Меню сайта

О создании современных рекламных роликов

Видео реклама трансформируется вслед за рынком. Еще десятилетие назад рекламные ролики считались верхом технологий, так как задействовали самые на тот момент передовые возможности: звуковую и визуальную составляющую и охватывали огромную аудиторию если показывались в прайм-тайм по центральным телевизионным каналам. Создание роликов был делом дорогим и долгим. Сегодня ситуация меняется, а причина в появлению новых способов производства и доставки рекламных роликов. Глобальная сеть интернет настолько упростила возможность коммуникаций между людьми, что у рекламных отделов появились просто безграничные возможности в распространении заказного материала. При этом цена такого коммуникативного канала на порядки меньше, чем прайм-тайм телевизионных и радио каналов. А скорость распространения, при успешном посеве, может быть очень стремительной и лавинообразной. Если раньше хорошо снятая видео реклама обсуждалась на следующий день после эфира в курилках в обеденный перерыв, то теперь это происходит мгновенно, причем пользователи сами распространяют рекламную информацию друг другу используя для этого социальные сети. Такие рекламные ролики принято называть вирусными. Сюжет таких ролик прост и как правило носит юмористических или нелепый характер. С распространением высокотехнологичных мобильных устройств снимать такие видео ролики может каждый желающий. Эффект передачи информации из уст в уста известен и используется маркетологами очень давно под термином “сарафанное радио”, но лишь в наше время он достиг таких высот.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба
«Ростелеком» запускает конкурс школьных интернет-проектов 2017 года
04.10.2017 11:17
«Ростелеком» объявляет о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет»
«Ростелеком» и Wargaming организуют турнир по World of Tanks на Всемирном фестивале молодежи и студентов
03.10.2017 11:59
«Ростелеком» и компания Wargaming организуют турнир по популярной многопользовательской игре World of Tanks
Техническим директором «Ростелекома» в ЮФО и СКФО назначен Сергей Онянов
02.10.2017 16:01
Он будет руководить развитием и эксплуатацией телекоммуникационной инфраструктуры компании в ЮФО и СКФО
Популярность точек доступа Wi-Fi, построенных по проекту устранения цифрового неравенства, резко выросла после обнуления тарифов
02.10.2017 13:10
Общий объем интернет-трафика в точках Wi-Fi в августе впервые превысил 1 Пб – на 27% больше, чем месяцем ранее