Меню сайта

Основные популярные рекламные модели. Как на них можно заработать?

Международная сеть партнерских программ TradeTracker занимает ведущие позиции на рынке сетевой рекламы с оплатой за действие в Европе. Подробнее о компании можно прочесть тут: http://tradetracker-russia.ru/ Специалисты сети разработали уникальный движок, который позволяет работать со всеми рекламными моделями. Какими же они бывают? 1. CPA. Расшифровывается данное название следующим образом: cost per action, или по-русски — плата за действие. Суть модели: получение денег за выполнение определенных полезных действий привлеченным клиентом. Иными словами, речь идет о генерации трафика с социальных и поисковых сетей, сайтов и пр. Исполнитель, получающий деньги за такую рекламу, должен направлять людей на страницы, на которых размещена реклама заказчика. Если приведенные посетители выполняют указанное действие (например, делают заказ или хотя бы оставляют комментарий), производится оплата, если нет, то оплата не производится. 2. CPL. Расшифровывается как cost per lead (оплата за лид). Это более конкретная, если так можно выразиться, модель рекламы в Интернете. Чтобы получить деньги, нужно чтобы привлеченный посетитель проявил свою заинтересованность в продукте. Например, он должен оставить свои контакты. 3. CPS. Расшифровывается как cost per sale и переводится как оплата за продажу. Из расшифровки понятно: чтобы получить деньги за рекламу, нужно, чтобы пришедший, например, с объявления, посетитель совершил покупку. CPS, как видно из определения, также является частным случаем первой модели. 4. CPM — то же, что CPT. Расшифровывается как Cost Per Mille (Cost Per Thousand). По-русски — оплата за тысячу, на латыни mille — это тысяча. Означает оплату за тысячу показов рекламы конечной аудитории. То есть оплата производится тогда, когда о рекламируемом продукте узнала тысяча человек. 5. CPC. Расшифровывается как cost per click, или оплата за клик. Это означает, что рекламодатель будет платить определенную сумму денег за каждый клик, например, по баннеру, или переход на страницу заказчика. Как видно из вышеприведенной информации, зарабатывать позволяют все описанные модели. Но как включиться в этот заработок? Один из лучших вариантов — воспользоваться предложениями TradeTracker. Их можно посмотреть здесь: http://tradetracker-russia.ru/offers/ Преимущества сотрудничества с этой международной сетью оценили более 100 000 вебмастеров и более 4000 рекламодателей. Главное в ее деятельности — построение открытых отношений между рекламодателями и вебмастерами, функциональность платформы, профессионализм службы поддержки. Все это в комплексе позволяет зарабатывать.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» приглашает на «Робофест-Юг» в Краснодаре
12.12.2017 12:53
Робототехнический фестиваль «Робофест-Юг» проходит в Краснодаре 12 и 13 декабря с 10.00 до 18.00 в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг»
 «Ростелеком» организовал в Адыгее урок по безопасности в интернете для детей
07.12.2017 14:00
На встрече рассказали о способах защиты устройства ребенка от негативного влияния интернет-ресурсов, ограничения доступа к подозрительному контенту
Motorsport.tv и «Ростелеком» запускают конкурс для поклонников гонок
27.11.2017 10:16
«Ростелеком» и телеканал Motorsport.tv проведут конкурс для абонентов телекоммуникационной компании и разыграют 4K телевизор