Меню сайта

Новый сервис автоматизации программ лояльности loyaljet.ru

5 ноября после завершения теста в полноценном режиме заработал облачный сервис loyaljet.ru – современное решение для автоматизации управления программ лояльности. LoyalJet был создан командой профессионалов из России, много лет успешно работающих на CRM-рынке и в Digital-индустрии. Его по достоинству оценят те, кто уже управляет программами лояльности и в нашей стране, и за рубежом или только собирается заняться оптимизацией своего маркетинга. Сегодня мы рады представить LoyalJet публике и продемонстрировать, какие задачи тот поможет решить. Понятие «лояльность клиентов» уже давно превратилось в насущную потребность для любого бизнеса. При высокой конкуренции с интенсивным развитием электронной коммерции и неизбежном падении рентабельности любого бизнеса все труднее удержать потребителя, сделать так, чтобы он совершил повторную покупку, остался постоянным и лояльным покупателем. А дестабилизация экономической ситуации, неопределенность сроков выхода из рецессии заставляют рынок более чутко реагировать на новые тренды, подбирая удобное и современное облачное решение для ведения бизнеса. LoyalJet прекрасно «закрывает» все эти задачи: с одной стороны, помогает увеличить средний чек и частоту покупок, автоматизирует маркетинговые процессы, постоянно совершенствуется и предлагает все новые решения внутри своей системы, с другой, – оптимизирует расходы и рабочее время, предлагая низкую стоимость аренды и ведение всех процессов в одном кабинете: CRM-системы, рассыльщика, интеграции с кассой и системой учета. LoyalJet содержит в себе весь необходимый функционал для эффективной настройки сценария отношений с покупателями, это – современное и удобное рабочее место маркетолога. Ключевые возможности loyaljet.ru: работа с существующей базой клиентов, многообразие промомеханик для настройки сценариев отношений с конечными потребителями (балльная система награждения, триггерные рассылки, карты лояльности и призы, разработка скидочных и мотивационных программ), e-mail и SMS маркетинг с обширным каталогом шаблонов и возможности ведения и управления всеми рассылками в одном личном кабинете, цепочки событий «ЕСЛИ-НО-ТО» для управления поведением покупателей, сегментация аудитории по заданным параметрам и получение наглядной статистики по проектам, обширное поле для аналитики, удобная интеграция по API с любой CRM-системой, «1С-Битрикс» или кассовым аппаратом и многое другое. Понятный и удобный интерфейс с системой подсказок позволит пользователям самостоятельно управлять маркетинговыми акциями и контролировать их результаты без дополнительного привлечения специалистов и подрядчиков, а также серьезно сэкономить на разработке и внедрении дорогостоящего IT-решения. LoyalJet несомненно заинтересует ритейлеров, владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, владельцев интернет-магазинов и позволит управлять проектами на совершенно новом передовом уровне онлайн-маркетинга. Еще в начале октября 2014 года веб-сервис LoyalJet был презентован широкой аудитории на престижном IV eRetail Forum в Москве, где эксперты компании выступали на одной площадке с такими гигантами Digital-мира и электронной коммерции, как eBay, Aliexpress, Google, Yandex и др. Мероприятие продемонстрировало важность и своевременность появления нашего сервиса на рынке, а также неподдельный интерес публики к нему. С каждым днем растет популярность сайта loyaljet.ru и аккаунтов его соцсетей. «Актуальность и востребованность сервиса LoyalJet очевидна, – подчеркивает управляющий директор Ольга Старкова. – Как показал период теста и первой презентации, часто мы выступаем трендсеттерами рынка: диктуем тому, какой уровень автоматизации ему сегодня необходим. А потом наши клиенты с удивлением говорят нам, что даже не представляли, что с LoyalJet их маркетинговые процессы можно вести на таком wow-уровне. Мы очень довольны первым фидбэком: собрали все замечания и пожелания клиентов и обязательно учтем их в дальнейшей работе по совершенствованию сервиса. Отдельная команда также работает над «фишками» – для e-commerce, чье триумфальное развитие в России нам еще предстоит наблюдать в следующем году, несмотря на все экономические перипетии. У нас большие планы: выход на международный рынок уже со следующего года. И уверена, что за границей к нашему продукту будет не меньший интерес, ведь процессы маркетинга универсальны во всем мире, а нам есть, что предложить». Дополнительная информация о сервисе и нашей активности: Дина Назарова, менеджер по рекламе и PR LoyalJet. nazarova@loyaljet.ru, +79263414634. loyal.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба
«Ростелеком» запускает конкурс школьных интернет-проектов 2017 года
04.10.2017 11:17
«Ростелеком» объявляет о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет»
«Ростелеком» и Wargaming организуют турнир по World of Tanks на Всемирном фестивале молодежи и студентов
03.10.2017 11:59
«Ростелеком» и компания Wargaming организуют турнир по популярной многопользовательской игре World of Tanks