Меню сайта

Оптовый поставщик мяса: критерии выбора

Поставщики свежих и качественных продуктов питания – это самые нужные и важные сотрудники любой фирмы, торгующей в розницу, будь то кафе, ресторан, супермаркет или торговый павильон. Хорошие поставщики мяса - это в значительной степени успех продаж и торговли компании.

Не так давно практиковались не интересные отношения между поставщиком и розничным торговцем, обманывая друг друга, не выполняя заказы в срок, не соблюдая качество продукта, несли большие убытки обе стороны, что не шло на пользу бизнесу. К счастью в настоящее время сотрудники пришли к единому мнению, что иметь постоянного поставщика и постоянную клиентскую базу гораздо выгоднее  и куда проще, чем бегать от одной базы к другой. Стало гораздо проще распределять и организовывать бизнес, а так же планировать контрольную закупку розничному продавцу, и контролировать товарооборот поставщикам.

Основным критерием при выборе поставщика мяса, конечно же, является цена. Как клиент подбирает для себя выгодную цену на товар, так и торговец бегает от поставщика к поставщику в поисках наиболее доступной цены. Но оправданы ли такие действия? К сожалению, нет, так как ценовая политика уже устоялась на рынке и имеет более или менее стабильные расценки. А вот снижение цены на мясо может послужить сигналом о низком качестве или плохом обслуживании и содержании. Такой товар, как говядина оптом и другие виды мяса, абсолютно не должен зависеть только от цены и уж тем более быть ориентирован на самые низкие прайсы.

Существует базовый набор критериев и требований к поставщику. В первую очередь, вас должно заинтересовать соотношение цены на мясо к его качеству. Не стоит пренебрегать репутацией поставщика на рынке и продолжительностью его пребывания на нем. Так же важен ассортимент товара: свинина оптом, говядина, курица и его постоянное наличие. Качественный сервис и своевременная доставка – это далеко не последние требования.

Очень важно, что бы поставщик правильно хранил и организовывал поставку мяса. От этого напрямую зависит качество продукта, попавшего в магазин. При этом стоит оговаривать возможности возврата или обмена продукции, при неправильном хранении мяса.

Реклама и продвижение товара поставщиком и розничным продавцом играет большую роль в  ведении розничного и оптового мясного бизнеса.

Список требований можно расширять до бесконечности, но самое главное проверять качество мяса и грамотно составить договор о сотрудничестве.

 


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» приглашает на Всероссийский фестиваль уличных видов спорта в Краснодаре
18.08.2017 15:25
Мероприятие соберет атлетов –исполнителей трюков на турниках и брусьях
«Ростелеком» и канал Nickelodeon ждут юных краснодарцев в «День, когда пора играть!»
17.08.2017 12:37
Детский праздник Nickelodeon и «Ростелекома» в этом году пройдет в в Краснодаре в парке «Солнечный остров» 20 августа
Более 3 тысяч компаний Юга России пользуются «Новой телефонией» от «Ростелекома»
16.08.2017 17:39
«Новая телефония» не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования
«Ростелеком» в Геленджике приглашает на гонки радиоуправляемых катеров
11.08.2017 16:41
«Ростелеком» приглашает всех желающих принять участие в гонках радиоуправляемых катеров в Геленджике. Мероприятие стартует 12 августа в 10.00 в сквере у фонтана по ул. Революционной, 1
В офисах продаж «Ростелекома» теперь можно приобрести авиабилеты
10.08.2017 16:20
Компания «Ростелеком – Розничные системы» подписала соглашение о сотрудничестве с крупным интернет-сервисом для путешественников Biletix (ООО «Билетикс. РУ»)
Объявлены результате конкурса «Сладкая жизнь»
08.08.2017 16:21
Благодарим всех участников конкурса «Сладкая жизнь» с «Метрополис» за живые, яркие снимки