Меню сайта

Оптовый поставщик мяса: критерии выбора

Поставщики свежих и качественных продуктов питания – это самые нужные и важные сотрудники любой фирмы, торгующей в розницу, будь то кафе, ресторан, супермаркет или торговый павильон. Хорошие поставщики мяса - это в значительной степени успех продаж и торговли компании.

Не так давно практиковались не интересные отношения между поставщиком и розничным торговцем, обманывая друг друга, не выполняя заказы в срок, не соблюдая качество продукта, несли большие убытки обе стороны, что не шло на пользу бизнесу. К счастью в настоящее время сотрудники пришли к единому мнению, что иметь постоянного поставщика и постоянную клиентскую базу гораздо выгоднее  и куда проще, чем бегать от одной базы к другой. Стало гораздо проще распределять и организовывать бизнес, а так же планировать контрольную закупку розничному продавцу, и контролировать товарооборот поставщикам.

Основным критерием при выборе поставщика мяса, конечно же, является цена. Как клиент подбирает для себя выгодную цену на товар, так и торговец бегает от поставщика к поставщику в поисках наиболее доступной цены. Но оправданы ли такие действия? К сожалению, нет, так как ценовая политика уже устоялась на рынке и имеет более или менее стабильные расценки. А вот снижение цены на мясо может послужить сигналом о низком качестве или плохом обслуживании и содержании. Такой товар, как говядина оптом и другие виды мяса, абсолютно не должен зависеть только от цены и уж тем более быть ориентирован на самые низкие прайсы.

Существует базовый набор критериев и требований к поставщику. В первую очередь, вас должно заинтересовать соотношение цены на мясо к его качеству. Не стоит пренебрегать репутацией поставщика на рынке и продолжительностью его пребывания на нем. Так же важен ассортимент товара: свинина оптом, говядина, курица и его постоянное наличие. Качественный сервис и своевременная доставка – это далеко не последние требования.

Очень важно, что бы поставщик правильно хранил и организовывал поставку мяса. От этого напрямую зависит качество продукта, попавшего в магазин. При этом стоит оговаривать возможности возврата или обмена продукции, при неправильном хранении мяса.

Реклама и продвижение товара поставщиком и розничным продавцом играет большую роль в  ведении розничного и оптового мясного бизнеса.

Список требований можно расширять до бесконечности, но самое главное проверять качество мяса и грамотно составить договор о сотрудничестве.

 


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» - телекоммуникационный партнёр Российского инвестиционного форума в Сочи
15.02.2018 11:40
Оператор создал на площадке проведения форума и в аккредитованных отелях* высокоскоростные Wi-Fi-сети с персональным порталом СМС-авторизации
«Ростелеком» смонтировал более половины систем видеонаблюдения за выборами Президента РФ
13.02.2018 15:46
В ходе проекта «Ростелеком» установит по всей стране более 40 тысяч комплектов оборудования для видеонаблюдения за выборами
Олимпиада по технологиям будущего прошла в Краснодаре при поддержке «Ростелекома»
09.02.2018 15:23
«Ростелеком» выступил партнером проведения регионального этапа III открытой «Всероссийской Олимпиады по 3D-технологиям»
Десять мультисервисных центров продаж и обслуживания «Ростелекома» открылись на Юге
01.02.2018 16:13
В центрах продаж и обслуживания можно узнать подробности и подключить все услуги связи «Ростелекома»
На Едином портале госуслуг можно выбрать удобный для голосования избирательный участок
01.02.2018 15:59
У граждан России появилась возможность выбрать для голосования любой удобный избирательный участок
250 компаний Юга в 2017 году подключили «Управляемый Wi-Fi» от «Ростелекома»
29.01.2018 18:01
Согласно исследованию «Ростелекома», около 30% посетителей офисов компаний и других общественных мест спрашивают о наличии гостевого Wi-Fi