Меню сайта

Оптовый поставщик мяса: критерии выбора

Поставщики свежих и качественных продуктов питания – это самые нужные и важные сотрудники любой фирмы, торгующей в розницу, будь то кафе, ресторан, супермаркет или торговый павильон. Хорошие поставщики мяса - это в значительной степени успех продаж и торговли компании.

Не так давно практиковались не интересные отношения между поставщиком и розничным торговцем, обманывая друг друга, не выполняя заказы в срок, не соблюдая качество продукта, несли большие убытки обе стороны, что не шло на пользу бизнесу. К счастью в настоящее время сотрудники пришли к единому мнению, что иметь постоянного поставщика и постоянную клиентскую базу гораздо выгоднее  и куда проще, чем бегать от одной базы к другой. Стало гораздо проще распределять и организовывать бизнес, а так же планировать контрольную закупку розничному продавцу, и контролировать товарооборот поставщикам.

Основным критерием при выборе поставщика мяса, конечно же, является цена. Как клиент подбирает для себя выгодную цену на товар, так и торговец бегает от поставщика к поставщику в поисках наиболее доступной цены. Но оправданы ли такие действия? К сожалению, нет, так как ценовая политика уже устоялась на рынке и имеет более или менее стабильные расценки. А вот снижение цены на мясо может послужить сигналом о низком качестве или плохом обслуживании и содержании. Такой товар, как говядина оптом и другие виды мяса, абсолютно не должен зависеть только от цены и уж тем более быть ориентирован на самые низкие прайсы.

Существует базовый набор критериев и требований к поставщику. В первую очередь, вас должно заинтересовать соотношение цены на мясо к его качеству. Не стоит пренебрегать репутацией поставщика на рынке и продолжительностью его пребывания на нем. Так же важен ассортимент товара: свинина оптом, говядина, курица и его постоянное наличие. Качественный сервис и своевременная доставка – это далеко не последние требования.

Очень важно, что бы поставщик правильно хранил и организовывал поставку мяса. От этого напрямую зависит качество продукта, попавшего в магазин. При этом стоит оговаривать возможности возврата или обмена продукции, при неправильном хранении мяса.

Реклама и продвижение товара поставщиком и розничным продавцом играет большую роль в  ведении розничного и оптового мясного бизнеса.

Список требований можно расширять до бесконечности, но самое главное проверять качество мяса и грамотно составить договор о сотрудничестве.

 


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В Сочи стартует благотворительная акция «Чья-то жизнь уже не мелочь!»
17.05.2017 12:35
Компания «Ростелеком – Розничные системы» и фонд «Линия жизни» второй раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи
Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ»
10.05.2017 15:33
В мае 2017 года новый детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в сети «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком»
 «Ростелеком» в Майкопе поддержал торжества в честь Дня Победы
10.05.2017 15:29
На центральной площади города компания развернула свою интерактивную зону
Сеанс видеоконференцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны ЮФО и СКФО организовал "Ростелеком"
04.05.2017 14:00
3 мая «Ростелеком» организовал сеанс видеоконференцсвязи (ВКС) из студий компании в 11 городах: Ростове-на-Дону, Волгограде, Владикавказе, Краснодаре, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Майкопе и Элисте. 
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам - бесплатно
03.05.2017 18:08
В честь Дня Победы «Ростелеком» традиционно дарит ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность бесплатно пообщаться с однополчанами, родными и близкими в других городах России и ближнего зарубежья
Финал корпоративного фестиваля «Факел»  ПАО «Газпром» пройдет в Сочи
02.05.2017 13:00
С 13 по 20 мая 2017 года в Сочи (Красная Поляна) пройдет финальный тур VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром».