нашли пропавшего школьника
24.03.2017 18:15
11-летний мальчик ушел из дома 23 марта
Отец искал сына в лесу и потерялся сам
24.03.2017 18:00
Мужчину с ребенком искали почти два дня
ВИДЕО: Малолитражка остановила колонну байкеров
24.03.2017 17:41
Авария произошла в центре Краснодара
11-летнего мальчика сбила на тротуаре иномарка
24.03.2017 16:38
Авария произошла в Темрюкском районе
Завтра в Московском Кремле отключат свет
24.03.2017 16:08
В акции «Час Земли» примет участие официальная резиденция президента 
Минюст приостановил деятельность «Свидетелей Иеговы» в России
24.03.2017 15:24
Окончательное решение о запрете работы религиозной организации будет принято 5 апреля