Меню сайта

О создании современных рекламных роликов

Видео реклама трансформируется вслед за рынком. Еще десятилетие назад рекламные ролики считались верхом технологий, так как задействовали самые на тот момент передовые возможности: звуковую и визуальную составляющую и охватывали огромную аудиторию если показывались в прайм-тайм по центральным телевизионным каналам. Создание роликов был делом дорогим и долгим. Сегодня ситуация меняется, а причина в появлению новых способов производства и доставки рекламных роликов. Глобальная сеть интернет настолько упростила возможность коммуникаций между людьми, что у рекламных отделов появились просто безграничные возможности в распространении заказного материала. При этом цена такого коммуникативного канала на порядки меньше, чем прайм-тайм телевизионных и радио каналов. А скорость распространения, при успешном посеве, может быть очень стремительной и лавинообразной. Если раньше хорошо снятая видео реклама обсуждалась на следующий день после эфира в курилках в обеденный перерыв, то теперь это происходит мгновенно, причем пользователи сами распространяют рекламную информацию друг другу используя для этого социальные сети. Такие рекламные ролики принято называть вирусными. Сюжет таких ролик прост и как правило носит юмористических или нелепый характер. С распространением высокотехнологичных мобильных устройств снимать такие видео ролики может каждый желающий. Эффект передачи информации из уст в уста известен и используется маркетологами очень давно под термином “сарафанное радио”, но лишь в наше время он достиг таких высот.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
 «Ростелеком» организовал в Адыгее урок по безопасности в интернете для детей
07.12.2017 14:00
На встрече рассказали о способах защиты устройства ребенка от негативного влияния интернет-ресурсов, ограничения доступа к подозрительному контенту
Motorsport.tv и «Ростелеком» запускают конкурс для поклонников гонок
27.11.2017 10:16
«Ростелеком» и телеканал Motorsport.tv проведут конкурс для абонентов телекоммуникационной компании и разыграют 4K телевизор