Меню сайта

Основные популярные рекламные модели. Как на них можно заработать?

Международная сеть партнерских программ TradeTracker занимает ведущие позиции на рынке сетевой рекламы с оплатой за действие в Европе. Подробнее о компании можно прочесть тут: http://tradetracker-russia.ru/ Специалисты сети разработали уникальный движок, который позволяет работать со всеми рекламными моделями. Какими же они бывают? 1. CPA. Расшифровывается данное название следующим образом: cost per action, или по-русски — плата за действие. Суть модели: получение денег за выполнение определенных полезных действий привлеченным клиентом. Иными словами, речь идет о генерации трафика с социальных и поисковых сетей, сайтов и пр. Исполнитель, получающий деньги за такую рекламу, должен направлять людей на страницы, на которых размещена реклама заказчика. Если приведенные посетители выполняют указанное действие (например, делают заказ или хотя бы оставляют комментарий), производится оплата, если нет, то оплата не производится. 2. CPL. Расшифровывается как cost per lead (оплата за лид). Это более конкретная, если так можно выразиться, модель рекламы в Интернете. Чтобы получить деньги, нужно чтобы привлеченный посетитель проявил свою заинтересованность в продукте. Например, он должен оставить свои контакты. 3. CPS. Расшифровывается как cost per sale и переводится как оплата за продажу. Из расшифровки понятно: чтобы получить деньги за рекламу, нужно, чтобы пришедший, например, с объявления, посетитель совершил покупку. CPS, как видно из определения, также является частным случаем первой модели. 4. CPM — то же, что CPT. Расшифровывается как Cost Per Mille (Cost Per Thousand). По-русски — оплата за тысячу, на латыни mille — это тысяча. Означает оплату за тысячу показов рекламы конечной аудитории. То есть оплата производится тогда, когда о рекламируемом продукте узнала тысяча человек. 5. CPC. Расшифровывается как cost per click, или оплата за клик. Это означает, что рекламодатель будет платить определенную сумму денег за каждый клик, например, по баннеру, или переход на страницу заказчика. Как видно из вышеприведенной информации, зарабатывать позволяют все описанные модели. Но как включиться в этот заработок? Один из лучших вариантов — воспользоваться предложениями TradeTracker. Их можно посмотреть здесь: http://tradetracker-russia.ru/offers/ Преимущества сотрудничества с этой международной сетью оценили более 100 000 вебмастеров и более 4000 рекламодателей. Главное в ее деятельности — построение открытых отношений между рекламодателями и вебмастерами, функциональность платформы, профессионализм службы поддержки. Все это в комплексе позволяет зарабатывать.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Итоги конкурса детского творчества «Дети рисуют мир»
20.06.2017 13:25
Определились победители по восьми регионам ЮФО и СКФО в трех возрастных категориях: дети до 8 лет, дети 9-12 лет, дети 13-17 лет. 
Елена Летучая примет участие во всероссийском образовательном проекте En+ Group «Заповедная смена» на Кавказе
20.06.2017 13:04
19 июня стартовала образовательная экспедиция «Сочи, в рамках которой кубанские  школьники будут изучать флору и фауну заповедника и работу Международного сочинского аэропорта. 
Конкурс от "Метрополис"
19.06.2017 15:38
Положение о проведении конкурса детской фотографии
В Темрюке отметили День России вместе с «Ростелекомом»
14.06.2017 13:49
В день праздника телеком-оператор развернул в центре города зону бесплатного беспроводного доступа в интернет
Вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» назначен Денис Лысов
13.06.2017 16:10
Ранее девять лет возглавлял филиал МТС в Ростовской области
Детские праздники будут проходить в Мегацентре «Красная Площадь» в Краснодаре весь июнь
08.06.2017 09:52
Мегацентр «Красная Площадь» в Краснодаре приглашает принять участие в воскресных детских праздниках, которые продлятся весь июнь
Спутниковый контроль – эффективное решение для сокращения расходов на спецтехнику
06.06.2017 13:20
Система позволяет объективно анализировать работу каждой машины