Меню сайта

О ремонте принтера

В контексте такого вопроса как «ремонт принтера» хотелось бы затронуть два понятия: собственно сам ремонт, и текущее абонентское обслуживание печатающей техники. Любая оргтехника с течением времени неизбежно изнашивается и выходит из строя. Некоторые пользователи предпочитают не морочить себе голову сотрудничеством с ремонтными организациями и выбрасывают поломанную аппаратуру, покупая ей на замену новую. Вариант, конечно же, имеет право на существование, однако рациональным его назвать трудновато. Почему? Да потому, что далеко не каждая поломка в действительности является поломкой. Принтер может перестать работать, или начнет печатать с некоторыми дефектами, однако это вовсе не означает, что он вышел из строя. Возможно, просто закончился порошок и требуется всего лишь заправка картриджа, возможно, один из рабочих узлов отработал свой ресурс. Скажем, это может быть фотобарабан, драм-картридж, или та же термопленка. Эти детали являются по сути такими же расходными материалами, как и тонер (специальный порошок, которым осуществляется заправка картриджей лазерных принтеров). В связи с этим вести в данном случае речь о "поломке" будет не совсем правильно. Мы же не станем отправлять на помойку аппарат только потому, что в картридже закончился тонер... Определить степень серьезности проблемы может только сотрудник сервисного центра, осуществляющего заправку картриджей и ремонт принтера.

Предвидя необходимость рано или поздно обращаться за помощью сервисных служб, вам предстоит выбрать: заказать такую услугу как абонентское обслуживание техники, или обращаться к специалистам по мере возникновения проблем. Первый вариант подразумевает систематический (к примеру, раз в два месяца) осмотр печатающей техники с осуществлением соответствующих регламентных работ. Такой вариант является не совсем удачным, и сейчас вы поймете почему. Во-первых, аппаратура не всегда нуждается в неусыпном присмотре — это не зубы. Если регламентные работы не осуществлялись на протяжении полугода, но при этом техника нормально функционирует, нуждаясь только в периодической зарядке картриджей, значит, все отлично. При нормальной эксплуатации ни один из узлов устройства не пострадает от отсутствия ТО, пока не придет время его естественной «кончины». По большому счету, абонентское обслуживание выгодно, прежде всего, самим ремонтникам, взымающим плату за нередко "холостые" выезды.

К тому же, редкий инженер станет с особым фанатизмом осматривать каждую деталь каждого «подшефного» аппарата, пытаясь диагностировать непроявившуюся проблему. Таких по-настоящему ответственных и порядочных специалистов, всегда делающих свою работу по совести, не так уж и много, и где гарантия, что вам попадется именно один из них? Другой разговор, если вы вызываете ремонтника по факту конкретной, а не теоретической неисправности. Попробуй-ка в таком случае произвести ремонт аппарата некачественно — можно не только премии, но и работы лишиться!


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИНФОРМИРУЕТ!
24.07.2017 12:56
10 сентября 2017 года состоятся  выборы депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва
Премьера нового сезона «Игры престолов» состоялась в московском метро при поддержке «Ростелекома»
19.07.2017 10:23
В ночь с 17 на 18 июля в Москве на станции метро Маяковская состоялся премьерный показ первого эпизода седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». Организаторами уникальной премьеры стали онлайн-сервис Амедиатека и Московский метрополитен при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнёром Северо-Кавказского молодёжного форума «Машук – 2017»
19.07.2017 10:18
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнером Северо-Кавказского молодежного форума «Машук-2017», который пройдет с 5 по 19 августа 2017 года в Пятигорске
«Ростелеком» обсудил с краснодарскими предпринимателями преимущества системы организации закупок
14.07.2017 16:12
«Ростелеком» рассказал представителям малого и среднего бизнеса о действующих программах поддержки предпринимательства 
Путевки со скидкой предлагает оздоровительный комплекс "Спутник" в Сочи
12.07.2017 14:44
Акция «Бархатная осень» в Спутнике, Сочи!
В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
11.07.2017 17:34
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и обслуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание
Десять тысяч южан уже подключили интернет и цифровое ТВ «Ростелекома» по «Лёгкой цене»
11.07.2017 17:22
За первый месяц действия акции «Ростелекома» «Лёгкая цена» десять тысяч жителей ЮФО и СКФО подключились к «Домашнему интернету» и цифровому «Интерактивному телевидению»
«РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка
07.07.2017 17:52
Компания АО «РТ Лабс» стала победителем открытого конкурса ПАО «Сбербанк» по выбору поставщика программного обеспечения для голосовой биометрии и внедрения данного программного обеспечения для нужд банка.