Меню сайта

Основные популярные рекламные модели. Как на них можно заработать?

Международная сеть партнерских программ TradeTracker занимает ведущие позиции на рынке сетевой рекламы с оплатой за действие в Европе. Подробнее о компании можно прочесть тут: http://tradetracker-russia.ru/ Специалисты сети разработали уникальный движок, который позволяет работать со всеми рекламными моделями. Какими же они бывают? 1. CPA. Расшифровывается данное название следующим образом: cost per action, или по-русски — плата за действие. Суть модели: получение денег за выполнение определенных полезных действий привлеченным клиентом. Иными словами, речь идет о генерации трафика с социальных и поисковых сетей, сайтов и пр. Исполнитель, получающий деньги за такую рекламу, должен направлять людей на страницы, на которых размещена реклама заказчика. Если приведенные посетители выполняют указанное действие (например, делают заказ или хотя бы оставляют комментарий), производится оплата, если нет, то оплата не производится. 2. CPL. Расшифровывается как cost per lead (оплата за лид). Это более конкретная, если так можно выразиться, модель рекламы в Интернете. Чтобы получить деньги, нужно чтобы привлеченный посетитель проявил свою заинтересованность в продукте. Например, он должен оставить свои контакты. 3. CPS. Расшифровывается как cost per sale и переводится как оплата за продажу. Из расшифровки понятно: чтобы получить деньги за рекламу, нужно, чтобы пришедший, например, с объявления, посетитель совершил покупку. CPS, как видно из определения, также является частным случаем первой модели. 4. CPM — то же, что CPT. Расшифровывается как Cost Per Mille (Cost Per Thousand). По-русски — оплата за тысячу, на латыни mille — это тысяча. Означает оплату за тысячу показов рекламы конечной аудитории. То есть оплата производится тогда, когда о рекламируемом продукте узнала тысяча человек. 5. CPC. Расшифровывается как cost per click, или оплата за клик. Это означает, что рекламодатель будет платить определенную сумму денег за каждый клик, например, по баннеру, или переход на страницу заказчика. Как видно из вышеприведенной информации, зарабатывать позволяют все описанные модели. Но как включиться в этот заработок? Один из лучших вариантов — воспользоваться предложениями TradeTracker. Их можно посмотреть здесь: http://tradetracker-russia.ru/offers/ Преимущества сотрудничества с этой международной сетью оценили более 100 000 вебмастеров и более 4000 рекламодателей. Главное в ее деятельности — построение открытых отношений между рекламодателями и вебмастерами, функциональность платформы, профессионализм службы поддержки. Все это в комплексе позволяет зарабатывать.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Ураганный ветер испытывает Кубань на прочность
23.02.2017 20:24
Сообщения о происшествиях поступают из разных районов Краснодара и края.
«Вася-бандит» задержан в Москве
23.02.2017 19:55
Криминальный авторитет подозревается в крупных вымогательствах в столице России и в Сочи
«Стрижи» показали высший пилотаж
23.02.2017 19:20
Плохие погодные условия не помешали летчикам поздравить кубанцев с Днем защитника Отечества
Штраф за нарушения в содержании  новостей выписан российскому СМИ
23.02.2017 18:38
Экстремистские организации, упоминавшиеся в публикации, не были снабжены определением «Запрещенные в России»
Упавшим деревом придавило машину в Краснодаре
23.02.2017 17:10
Старый ствол не выдержал испытания ветром
«Суд над браконьером» устроят в Новороссийске
23.02.2017 16:22
Участие в интерактивной ролевой игре может принять любой желающий
Ураганный ветер снес ограждение моста в Крымске
23.02.2017 15:42
Сорванные куски металлопрофиля отбросило на проезжающие по мосту автомобили
Волейбольное «Динамо» попало под санкции
23.02.2017 15:15
Краснодарскую команду могут оштрафовать за нарушение регламента женского национального чемпионата