Меню сайта

Основные популярные рекламные модели. Как на них можно заработать?

Международная сеть партнерских программ TradeTracker занимает ведущие позиции на рынке сетевой рекламы с оплатой за действие в Европе. Подробнее о компании можно прочесть тут: http://tradetracker-russia.ru/ Специалисты сети разработали уникальный движок, который позволяет работать со всеми рекламными моделями. Какими же они бывают? 1. CPA. Расшифровывается данное название следующим образом: cost per action, или по-русски — плата за действие. Суть модели: получение денег за выполнение определенных полезных действий привлеченным клиентом. Иными словами, речь идет о генерации трафика с социальных и поисковых сетей, сайтов и пр. Исполнитель, получающий деньги за такую рекламу, должен направлять людей на страницы, на которых размещена реклама заказчика. Если приведенные посетители выполняют указанное действие (например, делают заказ или хотя бы оставляют комментарий), производится оплата, если нет, то оплата не производится. 2. CPL. Расшифровывается как cost per lead (оплата за лид). Это более конкретная, если так можно выразиться, модель рекламы в Интернете. Чтобы получить деньги, нужно чтобы привлеченный посетитель проявил свою заинтересованность в продукте. Например, он должен оставить свои контакты. 3. CPS. Расшифровывается как cost per sale и переводится как оплата за продажу. Из расшифровки понятно: чтобы получить деньги за рекламу, нужно, чтобы пришедший, например, с объявления, посетитель совершил покупку. CPS, как видно из определения, также является частным случаем первой модели. 4. CPM — то же, что CPT. Расшифровывается как Cost Per Mille (Cost Per Thousand). По-русски — оплата за тысячу, на латыни mille — это тысяча. Означает оплату за тысячу показов рекламы конечной аудитории. То есть оплата производится тогда, когда о рекламируемом продукте узнала тысяча человек. 5. CPC. Расшифровывается как cost per click, или оплата за клик. Это означает, что рекламодатель будет платить определенную сумму денег за каждый клик, например, по баннеру, или переход на страницу заказчика. Как видно из вышеприведенной информации, зарабатывать позволяют все описанные модели. Но как включиться в этот заработок? Один из лучших вариантов — воспользоваться предложениями TradeTracker. Их можно посмотреть здесь: http://tradetracker-russia.ru/offers/ Преимущества сотрудничества с этой международной сетью оценили более 100 000 вебмастеров и более 4000 рекламодателей. Главное в ее деятельности — построение открытых отношений между рекламодателями и вебмастерами, функциональность платформы, профессионализм службы поддержки. Все это в комплексе позволяет зарабатывать.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
Кубок «СВВР-2017» отправился  на Винодельню « Юбилейная» Темрюкского района
18.10.2017 16:46
Виноделы предприятия производят «Лучшее красное вино России 2017 года»
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба
«Ростелеком» запускает конкурс школьных интернет-проектов 2017 года
04.10.2017 11:17
«Ростелеком» объявляет о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет»