Меню сайта

Оптовый поставщик мяса: критерии выбора

Поставщики свежих и качественных продуктов питания – это самые нужные и важные сотрудники любой фирмы, торгующей в розницу, будь то кафе, ресторан, супермаркет или торговый павильон. Хорошие поставщики мяса - это в значительной степени успех продаж и торговли компании.

Не так давно практиковались не интересные отношения между поставщиком и розничным торговцем, обманывая друг друга, не выполняя заказы в срок, не соблюдая качество продукта, несли большие убытки обе стороны, что не шло на пользу бизнесу. К счастью в настоящее время сотрудники пришли к единому мнению, что иметь постоянного поставщика и постоянную клиентскую базу гораздо выгоднее  и куда проще, чем бегать от одной базы к другой. Стало гораздо проще распределять и организовывать бизнес, а так же планировать контрольную закупку розничному продавцу, и контролировать товарооборот поставщикам.

Основным критерием при выборе поставщика мяса, конечно же, является цена. Как клиент подбирает для себя выгодную цену на товар, так и торговец бегает от поставщика к поставщику в поисках наиболее доступной цены. Но оправданы ли такие действия? К сожалению, нет, так как ценовая политика уже устоялась на рынке и имеет более или менее стабильные расценки. А вот снижение цены на мясо может послужить сигналом о низком качестве или плохом обслуживании и содержании. Такой товар, как говядина оптом и другие виды мяса, абсолютно не должен зависеть только от цены и уж тем более быть ориентирован на самые низкие прайсы.

Существует базовый набор критериев и требований к поставщику. В первую очередь, вас должно заинтересовать соотношение цены на мясо к его качеству. Не стоит пренебрегать репутацией поставщика на рынке и продолжительностью его пребывания на нем. Так же важен ассортимент товара: свинина оптом, говядина, курица и его постоянное наличие. Качественный сервис и своевременная доставка – это далеко не последние требования.

Очень важно, что бы поставщик правильно хранил и организовывал поставку мяса. От этого напрямую зависит качество продукта, попавшего в магазин. При этом стоит оговаривать возможности возврата или обмена продукции, при неправильном хранении мяса.

Реклама и продвижение товара поставщиком и розничным продавцом играет большую роль в  ведении розничного и оптового мясного бизнеса.

Список требований можно расширять до бесконечности, но самое главное проверять качество мяса и грамотно составить договор о сотрудничестве.

 


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО разыграл 600 билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018
20.06.2018 14:46
Региональный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ «Ростелеком» организовал розыгрыши билетов на все 64 игры, включая полуфиналы и финал.
«Футболомания» от «Ростелекома» – все, что нужно настоящему болельщику и его семье
20.06.2018 14:43
Россия впервые принимает Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, поэтому в стране началась настоящая «Футболомания»
Знойная ночь распродаж viva la oz  16 июня!
14.06.2018 17:19
Ровно в 19:00 OZ МОЛЛ приглашает всех любителей шопинга в удивительную атмосферу Кубинской ночи с   ошеломительными скидками
«Вместе в цифровое будущее»: определены победители конкурса журналистов
07.06.2018 10:19
«Ростелеком» в партнерстве с Nokia определил победителей VII международного конкурса журналистов «Вместе в цифровое будущее»
«ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК»
04.06.2018 12:48
Принять участие в конкурсе «ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК» сможет любой желающий

02 июня OZ МОЛЛ приглашает в гости всех детей на самый OZорной детский день
30.05.2018 15:10
В этот день – все самое веселое и активное для юных посетителей, мам и пап
«Ростелеком» приглашает отметить День защиты детей в городах ЮФО и СКФО
30.05.2018 15:05
Ко Дню защиты детей «Ростелеком» приглашает гостей на свои интерактивные развлекательные площадки