Меню сайта

Panasonic и ЮНЕСКО продлили соглашение о стратегическом партнерстве

Осака, Япония – Корпорация Panasonic и Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО объявили о продлении своего стратегического партнерства на два года - с июня 2013 по май 2015 г. Соответствующее соглашение было подписано генеральным директором ЮНЕСКО Ириной Боковой и старшим управляющим директором корпорации Panasonic Такуми Каджиша в столице Камбоджи Пномпене в ходе 37-ой сессии Комитета Всемирного наследия. Партнерство должно привлечь внимание к сохранению объектов ЮНЕСКО и продвижению экологического образования следующих поколений. Комментирует Ирина Бокова, генеральный директор ЮНЕСКО: «Совместная деятельность ЮНЕСКО и Panasonic является примером партнерства на основе инноваций, направленного на сохранение нашей планеты». Такуми Каджиша, старший управляющий директор корпорации Panasonic, отмечает: «Наше стратегическое партнерство длится уже два года. Оно объединило стремление ЮНЕСКО к сохранению природного наследия для будущих поколений и корпоративную философию Panasonic, нацеленную на улучшение повседневной жизни людей и поддержку общественного прогресса. Наши совместные проекты с ЮНЕСКО показали отличные результаты, и мы продолжим их реализацию». В 2011-2013 гг корпорация Panasonic проводила различные образовательные и коммуникационные программы, а также обеспечивала технологическую поддержку некоторых объектов ЮНЕСКО. Одной из самых масштабных инициатив в области экологического образования для подрастающего поколения стала World Heritage Eco Learning Program, реализуемая Panasonic совместно с ЮНЕСКО. Благодаря ей около 4000 детей получили уникальную возможность посетить 11 объектов Всемирного наследия и узнать о деятельности по их сохранению. Очередной образовательный семинар World Heritage Eco Learning Program состоялся 17 июня в Ангкоре (Камбоджа) в рамках официальных торжеств, приуроченных к шестидесятой годовщине установления дипломатических отношений между Японией и Камбоджей. В 2012 году программа экологического образования проводилась и на других объектах ЮНЕСКО, в т.ч.: Апрель 2012 – памятники культуры в Аль-Айне (ОАЭ), Май 2012 – Национальный парк Гёреме и скалы Каппадокии (Турция), Август 2012 – Императорская цитадель Тханглонг (Вьетнам), Сентябрь 2012 – Археологические памятники Шочикалько (Мексика), Декабрь 2012 – храм Киёмидзу в Киото (Япония). В ближайшие два года программа экологического образования на объектах Всемирного наследия ЮНЕСКО охватит более десяти стран, в т.ч. Камбоджу, Испанию и Бразилию. Кроме того, компания Panasonic проводит международный конкурс детских иллюстрированных экологических дневников. Благодаря ему ребята со всего мира могут рассказать о том, что они сами делают для защиты окружающей среды – в формате дневника. Участники дополняют свои записи картинками, аппликациями и коллажами. Эта программа стартовала в Японии в 2008 году и к настоящему моменту она действует в 51 стране мира. Участие в ней приняли порядка 300.000 детей. Награждение авторов лучших дневников проводится на различных объектах ЮНЕСКО. Например, в 2011 году победители конкурса посетили штаб-квартиру этой организации, а лучшие автора 2012 года побывали в храме Нидзё в Киото. Panasonic также выступает эксклюзивным спонсором программы The World Heritage Special, посвященной объектам Всемирного наследия, на телеканале National Geographic. С июня 2011 года программа транслируется в 193 странах мира. Спонсорство этого проекта также продлено на два года. Наконец, в рамках технологической поддержки ЮНЕСКО, Panasonic обеспечит штаб-квартиру и региональные отделения организации своим аудио-видео оборудованием, в т.ч. системами видеоконференцсвязи высокой четкости (способна передавать видео HD-качества). Компания также предоставит уникальную систему Dive into World Heritage 3D, которая позволяет зрителям погрузиться в мир высококачественного 3D и увидеть объекты Всемирного наследия также четко и ясно, как если бы они физически находились перед ними. Кроме того, Panasonic организует тренинги по видеосъемке и монтажу для молодых волонтеров ЮНЕСКО. Кроме этого, Panasonic будет предоставлять светодиодные лампы для регионов, лишенных электроснабжения, и продолжит реализацию программы по замене ламп накаливания на энергосберегающие светодиоды на объектах ЮНЕСКО. Последняя охватывает культурные объекты в Японии (храмы Сиракава-Го в префектуре Гифу, Киёмидзу в Киото и святилище Ицукусима в Хиросиме) и других странах мира, например, в Чехии (Пражский замок). Panasonic также продолжит выпуск календаря, посвященного объектам Всемирного наследия. В рамках своего стратегического партнерства корпорация Panasonic и ЮНЕСКО будут и дальше содействовать охране объектов культурного и природного наследия, защите окружающей среды и образованию следующих поколений. О Международной конвенции о всемирном наследии ЮНЕСКО Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры стремится содействовать выявлению, защите и сохранению объектов культурного и природного наследия по всему миру, имеющих большую значимость для человечества. Это отражено в «Конвенции по охране всемирного культурного и природного наследия», принятой ЮНЕСКО в 1972 году. Для получения более подробной информации о конвенции, объектах всемирного наследия и мерах, предпринимаемых ЮНЕСКО для их сохранения, пожалуйста, посетите сайт http://whc.unesco.org О компании Panasonic Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20.10.2017 15:42
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной награды для фокусников и иллюзионистов – Премии TRiCK. Количество заявок на участие в премии активно растет: побороться за главный приз уже готовы фокусники из России, Украины, Эстонии, Болгарии и Германии. Остальным желающим стоит поторопиться – заявки принимаются до 25 октября
«Ростелеком» дарит бесплатный интернет на год
20.10.2017 15:30
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») объявляет о старте акции «Стань легендой». Она проходит в Краснодаре, Астрахани, Ростове-на-Дону, Нальчике, Владикавказе, Элисте, Черкесске и Ставрополе. В ходе акции все пользователи, которые подключатся к «Домашнему интернету» в центре продаж и обслуживания «Ростелекома», автоматически получат возможность выиграть ценные призы. Компания подарит победителю в каждом городе бесплатный интернет на год
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба