Меню сайта

Оптовый поставщик мяса: критерии выбора

Поставщики свежих и качественных продуктов питания – это самые нужные и важные сотрудники любой фирмы, торгующей в розницу, будь то кафе, ресторан, супермаркет или торговый павильон. Хорошие поставщики мяса - это в значительной степени успех продаж и торговли компании.

Не так давно практиковались не интересные отношения между поставщиком и розничным торговцем, обманывая друг друга, не выполняя заказы в срок, не соблюдая качество продукта, несли большие убытки обе стороны, что не шло на пользу бизнесу. К счастью в настоящее время сотрудники пришли к единому мнению, что иметь постоянного поставщика и постоянную клиентскую базу гораздо выгоднее  и куда проще, чем бегать от одной базы к другой. Стало гораздо проще распределять и организовывать бизнес, а так же планировать контрольную закупку розничному продавцу, и контролировать товарооборот поставщикам.

Основным критерием при выборе поставщика мяса, конечно же, является цена. Как клиент подбирает для себя выгодную цену на товар, так и торговец бегает от поставщика к поставщику в поисках наиболее доступной цены. Но оправданы ли такие действия? К сожалению, нет, так как ценовая политика уже устоялась на рынке и имеет более или менее стабильные расценки. А вот снижение цены на мясо может послужить сигналом о низком качестве или плохом обслуживании и содержании. Такой товар, как говядина оптом и другие виды мяса, абсолютно не должен зависеть только от цены и уж тем более быть ориентирован на самые низкие прайсы.

Существует базовый набор критериев и требований к поставщику. В первую очередь, вас должно заинтересовать соотношение цены на мясо к его качеству. Не стоит пренебрегать репутацией поставщика на рынке и продолжительностью его пребывания на нем. Так же важен ассортимент товара: свинина оптом, говядина, курица и его постоянное наличие. Качественный сервис и своевременная доставка – это далеко не последние требования.

Очень важно, что бы поставщик правильно хранил и организовывал поставку мяса. От этого напрямую зависит качество продукта, попавшего в магазин. При этом стоит оговаривать возможности возврата или обмена продукции, при неправильном хранении мяса.

Реклама и продвижение товара поставщиком и розничным продавцом играет большую роль в  ведении розничного и оптового мясного бизнеса.

Список требований можно расширять до бесконечности, но самое главное проверять качество мяса и грамотно составить договор о сотрудничестве.

 


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Цапли воруют рыбу в форелевом хозяйстве в Сочи
17.01.2017 16:03
Более сотни пернатых облюбовали территорию недалеко от поселка Казачий брод и воруют там рыбу
 В Краснодаре на эвакуаторах воровали иномарки
17.01.2017 15:15
Подозреваемый задержан и находится под стражей
Вход на кладбище в Усть-Лабинске завалили мусором
17.01.2017 14:15
Местные жители жалуются на несанкционированную свалку
Алмаз весом до трех килограммов появился на Кубани
17.01.2017 14:08
В управлении ЗАГС по Краснодарскому краю назвали самые необычные детские имена за 2016 год
Американцы снова смогут усыновлять российских детей
17.01.2017 12:58
Такое решение принял Европейский суд по правам человека .
Скорой разрешат таранить машины, мешающие проезду
17.01.2017 12:24
Ужесточение ответственности за препятствование медикам обсуждают в Минздраве 
Санкционные сыры снова могут появиться на прилавках российских магазинов
17.01.2017 12:13
Как рассказал первый вице-премьер Игорь Шувалов, продуктовое эмбарго может быть отменено в течение года
Озеро Абрау освятят в канун праздника Крещения
17.01.2017 12:02
В ночь с 18 на 19 января в селе Абрау-Дюрсо проведут крестный ход